Хороший коллектив, доброжелательная атмосфера, порядочное руководство. Грамотное интегрирование сотрудника в работу. Сложные, интересные и масштабные задачи. Есть возможность повышения квалификации (множество обучений за счет компании). Есть возможность поработать удаленно. Оргтехнику для работы предоставляют. Чистый оборудованный офис. Своевременная белая зарплата, соответствует обещанному на собеседовании. Имеется парковка.
Что можно улучшить?
Можно было бы добавить гибкости в формат работы (по-больше удаленной работы);
Пока все. Позже дополню.
Мне нравится работать в компании, хотя не так давно работаю. Коллеги все отзывчивые, все общаются открыто и на «ты», всегда помогу и подскажут. Очень нравится формат работы, полная удаленка, процессы выстроены на удалёнку. Пока все хорошо :)
Что можно улучшить?
Иногда хотелось бы ходить в офис, офис не так близко к центру расположен.
Минимум излишней бюрократии. Больше горизонталей во взаимодействии вместо громоздкой иерархии. Супер адекватное и всегда открытое руководство в топ-менеджерах
Нормальный способ начать работу в ИТ, чтобы получить опыт работы. Больше года в данной компании нет смысла оставаться.
Варианты развития в ОТР и атмосфера оставляют желать лучшего.
Не является критерием при выборе данной компании, но все же:
- Белая ЗП и вовремя (как и в подавляющем большинстве ИТ компаний),
- Включена в список Минцифры (как и подавляющее большинство ИТ компаний),
- Хороший коллектив (как и в подавляющем большинстве ИТ компаний),
- Есть удаленная работа и выдача техники (как и в подавляющем большинстве ИТ компаний)
Что можно улучшить?
Проверять компетентность руководителей говорить информацию сотрудникам и отвечать на вопросы (очень важно!). Проверять менеджерские способности руководителей.
А также улучшить в первую очередь:
- Рассказывать сотрудникам про ежегодную весеннюю премию,
- Рассказывать про ежегодную индексацию ЗП или информировать про ее полное отсутствие (т.е. ЗП сотрудников может не меняться ГОДАМИ. С учетом нынешних реалий!),
- Повышать ЗП с ростом задач,
- Получение корпоративных льгот после испытательного срока, а не через год (например, получение ДМС после 1 года работы в ОТР. Шок!),
- Ввести культуру обратной связи по работе и проработку обратной связи (по-моему этот пункт даже не приветствуется в ОТР и избегается).
Требует доработки:
- Корпоративные меропрития,
- Хоть какое-то обучение для сотрудников (На сегодняшний момент его нет),
Мотивация сотрудников оставаться и работать в ОТР при данных вводных оставляет желать лучшего.
Реакция на вопросы: "Откуда ты знаешь? Кто тебе сказал?" - неадекватна на мой взгляд. Вопросы естественные и логичные, как раз такой вид вопросов, чтобы лучше узнать компанию, а по итогу неадекватная реакция в ответ.
На рынке полно ИТ компаний помимо ОТР. Выбор огромен.
Неплохая компания для старта карьеры. Есть филиалы в городах - возможности для работы в своём регионе
Что можно улучшить?
Изменить отношение к людям. В компании оно как к ресурсу, не более.
Внедрять современные методы управления.
Пересмотреть кадровую политику при назначении руководителей. Часто там работают некомпетентные люди, отчего страдают все
работа была на территории заказчика находилась вблизи метро,но главный офис расположен очень не удобно от метро необходимо ещё ехать на автобусе ,естественно по всем вопросам нужно обращаться в главный офис ,в главный офис без заказанного пропуска не пускают и ты стоишь объясняешь на охране , что ты сотрудник компании, но пропуск тебе не положен.
Зп платят во время .
График работы : в компании приветствуется высиживание , даже если ты выполнил свои задачи , то помоги соседу , а не уходи домой вовремя .
Компания с уникальными проектами, потрясающими людьми, большими возможностями для личностного и профессионального развития. Есть возможность проявлять инициативу и реализовывать свои идеи по улучшению процессов. Руководство демонстрирует очень вдохновляющий пример, транслируя корпоративную культуру и ценности компании.
Очень приятно быть частью команды, которая каждый день делает жизнь миллионов людей лучше.
Что можно улучшить?
Местами не хватает автоматизации, выбивать бюджет на внутренние проекты достаточно сложно. Это странно для IT-компании.
Обожаю свою компанию. Предоставляет все условия для роста и развития, всегда ценят и отмечают личную инициативу, открыты новшествам. Коллектив замечательный, молодой, дружеская атмосфера сотрудничества, всегда можно договориться и донести свою точку зрения до руководства любого уровня.
Проекты реализуют масштабные.
Соцпакет прикольный, предоставляют даже здесь свободу выбора
Есть внутреннее обучение.
Что можно улучшить?
Очных корпоративов побольше и встреч с коллегами порой не хватает
Возможность работать и удаленно и в офисе
Своевременная и прозрачная зп
Хорошая коммуникация
Отзывчивость коллег и сотрудников даже из других отделов и проектов
Что можно улучшить?
Получение различных доступов к ресурсам не всегда быстро, как следствие большого проекта (у многих компаний так)
Расширить соц.пакет
Гибкий формат и график работы (удаленная работа есть всегда, можно в офисе, если компании присутствует в регионе).
Рыночный уровень ЗП.
Дружелюбный и отзывчивый коллектив.
Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Не всегда нравится менеджмент. Обучение и повышение квалификации за счет работодателя.
Начальник отдела автоматизации и сопровождения КИС
Москва,
май 2022
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится?
Интересные задачи, соблюдение трудового законодательства, своевременная выплата зарплаты, комфортные условия труда и отдыха (оснащение рабочего места необходимым, хорошая зона отдыха, вкусный кофе), корпоративы высокого уровня (за счет компании) и праздничные мотивационные программы. Дружественная и приятная атмосфера в коллективе. Четкая и слаженная работа отдела кадров, экономического и бухгалтерского отделов по рабочим и трудовым вопросам.
Что можно улучшить?
Обучение и повышение квалификации за счет работадателя