Есть обучение, в свободное плавание не отпускают. Коллектив молодой, влилась быстро без проблем. Все по ТК РФ, зарплата конкурентная а значит больше мотивации работать и зарабатывать. Наконец-то нашла нормальную компанию с хорошими условиями
Хороший и доброжелательный коллектив внутри отдела. Хорошо оснащенное рабочее место. Хорошее место для того, чтобы набраться опыта.
Что можно улучшить?
Четкую постановку задач от высшего руководства, стремление развивать внутренние процессы компании, процедуру удержания персонала, коммуникацию высшего руководства с сотрудниками, уровень заработной платы, выплату заработной платы четко в срок, применение удаленного формата работы.
Команда внутри отдела сплоченная и исполнительная. Удобные сервисы и системы для работы.
Что можно улучшить?
Коммуникации между подразделениями, каждый отдел считает важной только свою работу. Равномерно распределять обязанности и зоны ответственности между сотрудниками, делегирование задач с топ-руководителей на линейных пуководителей (по возможности). Рассмотреть гибридный/удаленный график работы, там где его можно применить. Повысить уровень зп и внедрить систему грейдов.
Классный коллектив, всегда помогут. Есть кухня, а так же куча развлечений для сотрудников. К сожалению, ушла от туда по причине переезда в другой город, где не было возможности остаться на данной должности.
Что можно улучшить?
Отношения между подразделениями в компании нужно улучшить, а так все более чем неплохо.
Отличный дружелюбный коллектив который всегда поможет по всем вопросам
Стабильная заработная плата , премии от руководителей
Комфортное рабочее место
Личное парковочное место для автомобиля
Корпоративная скидка в фитнес клуб
Постоянная работа , общение с новыми людьми , познавания нового
Что можно улучшить?
Рабочий инвентарь предоставляется в малом количестве, плохого качество . Более рациональное распределение труда, сильно большой штат лишних руководителей
Мне нравится близость к дому. Также умеренная загруженность, с которой реально справиться.
Что можно улучшить?
Можно поставить в каждый кабинет станцию Алиса, выдать всем юристам персональные кожаные папки для суда. И можно ещё мини-холодильники, либо сделать место для обеда, столы, диваны, холодильник, микроволновка.
Хороший коллектив из старых операторов, помогут, подскажут.
Расположение офиса в центре города, удобно добираться.
Удобный график, в случае если ты студент, могут согласовать индивидуальные условия.
Корпоративное такси, если работаешь до 23 и до 1 часов.
Можно получать высокий доход от 50 тысяч рублей, если брать дополнительные смены и если есть силы в неорганизованной суете. Хорошая премия при перевыполнении плана.
Укомплектованное рабочее место.
Что можно улучшить?
Сложно озвучивать проблемы, к ним равнодушны. На большинство рабочих вопросов сложно получить ответ, его просто НЕ ЗНАЮТ, перекидывают в другой отдел или оператора, решай как хочешь. Тратится много времени на звонок. Постоянно скидывают свою работу на операторов, которой мы не должны заниматься. Часть премий исчезла, никто не озвучил и нет четкого и ясного ответа. Постоянное согласование "шикарных" обедов и коротких перерывов, почти укомплектованный штат, но график работы не заполняет смены так, чтобы звонки распределялись равномерно, часто приходится говорить без остановки из-за того, что в выходные мало людей, как и в будни, особенно в час-пик, катастрофически не хватает людей в нужные моменты, усталость и желание уволиться часто приходит в голову. Могут сорвать с обеда и из-за этого он делится на части :( Плохое обучение от тренеров, действующих операторов. Вся информация подаётся разом, стажеры быстро выходят в линию и совершают крайне много ошибок очень долго или вовсе не исправляются, при этом продолжают работать. Отсутствие нужной информации для работы, база знаний не развита и никто ей не занимается. В некоторых отделах нехватка сотрудников, остро встаёт вопрос в других городах. Затягивает устранение проблем у абонентов, повторные звонки с негативом. Все мероприятия полностью за счёт сотрудников, большинство проводится в главном здании.
Светлый со свежим ремонтом офис, несколько хороших сотрудников - на этом все
Что можно улучшить?
Руководство придумывает миллион задач, а офис-менеджеры должны, как роботы выполнять все без ошибок. В случае ошибок - будут штрафовать.
При мне весь коллектив был выжат, как лимон. Потому что помимо задач руководства по прозвону ХОЛОДНЫХ баз или абонентов с оповещением «у вас -1₽ на счету, когда оплатите?», еще идет толпа людей, очень частно негативных из-за повышений.
С каждым разом работа в Орион становится только хуже. Народ увольняется, потому что не готов мириться с такими условиями.
Работа для сильных духом, не уважающих себя людей.
Очень дружный и хороший коллектив, понимающие супервайзеры. Начальник отдела тоже очень приятная и делает очень многое,для того, чтобы работать было проще.
Если работать вечером (до 23:00-01:00), то такси за счёт работодателя, что очень удобно.
Есть кулеры, кухня, комната отдыха, где можно полежать на пуфах, посмотреть телек.
Что можно улучшить?
Коммуникации между call-центром и другими отделами несколько не хватает, порой довольно большие нагрузки в плане количества смен, но они хорошо оплачиваются.
Что было удобно эио офис около дома. Новый ремонт, обновлённая техника.
Что можно улучшить?
Сотрудников иногда перебрасывали с офиса на другой офис из за невыхода кого то из за больничного, часто ставили перед фактом.
Я бы советовал компании сделать больше плюшек, корпоративы это конечно хорошо, но дмс не хватало.
