Легко устроиться на работу , система предельно ясна и если придерживаться выданных инструкций можно работать
Что можно улучшить?
Наверное только оплату труда́, потому что приходилось работать на своём автомобиле а его амортизация по моему мнению должна компенсироваться как и расход ГСМ
График действительно можно выбрать.
Ну, если ты работаешь как подработку 3-4 часа в день, ты будешь зарабатывать 300-500 руб. и то с натяжкой можно и только 100 руб. Для новеньких очень тяжело. Незнание, где лежит товар, затрудняет при сборке время сборки, а именно от времени сборки зависит зп. Тебе будет нужна медицинская книжка. Если ты работаешь полноценный рабочий день с 6 часов утра до 18:00 можно что то заработать. Нужно много тяжёлого таскать. Сотрудники которые работают год могут что-то зарабатывать, потому что они знают расположение товара. (Ашан - Дыбенко 30)
Что можно улучшить?
Стоимость заработной платы и условия места отдыха.
Рабочий график, близость к дому. Дают возможность заработать студентам
Что можно улучшить?
Назначить достойного и грамотного ситименеджера. Сделать сплоченным коллектив. Что бы командная работа. Когда только открылся сбермаркет, он работал на результат, для клиента. Сейчас один беспорядок.
ЗП белая и вовремя(прозрачная мотивация по премии), вкусняхи в офисе, понимающее руководство, идущее на встречу, корпоративчики. Выгодные подработочки(добровольные, удобные, при желании - из дома).
Что можно улучшить?
Та нечего улучшать, всё прекрасно, я тут уже 4ый год, было бы плохо - ушла бы.
У нас был хороший коллектив и руководство , с этим повезло. Работала бы дальше, если бы оплата труда была как раньше, не за заказ и время, а за позиции в заказе. Так хотя бы можно было хотя бы 5-7к в неделю заработать, грубо говоря почти не летая. И покупатели были довольны заказом и сборкой и в принципе качеством, потому что было отведено нормальное время на сборку заказа
Что можно улучшить?
Выплаты, время на заказ впритык, поэтому лучше чуть больше давать времени, либо улучшить супервайзеров) от них и от старшего всё зависит. А не от сборщика, сами выберут кого попало, если человек плохо ориентируется первые две недели, значит он не нужен. Он и дальше будет плохо работать, хоть это и его зарпла, но это действует плохо на точку. И улучшить место отдыха, сделать его в некоторых магазинах побольше, потому что сотрудников там много, а ещё и курьеры приходят и получается толкучка, особенно если заказы горят. Мотивацию поднять и сделать хотя бы как раньше 9р за позицию в заказе. Кто успел того и тапки как говорится, так и стремление будет брать большие заказы и быстро их собирать. Улучшить отношение сотрудников к покупателям. Когда я работала, у меня было много постоянников и они хотели чтобы заказ собирала именно я, от этого и лучше отзывы за заказ, а там и чаевые. Которых возможно щас нет. Раньше было много плюшек и не было текучки.
В принципе если машину, своё здоровье, нервы и личное время не жалко - можно зашибать нормальные такие денежки
Что можно улучшить?
Включить в оплату стоимость аммортизации авто, включить оплату моб.сети, включить оплату топлива, сделать уже наконец зоны отдыха для сотрудников и перестать мнить себя мега-бизнесменами и начать реструктуризировать всё от и до в лучшую сторону. В пандемию доставка спасала, конечно, но с тех времён качество сервиса упало в разы, и это на фоне графы "улучшить"
Понравилось, что график выбираешь сам. Т.е можно совмещать и с учёбой и с другой работой. Точка находится в доступности от дома. Коллектив шикарный. Все друг к другу относятся хорошо, общаются
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить доходность. Стоимость заказов снизилась значительно. Так же организационные моменты. Например ни один раз на точке кончались пакеты, заказы некуда было складывать. Сотрудникам приходилось покупать в других магазинах самостоятельно, чтоб клиент получил заказ не россыпью
Так же хотелось бы конечно, чтоб вернули гарантию, потому что бывает не мало дней, когда заказов очень мало. И получается, что сидишь на смене бесплатно
Выбор графика, подбор места работы близко к дому, комфортное собеседование и подробный инструктаж, возможность брать дополнительные смены.
Что можно улучшить?
При прибытии на место работы оказалось, что точка не оборудована: не было ни ящиков, ни формы, ни руководителя на точки. Мне повезло, что моя коллега имела большой опыт в сборке заказов, поэтому она взяла на себя обязанность руководителя, договаривалась с курьерами и помогала в ориентировании (а за это получают больше, чем обычные сборщики, но ей никто не доплатил). Сотрудников не хватало на точке, втроём работали в огромном гипермаркете, где на каждый заказ уходило примерно 40-60 минут, часто были огромные очереди и задержки. Спустя время появилось чуть больше сотрудников, но они не соблюдали субординацию, работать стало просто невыносимо.
Вдобавок хочу отметить систему штрафов, которая толком нигде не фиксировалась, а порой приходилось оспаривать, так как указанные нарушения были ошибочными.
Быстрый карьерный рост.
Возможности выбора удаленной работы, гибрид, либо в офисе в центре Мск. Предоставляют хорошую технику для работы.
Интересные задачи, вовлеченность коллег в новые проекты.
Можно получить хороший опыт, быстро вырасти из менеджера в руководителя.
Можно переходить в другие отделы внутри компании.
Что можно улучшить?
1. Точно нужно улучшать взаимодействия между отделами.
2. Компании не хватает опытных руководителей, которые вовлечены в продукт. Сотрудников часто не слышат.
3. Переработки+быстрое выгорание сотрудников. Это та самая работа, где новую задачу нужно выполнить было еще вчера.
Редко кто из коллег доволен своей работой.