Отзывы о работе в СберМаркет — Москва
Оценка компании
3,3
Хорошо
15 отзывов
6
2
4
3
50%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Заместитель супервайзера торговой точки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится?
Полностью белая зарплата. Всегда вовремя и без задержек. Соц.пакет.
Что можно улучшить?
Процесс обучения и адаптации новый сотрудников. В теории процесс обучения задуман отличный, но на практике, уже на точке, не работает.
Преимущества и льготы
Водитель-курьер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится?
Стабильная компания, начинал работать с самого основания и было очень интересно работать
Что можно улучшить?
Да много чего, и вопросы к руководству и к самим работникам, нуже более тесное взаимодействие
Преимущества и льготы
Водитель-курьер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится?
В принципе если машину, своё здоровье, нервы и личное время не жалко - можно зашибать нормальные такие денежки
Что можно улучшить?
Включить в оплату стоимость аммортизации авто, включить оплату моб.сети, включить оплату топлива, сделать уже наконец зоны отдыха для сотрудников и перестать мнить себя мега-бизнесменами и начать реструктуризировать всё от и до в лучшую сторону. В пандемию доставка спасала, конечно, но с тех времён качество сервиса упало в разы, и это на фоне графы "улучшить"
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится?
возможность работать из дома, выдают ноутбук, комфортный офис. ДМС
Что можно улучшить?
Развитие команды, очень токсичная атмосфера со стороны СЕО. Нет структуры и выстроенных процессов. Каждый тянет одеяло на себя и решает в кулуарах.
Преимущества и льготы
Сборщик заказов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится?
Выбор графика, подбор места работы близко к дому, комфортное собеседование и подробный инструктаж, возможность брать дополнительные смены.
Что можно улучшить?
При прибытии на место работы оказалось, что точка не оборудована: не было ни ящиков, ни формы, ни руководителя на точки. Мне повезло, что моя коллега имела большой опыт в сборке заказов, поэтому она взяла на себя обязанность руководителя, договаривалась с курьерами и помогала в ориентировании (а за это получают больше, чем обычные сборщики, но ей никто не доплатил). Сотрудников не хватало на точке, втроём работали в огромном гипермаркете, где на каждый заказ уходило примерно 40-60 минут, часто были огромные очереди и задержки. Спустя время появилось чуть больше сотрудников, но они не соблюдали субординацию, работать стало просто невыносимо.Вдобавок хочу отметить систему штрафов, которая толком нигде не фиксировалась, а порой приходилось оспаривать, так как указанные нарушения были ошибочными.
Преимущества и льготы
Сборщик заказов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится?
Близость к дому, лёгкое трудоустройство, не особо сложная по своей сути работа
Что можно улучшить?
Зарплата маленькая, условия отвратительные, нет ни ДМС, ни соц.страхования, ничего.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Быстрый карьерный рост. Возможности выбора удаленной работы, гибрид, либо в офисе в центре Мск. Предоставляют хорошую технику для работы.
Интересные задачи, вовлеченность коллег в новые проекты.
Можно получить хороший опыт, быстро вырасти из менеджера в руководителя.
Можно переходить в другие отделы внутри компании.
Что можно улучшить?
1. Точно нужно улучшать взаимодействия между отделами.2. Компании не хватает опытных руководителей, которые вовлечены в продукт. Сотрудников часто не слышат.
3. Переработки+быстрое выгорание сотрудников. Это та самая работа, где новую задачу нужно выполнить было еще вчера.
Редко кто из коллег доволен своей работой.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Быстрое трудоустройство, свобода в выборе рабочего графика, своя униформа
Что можно улучшить?
Увеличить заработную плату, выставлять в день адекватное количество сотрудников
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Стабильно, надежность, интересные задачи.Хороший коллектив, зарплата всегда вовремя, ДМС
Что можно улучшить?
Сложно сказать. Компания была стартапом и многие вещи создавались в процессе роста Компании (регламенты, процедуры и т.д). Так что желаю дальнейшего развития Компании.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика, интересные задачи, молодой коллектив.
Что можно улучшить?
Улучшить условия для курьеров, доработать логистику доставки заказов
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Подход к нестандартным ситуациям. Поддержка на этапе обучения.
Что можно улучшить?
Этапы обучения. Зарплату.
Преимущества и льготы
Программист-разработчик
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
удаленная работапересмотр зарплаты каждые 6 мес
гибкий график работы
Что можно улучшить?
сделать более прозрачным карьерный рост для того чтоб разработчики понимали как им расти
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Бурный рост, амбициозные задачи, которые драйвят не только рост компании, но и рост сотрудников
Что можно улучшить?
Worklife balance сотрудников, больше внимания уделять этому вопросу, работать в режиме беспрерывных бранчей - такое себе
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в СберМаркет?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
эксперт по закупкам
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
возможность выбирать график, еженедельные выплаты, коллектив из людей разного возраста
Что можно улучшить?
ужасные руководители из за которых текучка. нет зоны отдыха
Преимущества и льготы
Руководитель группы операторов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Оплачивают и заинтересованы в обученииКонкурентная зп
Отличный коллектив
Что можно улучшить?
Нормировать рабочий график, Увеличить оплату низшим грейдам.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Популярные компании