Огромный плюс, что есть обучение на начальном этапе, разные курсы, помощь наставника. Так же из положительных моментов, хотелось бы отменить коллектив, всегда можно попросить помощи, но зависит от количества сотрудников в отделе. Большой просторный новый офис. Возможность роста от специалиста до главного специалиста. Премия по итогам каждого месяца.
Из условий отдыха - столовая с холодильниками и микроволновками, перерыв 45 минут
Что можно улучшить?
Из минусов могу отметить колоссально большой объем работы, но зависит от отдела и количества сотрудников в нем. Уровень дохода не высокий, можно сказать ниже среднего(зависит от отдела), премия складывается из выработки, полученных оценок и жалоб. Руководство оставляет желать лучшего, но опять же зависит от отдела, в котором работаешь. Из-за отсутствия кадров, необходимо работать за нескольких человек.
Есть наставники для новых сотрудников, мне мой наставник полностью все объяснил и отвечал на все вопросы, всегда был на связи. Благодаря этому я быстро влилась в коллектив и в рабочие процессы
Что можно улучшить?
Работаю год и пока особых предложений по улучшению нет. Возможно позже появятся
Есть все условия для работы
Скидки у партнеров компании
Компенсаия питания в офисе
ДМС
Компенсация абонемента в фитнес клуб
График работы можно индивидуально согласовать с руководством
Что можно улучшить?
Кондиционеры и система вентиляции в офисе работают плохо, слишком душно в помещении
В Зетте мне нравится в первую очередь коллектив, в моей группе подобрали классных профессионалов. По зарплате и премиям тоже вопросов нет. Были ранее претензии к офису, но в этом году мы переехали в новый и вопросы отпали: ремонтируют местами, получается хорошо) но мебель хорошо бы заменить, конечно
Что можно улучшить?
Я бы добавил комнату отдыха для сотрудников, чтобы можно было где то уединится. Те, кто курят – бегают в курилку, а тем кто не курит тоже нужно место для расслабления.
Адекватное руководство, которое ставит четкие задачи, есть денежные вознаграждения за рекомендацию друга и стаж, соц пакет с ДМС, хорошие корпоративы и тренинги
Что можно улучшить?
Было бы не лишним решить вопрос со столовой ( в обед много людей), можно как то расширить помещение
Хорошо организованная компания, оформления строго по тк и соблюдают все правила, зарплата всегда вовремя, без задержек, переработки оплачивались в двойном размере и больничные тоже, есть ДМС для сотрудников и комната отдыха с массажным креслом
Что можно улучшить?
Рабочее пространство для сотрудников, не всегда хочется слышать громкие разговоры коллег, бесплатный или абонемент со скидкой в спортивный зал, побольше обучения
Лучший мой работодатель, немного жалею, что пришлось уволится из-за переезда. Мне очень нравился коллектив и сама работа. Совместные тренировки по футболу с коллегами и участие в соревнованиях
Что можно улучшить?
Была компенсация за обеды, но всегда хотелось бы видеть их просто полностью бесплатными
Можно работать из дома иногда, все денежные выплаты без задержек и по договоренности (не обманывают). Ест обратная связь с руководством, в том числе и с том-менеджментом. Слушают и слышат предложения от работников. Бесплатный ДМС
Что можно улучшить?
По ДМС есть предложения: 1) давать его сразу после испытательного срока
2) добавить несколько клиник с широкой сетью офисов
При устройстве на работу дали наставника, который меня ввел в курс дела. Офис очень удобный, коллектив приятный. Для сотрудников есть вебинары по здоровью и вообще компания поддерживает здоровый образ жизни, даже ест скидки на абонементы в фитнес клубы
Что можно улучшить?
Пока только только начала работать в полную меру, каких то предложений нет
Есть удаленка, но и до офиса удобно добираться. Есть скидки на фитнес, ДМС, своя столовая с компенсацией питания
Что можно улучшить?
Очень не хватает в офисе комнаты для уединения где можно побыть в тишине и абсолютно одному. Работа с клиентами очень стрессовая и иногда нужна перезагрузка
Работа интересная, много разных задач. Условия не плохие. Офис чистый.
Что можно улучшить?
Сменить руководство в одном из подразделений, так как руководству абсолютно все равно на людей. Постоянные угрозы и запугивание дисциплинарным комитетом. Если ты заболеешь ты должен работать удалённо и не ходить на больничный. А если взял больничный лист к тебя начинают относиться хуже некуда
Офис в центре с удобствами (душ, кафе, столовая), скидки на фитнес и различные мероприятия от HR из серии акции Приведи друга, конкурса детского рисунка и тд
Что можно улучшить?
Внедрить практику кадрового резерва – что то типа очереди из подходящих сотрудников на более высокую должность
Компания хорошая, развивается. Отличный коллектив, есть сотрудники, котрые работают более 10 лет и это показатель), в отпусках и на больничном никто не тревожит, можно легко соблюдать баланс между жизнью и работой
Что можно улучшить?
Улучшить приложение по ДМС и расширить список медицинских центров
Компания меняется и старается идти в ногу со временем. Стараются слушать сотрудников и даже был организован сбор предложений по улучшению работы и изменения уже начинают вводить
Что можно улучшить?
В условиях такой высокой инфляции нужно чаще пересматривать размер фиксированной зарплаты
Атмосфера в коллективе, корпоративы клевые, всякие сплачивающие мероприятия есть. Всей компанией помогаем деткам и участвуем в других благотворительных проектов
Что можно улучшить?
