Прекрасный офис
Лояльное, открытое и справедливое руководство, которое всегда готово пойти на встречу, готово к диалогу
Дружный коллектив
Хороший ДМС, есть система обучения сотрудников
График работы составляется с учётом пожеланий сотрудников, есть возможность поработать в дополнительные смены.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками и руководством могла бы быть улучшена, не всегда руководители прислушиваются и могут возникать некомфортные для работы ситуации
Отличное место работы, здоровая атмосфера в коллективе, адекватное начальство. Open space, возможность контролировать свой график, можно попросить, чтобы поставили выходные в те или иные дни. Работа согласно нормочасам месяца, согласно производственному календарю. Оформление с первого рабочего дня (включая обучение) и белая зарплата. Курсы, встречи, workshop в течение рабочего дня бывают.
Что можно улучшить?
Особо нет карьерного роста, внутри отделов коллектив часто поделен на группы, что не очень удобно для общения. Не круто, когда по вечерам перед завершением смены особо активные друзья в отделах начинают громко смеяться или матерится, хотя в течение рабочего дня это запрещено.
Бывают интересные задачи. Молодой и веселый коллектив. Удобное расположение офиса - легко снять квартиру рядом. Хорошая для молодежи зарплата, какая-никакая ее индексация. Если есть способности к руководству - можно за год-два вырасти до тимлида или супервайзера, есть возможности для горизонтального роста.
Что можно улучшить?
В последний год "в полях" осталось совсем мало реально понимающих процессы людей, почти все ушли к конкурентам. При этом выросла бюрократия, появились странные задачи и претензии от руководства, пространства для творческих решений ноль.
Сама профессия консьержа довольно специфична, мало кому захочется задерживаться в сфере обслуживания на много лет, и если не выдержишь ответственности хотя бы на позиции среднего звена - доход для Москвы маленький. График со сменами по 12 часов довольно выматывает, особенно если с ночными, как у большинства.
Можно удобно поставить график под себя. Отличные наставники и коллектив по большей части. Часто бывают интересные задачи, которые хорошо прокачивают экспертизу.
Что можно улучшить?
Желание руководства удержать ценные кадры. За больше, чем год работы, сменилась большая половина офиса, редко видел, чтобы кого-то держали. Меньше кормить обедами отделы и больше делать реальные вещи. Улучшить подбор персонала.
Белая зарплата, оформление по ТК, мед. страховка, нет звонков по работе после работы.
Раньше была сильная команда, было чему учиться.
Что можно улучшить?
Обратить внимание на увеличившуюся нагрузку на консьержей, иногда нет времени на обед выйти или перерыв сделать.
Брать на работу людей, у которых уже есть опыт работы в подобных областях, а не тех, которых надо учить всему.
Поднять зарплаты тем, кто в команде. Во-первых, неприятно, когда приходят новенькие с нулевыми знаниями и сразу на оклад, который такой же как у "опытных", а их еще несколько месяцев учить. Во-вторых, средняя зарплата на рынке стала выше.
Жаль, что руководство не ценит тех, кто с опытом, очень много ушло, а повышение зарплаты могло изменить их решение.
Хорошие условия работы, комфортный офис, наличие кофемашины и зоны для отдыха, удобный график, подробное и понятное обучение, система наставничества, высокая заработная плата
Что можно улучшить?
Коммуникацию между отделами, ввести понятие совещаний/пятиминуток перед сменой, четкое ТЗ, помягче принимать новых сотрудников
Внимательное отношение к сотрудникам: возможность корректировать график, брать отпуск в нужный момент, договариваться на отгулы и т.д.
Хороший комфортный офис, при необходимости можно оставить пожелания по улучшению, даже до марки кофе в кофемашине.
Четкие бизнес-процедуры, отличная система обучения им.
Что можно улучшить?
Зарплаты грустные, получить повышение зп довольно трудно. Для такого объема работы несоразмерны.
Приятный офис, душ для сотрудников, возможность работать удаленно. ДМС со стоматологией и понимающие руководители. В целом человеческое отношение к каждому сотруднику и желание сделать работу максимально комфортной.
Что можно улучшить?