Отзывчивое руководство, есть комната отдыха.
Зарплата всегда вовремя. Есть возможность подобрать индивидуально график.
Что можно улучшить?
Систему обучения для новых сотрудников. Слишком много информации на обучении за короткий срок, и сразу на смену.
Супервайзеры не всегда могут помочь из за высокой нагрузки.
Заработная плата выплачивалась всегда вовремя, в адаптационный период закрепили опытного наставника, который помогал разбираться в рабочих системах. Была возможность дополнительного заработка в виде выхода в дополнительные смены, сам график был гибкий для студента очника.
Что можно улучшить?
В период моей работы (2019 год), не было возможности удаленной работы. Чтобы не потерять доп. заработок от продаж, приходилось выходить на смену в плохом самочувствии.
Отзывчивый руководитель и крутой коллектив, на стажировке на любой мой вопрос коллеги отвечали и помогали разобраться в программах.
Новый офис, недалеко от дома
Что можно улучшить?
Не хватало сменного графика, наподобие 2/2 либо 3/3, пятидневка не всегда удобна
Коллектив (без "ТОП" сотрудников) - в любой момент подскажут, придут на помощь, место работы - центр города или у дома.
Что можно улучшить?
Требуется переработка базы знаний (на текущий момент - это краткий сборник поверхностной информации, не дающей ценности в работе, вход в должность для новых сотрудников занимает большой срок), увеличить заинтересованность в должном обучении от корпоративного университета, нет автоматизации текущих и основных процессов, нет обновления рабочих программ, структуризация взаимодействия между отделами. KPI не нацелен на ценности организации. Отсутствие ДМС.
Коллектив отличный. В офисе в Северном замечательный главный офис-менеджер, во всех вопросах помогает и хорошо обучает принципам работы с программами и с клиентами. Так же, главный принцип в компании - помогать друг другу в любом вопросе,касающийся работы. После собеседования а главном офисе проходит обучение с бизнес тренером, а далее экзамен, от которого и будет зависеть трудоустройство.
Что можно улучшить?
Офис на Кирова 23 чистый, а вот офис в Северном оставляет желать лучшего. Уборщицы попросту нет. Рабочие места заросли пылью. Место для обеда есть, но оно как склад, в котором очень давно не было ремонта. Пыль, грязь, коробки. Холодильник, микроволновка, стол, стулья - присутствуют. Санузел не убирается,как и весь офис.
Что можно улучшить? Нанять уборщицу с регулярным графиком уборки. Сделать ремонт в офисе. Скорректировать график работы, который точно будет удобен всем - 5/2, а не 6/1.
В компанию «Орион телеком», я пришел на должность менеджера активных продаж в июне 2018 года, т. к. у меня был опыт в сфере телекоммуникаций. Мой выбор был сделан в пользу «Орион телеком», по причине того, что это единственный провайдер в городе Иркутске, который может предоставить высокоскоростной интернет за разумные деньги для каждого клиента. В течение полугода, я прошел путь от рядового менеджера активных продаж до руководителя отдела продаж, от работы я получаю удовольствие, ведь очень важно заниматься тем делом, которое тебе нравится. За это короткое время я успел съездить в командировки в наши филиалы в городах Абакан и Красноярск, познакомился с разными людьми и понял, что качество подбора персонала немаловажный фактор для развития и стремительного роста компании. Я очень горжусь, что в нашей компании, уделяют этому особое внимание, дают личностный рост для каждого сотрудника. Работать с профессионалами своего дела и постоянно расти, как личность- это то что меня мотивирует.
Что можно улучшить?
Можно поставить кофе-машину и PS5 в отдел активной продажи, также подключить больше домов к нашей сети, чтобы радовать клиентов высокой скоростью и отличным качеством интернет соединения)))
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГК Орион телеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГК Орион телеком для трудоустройства?
81.4% сотрудников рекомендуют компанию ГК Орион телеком для трудоустройства, на основании 43 оценок.
Какая оплата труда в компании ГК Орион телеком?
Сотрудники компании ГК Орион телеком оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 43 оценок.
Как сотрудники ГК Орион телеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГК Орион телеком оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 43 оценок.
Как сотрудники ГК Орион телеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГК Орион телеком оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 43 оценок.
Группа компаний "Орион телеком" более 15 лет предоставляет высококачественные телекоммуникационные услуги на территории Сибирского федерального округа. Более 150 000 жителей региона являются абонентами ГК "Орион телеком". Мы гордимся реализованными за эти годы проектами, и ответственно заявляем, что используем в своей работе общепризнанные в мире стандарты качественной связи. Главным приоритетом для нас, являются интересы и потребности каждого клиента!
Благодаря команде опытных и высококвалифицированных сотрудников, а также использованию в работе самого современного оборудования и технологий в области телекоммуникаций, наши клиенты обеспечены исключительно качественными и бесперебойными услугами связи.
ГК "Орион телеком" зарекомендовала себя как надежный партнер в бизнесе, который постоянно развивает и укрепляет долгосрочные профессиональные связи. Среди наших клиентов такие организации, как ГОСКОРПОРАЦИЯ по ОРВД "Аэронавигация Центральной Сибири", ОАО "Сбербанк России", ПАО "ВТБ24", ОАО КБ "Кедр", ОАО «ГМК «Норильский никель», ОАО "Азиатско-Тихоокеанский банк", ООО СК "Импульс", ООО "Везет", ООО "Евросеть-Ритейл", ООО ПИ "Красаэропроект", ООО "Тамерлан" и многие другие предприятия.
Мы дорожим своей репутацией и надеемся на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами!