Хороший график работы, строишь его сам, самостоятельно выбираешь приоритеты развития клиентов. Хорошая, гибкая система скидок для клиентов.
Что можно улучшить?
Система бюрократии очень сильна. В течении месяца передаешь в офис просто упаковку бумаги: акты сверок, ежедневные планинги, акты испытаний, договоры, доп. соглашения и т.п.. Эдо только с некоторыми клиентами.
Так же стоит отметить некоторых региональных менеджеров, которые при увольнении позволяют себе слишком много.
Но компания к своим сотрудникам более чем лояльна.
Обучение, автотранспорт, самостоятельное планирование рабочего процесса.
Что можно улучшить?
Отсутствие заинтересованности в опытных сотрудниках, отсутствие дружного коллектива. Отвратительное отношение высшего руководства к сотрудникам. Отсутствие соц. пакета.
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Белая заработная плата, отличный график работы, выходные как в гос учреждениях. Карьерный рост: начал работу менеджером, стал руководителем ОСП.
На новом рабочем месте постоянно вспоминаю Вюрт и сравниваю.
Жалею, что ушел
Интересная работа, качественные товары которые приятно продавать, а это ни с чем несравнимое чувство, что ты предлагаешь клиенту лучшую в мире продукцию
Полноценная европейская компания со всеми плюсами, присущими этому понятию.
Всё строго по ТК, отличное и комфортное место для работы.
Офис находится рядом со складом и организован транспорт от ближайших станций метро.
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам.
Люди выгорают и не видят заинтересованности руководства в сохранении коллектива.
Своевременная выплата заработной платы, рассылка расчётных листков, белая зарплата, оплата больничных листов, выплата отпускных, выдача на день рождения подарочного сертификата, выплата вознаграждения за выслугу лет ( один раз в пять лет после 15 лет работы)
Что можно улучшить?
Платить двойную оплату за переработки, выплачивать командировочные когда рядовые сотрудники едут в командировку, выплачивать надбавку к окладу за стаж работы в компании,
Возможность строить маршрут исходя из своих приоритетов, свобода выборы стратегии работы с клиентами, белая зарплата.
Что можно улучшить?
Коммуникации между сотрудниками, между Москвой и регионами. Очень сильная бюрократия, куча всевозможных бумажек, согласований, много руководителей. Фактически нет карьерного роста, нужно понравиться всем руководителям, что нереально, им зачастую проще работать с послушными и покладистыми, нежели с серьёзными сотрудниками.
Белая зарплата, свобода в выборе стратегии работы с клиентами.
Что можно улучшить?
Бюрократия, на каждое действие предоставь бумажку или согласование руководителей, их очень много. Карьерный рост возможен только при полной лояльности к руководству, нужно "дружить" с начальником. Многие ценные сотрудники увольняются не дождавшись карьерного роста. Сильное влияние уровня плана на уровень зп, зачастую план руководство ставит из воздуха.
Оч дружный коллектив, полная свобода дийствий, огромное спасибо моему непосредственному руководителю, который на протяжении всей работы там помогал и направлял в нужное русло.
Что можно улучшить?
По моему мнению нужно немножечко больше контроля над сотрудниками и на начальных этапах для лучшей адаптации сотрудников прикреплять к ним наставника на протяжении хотя-бы недели
Заработная плата хорошая, при условии выполнения плана. Всё официально.
Что можно улучшить?
Цены на продукцию космические, если ты что-то не продал, услышишь в свой адрес, что ты ничего не умеешь и плох как продавец, своих ошибок не признают, виноват только менеджер по продажам
Компания стремиться воспитать и вырастить достойных сотрудников (обучение каждый год у лучших учителей России ) полностью Белая зарплата ( оклад , бонусы и т.д. ) без задержек и прочих волокит. Настолько простой расчёт бонусов что каждый менеджер в Чили сам все рассчитать
Что можно улучшить?
Улучшить контроль за начальниками регионов и подразделений
Стабильная компания. Компетентность и профессионализм руководителей, помощь в различных ситуациях..Всё полностью "белое". Возможность карьерного роста. В целом отличная компания.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Вюрт-Русь
Рекомендуют ли сотрудники компанию Вюрт-Русь для трудоустройства?
77.4% сотрудников рекомендуют компанию Вюрт-Русь для трудоустройства, на основании 31 оценки.
Какая оплата труда в компании Вюрт-Русь?
Сотрудники компании Вюрт-Русь оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 31 оценки.
Как сотрудники Вюрт-Русь оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Вюрт-Русь оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 31 оценки.
Как сотрудники Вюрт-Русь оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Вюрт-Русь оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 31 оценки.
АО «Вюрт-Русь», основанное в 1993 году как дочернее предприятие торгово-производственного холдинга Adolf Würth GmbH & Co. KG, более 30 лет транслирует в Россию высокие немецкие стандарты в области поставок расходных материалов и инструмента для производственных и автосервисных предприятий.
Ассортимент продукции насчитывает почти 3000 артикулов из категорий крепеж, ручной, режущий и абразивный инструмент, пневмоинструмент, химия, автоэлектрика и средства индивидуальной защиты. Помимо продвижения собственной торговой марки WR, АО «Вюрт-Русь» в рамках концепции комплексных поставок расходных материалов и инструмента предлагает продукцию других брендов проверенного качества, таких как YATO, JTC, CRC и др. Таким образом, удается сохранить широкий ассортимент продукции и обеспечить оптимальное соотношение цена/качество.
Мы уделяем пристальное внимание уникальным технологиям обслуживания, к которым так привыкли клиенты Вюрт: от персональных консультантов, бесплатной доставки, гибкой ценовой политики и условий оплаты, гарантийного и послегарантийного обслуживания до индивидуального подбора ассортимента и сложных промышленных технологий, автоматизирующих процесс закупок расходных материалов.
АО «Вюрт-Русь» осуществляет деятельность на территории Центрального, Приволжского, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов России.
Работа в «Вюрт-Русь».
Привлечение и удержание талантливых сотрудников являются важнейшими компонентами успеха компании. Грамотный подход к подбору и управлению персоналом является первостепенной задачей. Не секрет, что 80% сотрудников ВЮРТ работают в компании более 5 лет! И в АО «Вюрт-Русь» немало удивительных примеров лояльности компании, когда сотрудники работают по 20 и более лет! Корни такой лояльности растут из основного принципа бизнеса ВЮРТ – это семейная компания, где забота о сотрудниках ставится на первое место!
Квалификация и обучение
Развитие сотрудников для нас одна из фундаментальных обязанностей компании, обеспечивающая достойное будущее работнику и команде в целом. Главной задачей является не только предоставление необходимых знаний и опыта, но и принятие во внимание личностных особенностей сотрудника, и развитие его индивидуальности. Разработаны и реализуются различные программы непрерывного обучения и повышения квалификации персонала.