Близко к дому. Хороший коллектив, взяли без опыта, но на должностях выше запрашивают образование и опыт работы в данной сфере. Своевременная оплата труда.
В первую очередь понравился коллектив в который попал (технологическое бюро цеха окончательной сборки). Именно из-за него долгое время не решался на смену места работы. Также нравился уровень заработка. По личным ощущениям и со слов знакомых, работающих на схожих предприятиях, заработок здесь идёт чуть выше среднего. Ну и сама по себе работа очень интересная, постоянно узнаешь что-то новое. Плюсом нельзя не отметить и то, что здесь я заметно вырос как специалист. Хоть 3 года назад и пришёл обычным студентом, только что получившим диплом бакалавра.
Что можно улучшить?
Увеличить окладную часть заработной платы. Будь она выше, я бы возможно не перешёл на другое предприятие
Поднять заработную плату ИТР, в частности отделов вспомогательного производства. Обьем работ большой, и сотрудников не хватает и из-за низкой з/п молодежь не сидит, уходят на другую работу
Платные парковки, вычитают из зп. Отсутствуе трансфера до работы. Наличие библиотеки с обычной литературой, а не про тяжёлое машиностроение. Дорогая столовая, где вкусная еда. Отсутствуе у начальников презрения к обычным работникам.
Что можно улучшить?
Коммуникацию всего завода, внедрить эмоциональный интеллект. Приглашать больше молодёжи на работу.
Хороший коллектив, который сейчас разбегается по многим причинам, основной из которых является низкая заработная плата. Отток людей приводит к распределению их обязанностей на оставшихся со всеми вытекающими последствиями.
Грустно видеть как уходят ребята, проработавшие 10 и более лет, ставшие специалистами.
А так, да работа интересная. Но на сколько хватит энтузиазма у оставшихся?!
Что можно улучшить?
- Уровень заработной платы.
- Держаться за опытных кадров, благодаря которым завод пока ещё справляется с поставленной задачей. Которые могут готовить молодых специалистов.
- Мотивировать молодых специалистов.
Ну и социально-бытовые вопросы:
- парковки есть, но очищена от снега только центральная, предназначеннвя для руководителей.
- необходимо решение вопроса с постоянными "продленками" - невозможно постоянно выезжать на одних и тех же людях. Люди имеют свойство тратить здоровье и кончаться.
- список длинный, но пока так
График для ведения (распечатки) документов (паспортов, протоколов), чётко поставленные задачи, уважительное отношение с структурой подчинённости начальниками без всякого панибратства, строгое но справедливое военное представительство.
Что можно улучшить?
Поближе сделать представителей от Мвз и военное представительство к цеху. Не обещать невыполнимых просьб.
Отличный рабочий коллектив. Отзывчивые люди, имеется возможность попробовать себя в роли наставника молодых специалистов.
Что можно улучшить?
Увеличить оклад, увеличить штат сотрудников в связи большой загруженностью в данный момент, обеспечить рабочие места необходимым ( нормальные кресла, выдача конц товаров, нормальное освещение рабочих мест, соблюдение температурного режима в помещениях)
Оператор-наладчик станков с программным управлением
Казань,
январь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится?
Обучают сотрудников, есть приличная столовая, досточно времени для отдыха
Что можно улучшить?
Поднять зп, давать ясную картину по карьерному росту. Нужно забыть про "Вот год поработаешь и там пойдет нормальная зарплата", это не воодушевляет, а работает наоборот
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Казанский Вертолетный Завод
Рекомендуют ли сотрудники компанию Казанский Вертолетный Завод для трудоустройства?
67.1% сотрудников рекомендуют компанию Казанский Вертолетный Завод для трудоустройства, на основании 158 оценок.
Какая оплата труда в компании Казанский Вертолетный Завод?
Сотрудники компании Казанский Вертолетный Завод оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 158 оценок.
Как сотрудники Казанский Вертолетный Завод оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Казанский Вертолетный Завод оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 158 оценок.
Как сотрудники Казанский Вертолетный Завод оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Казанский Вертолетный Завод оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 158 оценок.
Акционерное общество "Казанский вертолетный завод" - всемирно известный производитель вертолетов семейства Ми-8/Ми-17, "Ансат", Ми-38. Согласно статистике, вертолеты марки "Ми" сегодня занимают 17% рынка вертолетов с турбовальными двигателями.
АО "Казанский вертолетный завод" производит авиационную технику с 1940-х годов и поставляет за рубеж с 1956 года. Высокая надежность, неприхотливость, безопасность и простота в обслуживании являются основными качествами вертолетов производства АО "Казанский вертолетный завод". Надежность вертолетов Ми-17 подтверждена накопленными более чем 50 миллионами летных часов.
АО "Казанский вертолетный завод" является сертифицированным заводом для производства и ремонта всех вертолетов типа Ми-8/Ми-17. Авиационный Регистр Российской Федерации сертифицировал АО "Казанский вертолетный завод" как разработчика гражданских вертолетов. Федеральное агентство воздушного транспорта РФ выдал учебному центру АО "Казанский вертолетный завод" сертификат на обучение и переобучение наземного и летного персонала.