Здесь работают профессионалы своего дела, которые своими руками делают такую важную и нужную технику. Отличный коллектив, которые помогают на первых порах.
Территория предприятия - просторная, чистые, ухоженные корпуса. Приятно приходить на работу
Что можно улучшить?
Возможность более гибкого графика работы
Расширение социального пакета
Близко к дому. Хороший коллектив, взяли без опыта, но на должностях выше запрашивают образование и опыт работы в данной сфере. Своевременная оплата труда.
В первую очередь понравился коллектив в который попал (технологическое бюро цеха окончательной сборки). Именно из-за него долгое время не решался на смену места работы. Также нравился уровень заработка. По личным ощущениям и со слов знакомых, работающих на схожих предприятиях, заработок здесь идёт чуть выше среднего. Ну и сама по себе работа очень интересная, постоянно узнаешь что-то новое. Плюсом нельзя не отметить и то, что здесь я заметно вырос как специалист. Хоть 3 года назад и пришёл обычным студентом, только что получившим диплом бакалавра.
Что можно улучшить?
Увеличить окладную часть заработной платы. Будь она выше, я бы возможно не перешёл на другое предприятие
График и коллектив отличный, в остальном на двоечку.
Что можно улучшить?
Руководству на сотрудников "начхать", пренебрежительное отношение. Заработная плата низкая, в вредных условиях труда и с ночными сменами хотелось бы получать достойную ЗП.
Руководство считает что премия для сотрудников в 4 т.р. это манна небесная.
Не питайте себя иллюзиями, идя на завод что будете получать сразу более 60 т.р.
Будучи работником с 3 разрядом ваш потолок 30 т.р. и с увеличением разряда ЗП будет прибавляться примерно на 10 т.р. Таким образом чтобы получать 60+ вам нужно отработать не менее 10 лет.
Всем удачи.
Поднять заработную плату ИТР, в частности отделов вспомогательного производства. Обьем работ большой, и сотрудников не хватает и из-за низкой з/п молодежь не сидит, уходят на другую работу
Платные парковки, вычитают из зп. Отсутствуе трансфера до работы. Наличие библиотеки с обычной литературой, а не про тяжёлое машиностроение. Дорогая столовая, где вкусная еда. Отсутствуе у начальников презрения к обычным работникам.
Что можно улучшить?
Коммуникацию всего завода, внедрить эмоциональный интеллект. Приглашать больше молодёжи на работу.
Стыдно низкая зарплата ИТР, множество начальников, задача большинства из них - свалить вину на другое подразделение. Мало перспектив для роста. Парковка забита чрезмерно, снег сгребают в кучу и не вывозят, зимой места не найти
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Казанский Вертолетный Завод
Рекомендуют ли сотрудники компанию Казанский Вертолетный Завод для трудоустройства?
67.9% сотрудников рекомендуют компанию Казанский Вертолетный Завод для трудоустройства, на основании 162 оценок.
Какая оплата труда в компании Казанский Вертолетный Завод?
Сотрудники компании Казанский Вертолетный Завод оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 162 оценок.
Как сотрудники Казанский Вертолетный Завод оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Казанский Вертолетный Завод оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 162 оценок.
Как сотрудники Казанский Вертолетный Завод оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Казанский Вертолетный Завод оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 162 оценок.
Акционерное общество "Казанский вертолетный завод" - всемирно известный производитель вертолетов семейства Ми-8/Ми-17, "Ансат", Ми-38. Согласно статистике, вертолеты марки "Ми" сегодня занимают 17% рынка вертолетов с турбовальными двигателями.
АО "Казанский вертолетный завод" производит авиационную технику с 1940-х годов и поставляет за рубеж с 1956 года. Высокая надежность, неприхотливость, безопасность и простота в обслуживании являются основными качествами вертолетов производства АО "Казанский вертолетный завод". Надежность вертолетов Ми-17 подтверждена накопленными более чем 50 миллионами летных часов.
АО "Казанский вертолетный завод" является сертифицированным заводом для производства и ремонта всех вертолетов типа Ми-8/Ми-17. Авиационный Регистр Российской Федерации сертифицировал АО "Казанский вертолетный завод" как разработчика гражданских вертолетов. Федеральное агентство воздушного транспорта РФ выдал учебному центру АО "Казанский вертолетный завод" сертификат на обучение и переобучение наземного и летного персонала.