ЗП белая и вовремя(прозрачная мотивация по премии), вкусняхи в офисе, понимающее руководство, идущее на встречу, корпоративчики. Выгодные подработочки(добровольные, удобные, при желании - из дома).
Что можно улучшить?
Та нечего улучшать, всё прекрасно, я тут уже 4ый год, было бы плохо - ушла бы.
В принципе если машину, своё здоровье, нервы и личное время не жалко - можно зашибать нормальные такие денежки
Что можно улучшить?
Включить в оплату стоимость аммортизации авто, включить оплату моб.сети, включить оплату топлива, сделать уже наконец зоны отдыха для сотрудников и перестать мнить себя мега-бизнесменами и начать реструктуризировать всё от и до в лучшую сторону. В пандемию доставка спасала, конечно, но с тех времён качество сервиса упало в разы, и это на фоне графы "улучшить"
Выбор графика, подбор места работы близко к дому, комфортное собеседование и подробный инструктаж, возможность брать дополнительные смены.
Что можно улучшить?
При прибытии на место работы оказалось, что точка не оборудована: не было ни ящиков, ни формы, ни руководителя на точки. Мне повезло, что моя коллега имела большой опыт в сборке заказов, поэтому она взяла на себя обязанность руководителя, договаривалась с курьерами и помогала в ориентировании (а за это получают больше, чем обычные сборщики, но ей никто не доплатил). Сотрудников не хватало на точке, втроём работали в огромном гипермаркете, где на каждый заказ уходило примерно 40-60 минут, часто были огромные очереди и задержки. Спустя время появилось чуть больше сотрудников, но они не соблюдали субординацию, работать стало просто невыносимо.
Вдобавок хочу отметить систему штрафов, которая толком нигде не фиксировалась, а порой приходилось оспаривать, так как указанные нарушения были ошибочными.
Быстрый карьерный рост.
Возможности выбора удаленной работы, гибрид, либо в офисе в центре Мск. Предоставляют хорошую технику для работы.
Интересные задачи, вовлеченность коллег в новые проекты.
Можно получить хороший опыт, быстро вырасти из менеджера в руководителя.
Можно переходить в другие отделы внутри компании.
Что можно улучшить?
1. Точно нужно улучшать взаимодействия между отделами.
2. Компании не хватает опытных руководителей, которые вовлечены в продукт. Сотрудников часто не слышат.
3. Переработки+быстрое выгорание сотрудников. Это та самая работа, где новую задачу нужно выполнить было еще вчера.
Редко кто из коллег доволен своей работой.
Стабильно, надежность, интересные задачи.
Хороший коллектив, зарплата всегда вовремя, ДМС
Что можно улучшить?
Сложно сказать. Компания была стартапом и многие вещи создавались в процессе роста Компании (регламенты, процедуры и т.д). Так что желаю дальнейшего развития Компании.