Безумно рада была , что попала в данную компанию. Руководитель самый лучший , предоставлено удобное рабочее место понимающие наставники , замечательный коллектив. Всему обучали грамотно, к каждому находят подход. Заработная плата всегда выплачивалась во время , всегда можно было ее отследить. Оплачивалось такси после 22:00. Чистая кухня , где всегда можно погреть еду или взять кофе. Удобный , комфортный офис.
Что можно улучшить?
Ничего.
К сожалению по стечению обстоятельств пришлось уйти.
График 2/2,стабильной,с 7.45 -21ч, или 7 -20ч ,возможно и другой график 5/2 до 16ч.Комнаты отдыха нет в клинике в которой работаю.Но есть столовая.Работа для тех, кто любит помогать людям.Зарплата соответствует выполняемой работе.
Нагрузка средняя .
Сложно первое время ,особенно тем, кто никогда не работал в этой отрасли.Возможен рост до менеджера,ст. администратора,также можно перейти в другую клинику, если требуется ближе к дому ,например.
Если вы хотите зарабатывать 100 т р и более то эта работа не для вас.
Что можно улучшить?
Повышение зарплаты .Изменение графика работы.Чистоты и ремонта на рабочих местах.
Современная чистая клиника, работа официальная, бесплатный мед.осмотр перед трудоустройством.
Что можно улучшить?
Зарплата совершенно не соответствует работе. Нет толкового обучения на данной должности.Обсуждаемые на собеседовании обязанности и фактические не соответствовали в корне.
Большая компания, хороший коллектив, много филиалов, можно перевестить
Что можно улучшить?
Оплата повышения квалификаций/переподготовки для врача, сделать оплачиваемый отпуск длиннее. Более гибкий график работы. Возможно встречи вне работы для коллектива для улучшения взаимоотношений.
Соблюдение всех ранее оговоренных пунктов при трудоустройстве, зп средняя по мск, но все себя оправдывает, и конкретно мне повезло с заведующей и самой клиникой
Что можно улучшить?
Перерыв на обед - увеличить время, и небольшую комнату отдыха.
ДМС 100%, вместо франшизы
Оборудованное рабочее место. Оборудованные комнаты приема пищи.
Что можно улучшить?
Улучшить нужно работу отдела подбора кадров. Людей катострафически не хватает, подбор просто не работает. Людей оформляют месяц!!!! Это просто ужас в таких условиях. Нет налаженных рабочих процессов. Все очень любят скидывать свою работу на других.
Отзывчивость,коммуникабельность. Больше сказать о них не чего.
Что можно улучшить?
Лучше организовать работу регистраторы и колл -центра. Улучшить качество обучения людей из колл-центра и регистратуры. Улучшить программное обеспечение ,например убрать Медиалог, заменив его более качественной программой ,чтобы врачу больше времени оставалось на пациента ,а не постоянно смотреть в компьютер. Установить перерыв для врача и дать возможность ставить резерв для сложных пациентов.
В работодателе мне нравится серьёзный подход к качеству работы, выполнению стандартов, объём исследований которые проводятся, связь между клиниками сети
Что можно улучшить?
Увеличить время приёма! 20 мин это очень мало! Увеличить зарплату сотрудникам. Организовать питание сотрудников вместо кафетерия.
Взяли на работу без особого опыта и с образованием в
казахском вузе
Что можно улучшить?
Цена за позицию ниже чем по рынку, хотя позиционируют себя как премиум сегмент. Странное отношение к политике продвижения сотрудников по карьерной лестнице и повышению оплаты труда.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Группа компаний МЕДСИ
Рекомендуют ли сотрудники компанию Группа компаний МЕДСИ для трудоустройства?
62.7% сотрудников рекомендуют компанию Группа компаний МЕДСИ для трудоустройства, на основании 772 оценок.
Какая оплата труда в компании Группа компаний МЕДСИ?
Сотрудники компании Группа компаний МЕДСИ оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 772 оценок.
Как сотрудники Группа компаний МЕДСИ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Группа компаний МЕДСИ оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 772 оценок.
Как сотрудники Группа компаний МЕДСИ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Группа компаний МЕДСИ оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 772 оценок.
Группа компаний «Медси» представляет собой всероссийскую динамично развивающуюся сеть медицинских учреждений по профилактике, диагностике и лечению заболеваний и общему оздоровлению пациентов.
В настоящее время в сеть входит более 146 клиник в Москве, Московской области и регионах России (города присутствия: Санкт-Петербург, Пермь, Брянск, Нягань, Ростов-на-Дону, Нижневартовск, Волгоград, Нижний-Новгород, Барнаул, Ижевск, Волгоград, УФА и другие). Компания также активно развивает идею здорового образа жизни и заботится о здоровье и комфорте своих пациентов, поэтому сеть объединяет не только многопрофильные клиники, но и оздоровительные центры с медицинским фитнесом и СПА.
Группа Компаний «Медси» позволяет организовать лечение и диагностику на базе собственных клиник и в лучших медицинских центрах столицы, а также предлагает диагностику, лечение и реабилитацию в ведущих клиниках за рубежом.
Группа компаний «Медси» использует инновационные методы диагностики и последние достижения мировой медицинской практики, чтобы предоставлять нашим клиентам только высокое качество услуг.
Группа компаний «Медси» является лидером рынка частной медицины в России, и при этом не останавливается на достигнутом, продолжая нести традиции медицины от чистого сердца по всей России под девизом – «Профессиональное управление здоровьем».