Несколько раз звали сюда на работу и спустя некоторое время и несколько неудачных трудоустройств, я тут. Не жалею об этом. Все спокойно в плане работы.
Что можно улучшить?
Побольше бы мероприятий - не обучающих, с этим все в порядке, а развлекательных.
Кухня для обеда, завтраки, фрукты за счет компании , дополнительные премии , близость к дому , современный офис, ДМС, компенсация обедов, компенсация мобильной связи, оформление по ТК с первого дня, возможность поменяться сменами и устроить себе мини-отпуск
Что можно улучшить?
Обучение и развитие сотрудников , карьерный рост своих сотрудников - приходится долго ждать, когда тебе найдут замену, чтобы перейти в другое подразделение, но это издержки
В компании предусмотрено все: удобное расположение, уютный офис, ДМС, корпоративная мобильная связь, тренинги и обучения для повышения уровня экспертизы, угощения на кухнях, отзывчивый, дружелюбный коллектив и многое другое
Что можно улучшить?
В офисе нравится все, единственное можно предоставить парковку для сотрудников поближе к офису (сейчас в Стокмане, что по удаленности так же, как и метро)
Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами
Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Богатая корпоративная культура, мотивация финансовая и моральная, поддержка непосредственного руководителя и его помощь в карьерном росте. Благодаря всем этим качествам из обычного менеджера по продажам дошла до уровня крупного корпоративного бизнеса. На зарплате это это тоже хорошо отобразилось)
Что можно улучшить?
На сегодняшний день меня все устраивает, минусы есть, но они незначительные
Я совсем недавно устроилась, но уже влилась и чувствую себя спокойно здесь, получила первую зарплату уже. По условиям довольна, это первая моя официальная работа с трудовой книжкой, теперь я и больничные могу брать и отпуска, от этого очень приятно.
Что можно улучшить?
Было сложно все выучить, но обучение достаточно подробное и понятно, а еще очень приятный наставник, поэтому я смогла справиться
Очень крутая корпоративная жизнь, к сотрудникам относятся очень внимательно и дают возможности для внутреннего роста. Много обучений как внутренних, так и внешних.
Что можно улучшить?
Повысить ЗП (именно окладную часть), но в целом это компенсируется оплатой обедов, связи, ежемесячными премиями, корпоративной жизнью. Для старта - то, что нужно.
Это та компания, в которой ты не скучаешь, хочешь творить и достигать результата. Сотрудники получают достойную зарплату, имеют возможность карьерного роста. Вопрос лишь в нашем желании и усердии.
Что можно улучшить?
Я не обнаружила каких-либо негативных аспектов. Трудности могут возникнуть в любой отрасли и компании. Это естественно, ведь работа — это часть нашей жизни. Иногда сложности делают её интереснее.
Быстро приняли и сразу официально оформили. Интересно погружаться во всю эту сферу продаж, тут много и технических моментов и чисто психологических. О сотрудниках очень хорошо заботятся, завтраки, фрукты, оплата связи, ДМС.
Что можно улучшить?
Я не волшебник и только учусь, поэтому мне тяжело постоянно думать про планы продаж.
Хорошее корпоративное обучение. Выстроенный бизнес процесс работы с сотрудниками: хорошая система адаптации сотрудника, хотя пришел без опыта работы в телекоме и было страшно, но все сложилось лучшим образом. Понятная система мотивации.
Что можно улучшить?
Сложно ответить. Хорошее место работы. Нет явных недостатков, все нравится.
одна из лучших компаний, в которых я когда либо работала. руководство всегда идет на встречу, лояно во всем, огромная поддержка сотрудников, интересная корпоративная жизнь и постоянные обучения
Что можно улучшить?
гибридный график для всех был бы идеальным)
это прям единственный момент - суровая пятидневка - которая давалась с трудом
Дружный коллектив, отзывчивые руководители и много приятных мелочей – так можно охарактеризовать работу в Obit!
В Obit я работаю почти год в качестве менеджера абонентского отдела. Работа у меня вызывает в основном положительные эмоции. У нас мощная корпоративная культура и дружный молодой коллектив, который всегда придет на выручку.
Компания часто организовывает разные мероприятия для сотрудников: Экскурсии, походы на природу и в канатные парки, а так же привозит разные вкусности на работу.
Так же компания компенсирует обеды, мобильную связь и предоставляет ДМС в начале года для всех сотрудников, что является большим плюсом. С Карьерным ростом тоже все хорошо. Если вы любите общаться с людьми и хорошо выполняете свою работу. Вы всегда сможете претендовать на повышение или переход между отделами. ЗП полностью белая.
Что можно улучшить?
Было бы круто добавить стоматологию в ДМС и расширить ассортимент фруктов в офисе :)
Компания, которая заботится о своих сотрудниках. Возможность карьерного роста. Зарплата белая и всегда во время. Компания развивается сама и развивает сотрудников, проводит разные активности. Прекрасное обучение для новичков. Компенсация питания, ДМС. Нет дресс-кода.
Что можно улучшить?
Единственное что не понравилось - нет возможности работать удаленно. Это действительно минус, потому что кому как не у IT-компании есть возможность организовать правильно дистанционную работу себе. Своим клиентам она ведь это делает! Но нет. Работа строго в офисе с жестким графиком с 9 до 18. Коротких дней нет, даже перед праздниками.
Рекомендуют ли сотрудники компанию ОБИТ для трудоустройства?
86.7% сотрудников рекомендуют компанию ОБИТ для трудоустройства, на основании 98 оценок.
Какая оплата труда в компании ОБИТ?
Сотрудники компании ОБИТ оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 98 оценок.
Как сотрудники ОБИТ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ОБИТ оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 98 оценок.
Как сотрудники ОБИТ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ОБИТ оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 98 оценок.
«ОБИТ» — оператор ИТ‑решений с глубокой экспертизой в обеспечении технологической устойчивости бизнеса любого масштаба.
Основанный как провайдер связи в 2002 году, «ОБИТ» за 22 года трансформировался в универсального поставщика высокотехнологичных сервисов, включающих как телекоммуникационные (создание корпоративных сетей, сетей Wi-Fi, организацию и аренду каналов, телефонную связь и Интернет, IPTV), так и нетелекоммуникационные продукты (облачные сервисы, услуги дата-центра, виртуальные серверы, ИТ-аутсорсинг, видеонаблюдение, организация РАСЦО, ГО и ЧС, обеспечение бесперебойного энергоснабжения).
Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
С момента своего основания компания более 30% выручки «ОБИТ» каждый год инвестирует в модернизацию сетей и оборудования. Это позволило добиться одного из самых высоких в отрасли показателей надежности и качества связи – коэффициент отказоустойчивости систем компании составляет 10-6.
С 2010 года «ОБИТ» предоставляет бесплатный доступ к сети Интернет по WI-FI технологии на территории объектов культурного наследия и общественных пространств в городах присутствия.
Основные цифры и факты:
абонентская база: более 12 тыс. организаций;
дата-центр в Санкт-Петербурге на 220 стоек;
собственная оптоволоконная сеть;
крупнейшая на Северо-Западе РФ WI-FI сеть, включающая 1000 точек бесплатного доступа к Интернету;
6 000 000 м2 коммерческой недвижимости в обслуживании;
более 500 высококвалифицированных узкопрофильных специалистов в штате.