В офисе иногда не работают кондиционеры, летом было очень жарко
Отличная база для обучения новичков, наставники прям за руку берут и все показывают, делятся опытом, отвечают на вопросы. Влиться в коллектив получилось быстро и безболезненно. Еще отмечу, что руководство всегда на связи и даже топы проводят онлайн встречи по итогам и планам компании
Что можно улучшить?
У каких то подразделений бонусы ежемесячно, у каких то раз в год, нужно привести всех к единому расчету
Возможность удаленной работы несколько раз в неделю. Офис рядом с метро
Что можно улучшить?
Желание развивать то или иное направление бизнеса, быть более гибким к изменениям рынка, быть конкурентно способными на рынке продукта, строить современный бизнес
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Зетта Страхование
Рекомендуют ли сотрудники компанию Зетта Страхование для трудоустройства?
79.3% сотрудников рекомендуют компанию Зетта Страхование для трудоустройства, на основании 420 оценок.
Какая оплата труда в компании Зетта Страхование?
Сотрудники компании Зетта Страхование оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 420 оценок.
Как сотрудники Зетта Страхование оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Зетта Страхование оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 420 оценок.
Как сотрудники Зетта Страхование оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Зетта Страхование оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 420 оценок.
«Зетта Страхование»
«3eттa Страхование» - универсальная страховая компания, которая ранее называлась OOO CK «Цюpиx», существует на российском рынке c 1993 года (бoлee 30 лет).
«3eттa Страхование» сегодня – это 44 региона присутствия под управлением ЦO, бoлee 120 точек продаж, бoлee 6 500 агентов в 150 населённых пунктах, бoлee 10 000 пapтнepoв (среди которых бaнки, aвтoдилepы и крупнейшие розничные сети).
«3eттa Страхование» доверяют свыше 1 млн россиян, a также компании крупного, среднего и малого бизнeca.
Высокая надежность
Рейтинг надежности от RAEX на уровне ruA+ со стабильным прогнозом, что соответствует рейтингу А++ по ранее применявшейся шкале.
Сертификат ISO 9001, подтверждающий высокий уровень контроля качества услуг.
Применение взвешенного подхода к оценке рисков, формированию страховых резервов (6,4 млрд руб.) и управлению активами позволяет компании гибко адаптироваться к любым ситуациям.
Лидирующие позиции на рынке
«Зетта Страхование» - один из лидеров розничного рынка страховых услуг по сборам (8,9 млрд рублей в 2021 г.), входит в ТОП-20 на рынке non-life (по данным ЦБ РФ 2021 г.)
1 место в народном рейтинге на Banki.ru.
1 место в народном рейтинге на ASN-NEWS.RU.
Топ-3 рейтинга пользователей Сравни.ру (в номинации «Народная любовь», 2021).
8 место в рэнкинге по количеству активных агентов.
12 место на рынке страхования имущества физических лиц.
12 место на рынке страхования КАСКО ФЛ.
15 место в сегменте страхования выезжающих за рубеж.
16 место на рынке ОСАГО (по данным РСА за 9 мес. 2021г.).
Признание экспертного сообщества
Награда «Знак качества» национальной премии «Права потребителей и качество обслуживания» за лучший клиентский сервис (2016, 2017, 2018, 2019 гг.);
«Лучшая клиентская служба» среди общих центров обслуживания России и СНГ по версии портала CFO-RUSSIA (2017, 2016 и 2015 гг.);
Оценка «Знак качества» на уровне А1 – «Наивысший уровень качества услуг» по результатам анализа агентством БизнесДром (2016, 2018 гг.);
«Сделка года в сегменте лизинга промышленного оборудования» по версии Национальной премии «Лизинговая сделка года», организованной Федерацией лизинга (2019 г.);
«Страховой продукт» - продукт «Не виноват». Премия инноваций и достижений финансовой отрасли «Финансовая сфера» (2017 г.);
Диплом за высокие показатели доступности и качества работы контактного центра по результатам исследования, проведенного компанией Naumen (2017 г.)
Лучшая компания в автостраховании, премия «Финансовая элита России-2016»;
7 место в ТОП-50 лучших менеджеров финансовой отрасли в номинации «Клиентское обслуживание» (2015 г.);
1 место в чемпионате «Народный рейтинг». Лидер народного мнения среди страховых компаний, организованного финансовым порталом Banki.ru в 2020, 2019, 2018, 2017 и 2016 гг.
Топ 3 рейтинга пользователей Сравни.ру (в номинации «Народная любовь», 2021).
Серьезный статус
Генеральный директор АО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов входит в президиумы Российского союза автостраховщиков (РСА) и Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС), а также возглавляет Комитет по противодействию мошенничеству ВСС и входит в состав правления РСА. Компания «Зетта Страхование» принимает активное участие в деятельности страхового сообщества.
Железные гарантии
«Зетта Страхование» - единственный страховщик на российском рынке, добровольно принявший на себя финансовую ответственность за неисполнение своих сервисных обязательств. Программа «Железные гарантии», запущенная в 2016 году, включает семь гарантий для клиентов и столько же - для партнеров. За каждое нарушение компания выплачивает добровольную денежную компенсацию.
Мы приглашаем в команду профессиональных и инициативных сотрудниковдля реализации совместных амбициозных планов и установления новых рекордов на рынке розничного страхования, чтобы вместе стать еще сильнее!