Работа в Группа компаний МЕДСИ
3,5
Хорошо
62%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
45% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 18 из 709 отзывов
По специальности «Специалист call-центра входящей голосовой линии»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Группа компаний МЕДСИ

Оценка компании
3,8
Хорошо
18 отзывов
11 4 2 1
62%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
3,5
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста

Оператор call-центра

Пермь,
август 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Хорошая зарплата, комфортный офис, отличный коллектив, возможность карьерного роста, скидки сотрудникам, дмс
Что можно улучшить
Выделяемое время на обед и нормативность графика
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Пермь,
май 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
ДМС, график 2/2, официальное трудоустройство, белая з/п, коллектив
Что можно улучшить
Систему взаимосвязи между отделами, обучение, систему оплаты, программу для работы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного

Оператор call-центра

Москва,
май 2024
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
Близко к дому, график стараются подбирать, отпроситься есть возможность по важным делам хоть и скрипя зубами. Кулер с горячей и холодной водой. Укомплектованное рабочее место. ДМС страховка радовала , хотя и подняли с 10 до 15% , то есть оплачивали не полностью и начали жадничать.
Что можно улучшить
1)руководящий состав по крайней мере в моей группе явно эмоционально выгорел и по мелочам могут срываться и орать на тебя при всем коллективе . Очень некомпетентно!
2)нагрузка растет по звонкам, укорачивают итак и стараются облегчить обслуживание, но сами подгоняют . А пациенты которые на линии в очереди пол часа ожидали ответа, недовольно начинают отвечать, что приводит к их и вашей агрессии . Конечно же начали больше слушать звонков на качество, чтобы мы ещё и меньше получили премии. В тисках со всех сторон , очень нервной работой становится и выгорание у всех приходит очень быстро.
3)распределение нагрузки нужно улучшить и отношение руководства к обычным специалистам.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата мобильной связи

Оператор call-центра

Рязань,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Прозрачные условия, достижимые планы. Своевременное решение вопросов. Комфортные условия и доброжелательный коллектив
Что можно улучшить
Связь между отделами
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
июль 2023
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Дают страховку в медицинские центры где оплачиваешь всего 10% от стоимости приема. Это большой плюс
Что можно улучшить
Более лояльно относиться к операторам , а не оценивать скорость разговора и что не много не корректно выразился оператор, то есть не по шаблону .
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Волгоград,
апрель 2023
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Комфортный офис, новое оснащение рабочего места, комфортное место для приёма пищи
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам!!! Руководителя более грамотного, который бы стоял "горой" за своих подчинённых,,
Руководитель мягко говоря не опытный и не грамотный
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график

Специалист контакт-центра

Волгоград,
февраль 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Своевременная зп, есть место для отдыха, перерывы каждые 1,5- 2 часа
Что можно улучшить
Отношение руководства
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование

Оператор call-центра

Москва,
январь 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, оплачиваемая стажировка и грамотный подход к обучению
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, более корректные правила телефонного обслуживания
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Волгоград,
декабрь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Оплата вовремя, все законодательства соблюдаются
Что можно улучшить
график желательно установить постоянным
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества

Оператор call-центра

Рязань,
декабрь 2022
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Гибкий график, дружный коллектив, чистый и современный офис. Есть возможность для карьерного роста
Что можно улучшить
Большая нагрузка на линии
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Рязань,
октябрь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Быстрый отклик, уважительное отношение к соискателям и одни из лучших условий работы для Москвы/подмосковья
Что можно улучшить
Для рядового сотрудника на момент моей работы доход был недостаточно высок для удовлетворения базовых потребностей, однако моя оценка сугубо личная и связана с завышенными амбициями
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Рязань,
июль 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличные условия работы, есть перерывы, зоны отдыха, чёткие регламенты работы
Что можно улучшить
Более лояльное отношение к студентам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение

Оператор call-центра

май 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Белая зп, удобный график.
Что можно улучшить
ДМС, более гибкий график работы. Отменить перерывы по графику.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Вы бы хотели работать в Группа компаний МЕДСИ

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Оператор колл-центра

Москва,
март 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Достаточно близко к дому, хорошее условия труда, отведённое для отдыха место.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, достойное отношении к новечкам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Система наставничества

Сотрудник call-центра

Москва,
март 2022
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Расположение, легенда об уровне компании, гибкие коллеги, гибкое руководство
Что можно улучшить
Управленческую часть, добавить хороший лояльный дмс для сотрудников клиники, лояльность к клиентам, контроль клиенто-потока, отношения внутри коллектива, отношение мед персонала к больным, улучшить уровень зп и соц гарантий, возможности карьерного роста
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы

Оператор call-центра

Рязань,
декабрь 2021
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Безумно рада была , что попала в данную компанию. Руководитель самый лучший , предоставлено удобное рабочее место понимающие наставники , замечательный коллектив. Всему обучали грамотно, к каждому находят подход. Заработная плата всегда выплачивалась во время , всегда можно было ее отследить. Оплачивалось такси после 22:00. Чистая кухня , где всегда можно погреть еду или взять кофе. Удобный , комфортный офис.
Что можно улучшить
Ничего.
К сожалению по стечению обстоятельств пришлось уйти.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2021
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Выбор рабочего графика, близко к дому, традиции, коллектив
Что можно улучшить
Систему депримирования
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2021
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Выбор удобного графика, отличное местоположение офиса, ежегодная индексация зарплаты
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Группа компаний МЕДСИ

Рекомендуют ли сотрудники компанию Группа компаний МЕДСИ для трудоустройства?

61.9% сотрудников рекомендуют компанию Группа компаний МЕДСИ для трудоустройства, на основании 709 оценок.

Сотрудники компании Группа компаний МЕДСИ оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 709 оценок.

Сотрудники компании Группа компаний МЕДСИ оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 709 оценок.

Сотрудники компании Группа компаний МЕДСИ оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 709 оценок.

Группа компаний «Медси» представляет собой всероссийскую динамично развивающуюся сеть медицинских учреждений по профилактике, диагностике и лечению заболеваний и общему оздоровлению пациентов.

 

В настоящее время в сеть входит более 146 клиник в Москве, Московской области и регионах России (города присутствия: Санкт-Петербург, Пермь, Брянск, Нягань, Ростов-на-Дону, Нижневартовск, Волгоград, Нижний-Новгород, Барнаул, Ижевск, Волгоград, УФА и другие). Компания также активно развивает идею здорового образа жизни и заботится о здоровье и комфорте своих пациентов, поэтому сеть объединяет не только многопрофильные клиники, но и оздоровительные центры с медицинским фитнесом и СПА.

 

Группа Компаний «Медси» позволяет организовать лечение и диагностику на базе собственных клиник и в лучших медицинских центрах столицы, а также предлагает диагностику, лечение и реабилитацию в ведущих клиниках за рубежом.

 

Группа компаний «Медси» использует инновационные методы диагностики и последние достижения мировой медицинской практики, чтобы предоставлять нашим клиентам только высокое качество услуг.

 

Группа компаний «Медси» является лидером рынка частной медицины в России,  и при этом не останавливается на достигнутом, продолжая нести традиции медицины от чистого сердца по всей России под девизом – «Профессиональное управление здоровьем».