В вендинговом аппарате слишком быстро заканчиваются вкусняшки, и массажное кресло часто бывает занято)
Client Service Administrator of the Sales Department
Москва,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится?
международная компания
система работы в компании хорошо выстроена
по ТК все соблюдают
на усмотрение руководства выплачиваются премии и производится индексация зп ежегодна
есть 13ая зп
Что можно улучшить?
в целом можно было бы постараться поработать над тимбилдингом
Очень классный коллектив и постоянный суппорт от более опытных сотрудников, постоянно новые и необычные задачи от клиентов, большое развитие своих профессиональных знаний
Что можно улучшить?
Не весь руководительский состав компетентный, нет вообще возможности роста, а если и появляется, то только видимость, что он есть, зарплата распределена между сотрудниками очень разбросано и могут быть случаи, где у нового сотрудника зп больше,чем у того кто его обучает
Прекрасная компания, отличные ценности, полная забота о сотрудниках, ценятся люди с опытом и большим кругозором, хорошо оплачивается, возможный карьерный рост. График удобный, максимально пытаются учесть пожелания. Очень интересная работа, хотя довольно трудная. Однако у них отличная программа обучения и отдел, который помогает адаптироваться. Много бонусов и конкурсов для повышения заработка, зп всегда вовремя.
Что можно улучшить?
Было тяжеловато работать в ночные смены из-за маленького числа сотрудников, надеюсь, сейчас уже эту проблему проработали
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Aspire Lifestyles
Рекомендуют ли сотрудники компанию Aspire Lifestyles для трудоустройства?
87.5% сотрудников рекомендуют компанию Aspire Lifestyles для трудоустройства, на основании 24 оценок.
Какая оплата труда в компании Aspire Lifestyles?
Сотрудники компании Aspire Lifestyles оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники Aspire Lifestyles оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Aspire Lifestyles оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники Aspire Lifestyles оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Aspire Lifestyles оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 24 оценок.
Aspire Lifestyles – крупнейшая международная консьерж-служба с 1992 года. Мы предоставляем услуги консьерж-сервиса, разработки программ привилегий, сервис в аэропортах, детские и образовательные услуги. Глобальными клиентами Aspire Lifestyles являются такие компании, как Master Card, American Express, Visa, UPI, CHASE, Citibank, UBS, HSBC, LVMH, Rolls-Royce, BMW.
21 консьерж-центр Aspire Lifestyles в 19 странах на 5 континентах решает более 3.000.000 запросов ежегодно!
Офис Aspire Lifestyles EECA в Москве был открыт в 2008 году и имеет большой опыт организации консьерж-сервиса для ведущих финансовых институтов СНГ и Восточной Европы.
Мы гордимся своими клиентами, среди которых такие компании как Сбербанк, Альфа-Банк, СОГАЗ, ПСБ, РСХБ, Росбанк, Банк Зенит, Абсолют банк, Ренессанс Страхование, АК Барс, МКБ.
Наша команда – наша главная инвестиция, поэтому мы создаем для нее лучшие условия.
Наш офис — это место, где хочется работать: красивое пространство возле парка с комнатой отдыха, массажным креслом и душем.
А еще у нас есть:
• ДМС со стоматологией и полисом для путешествий за границу
• Адаптивная система обучения (в том числе eLearning)
• Партнерские скидки в ресторанах, магазинах, отелях для всей команды
• Бесплатная поддержка профессиональных психологов
• Экскурсии, настольные игры, корпоративы и праздники
• И, конечно же, все виды чая, кофе и какао
Рост, ответственность, нестандартное мышление, уважение – наши ценности, на основании которых мы формируем команду.
Для нас это не просто слова, это дорога с двухсторонним движением, где на уважение мы отвечаем уважением, поддерживаем друг друга, помогая адаптироваться и расти.
Мы культивируем неординарное мышление для решения нестандартных клиентских запросов и дизайна новых продуктов. Мы берем на себя ответственность, выполняя обязательства перед друг другом, нашими партнерами и клиентами.
Действуя в полном соответствии с законодательством, мы всегда заботимся о команде.
Заинтересовались? Отправляйте резюме и рекомендации на hr.rus@aspirelifestyles.ru