Каждый клиент индивидуален, коллектив , отношение к своему делу, ходить на работу с удовольствием. Возможность ходить на больничный без всяческих оправданий и форс мажеров.
Что можно улучшить?
Состояние мебели в салоне, хочется чтобы покупатель не только видел профессионализм сотрудников, но и оценивал обстановку вокруг.
Уважение к работнику со стороны руководства. Заработная плата. Льготы для сотрудника(бесплатные очки 1 раз в год, скидка 50% на заказ родственникам, скидки на с/з).
Что можно улучшить?
Доплата за каждый заказ с Айреком даже без выполнения плана по ним
Нравится, что компания заботится о своих сотрудниках, официально трудоустройство, белая зарплата. Выплата больничных и отпусков. Есть обучение сотрудников.
Что можно улучшить?
Все отлично, возможно нужны общие празднования праздников, чтобы знать сотрудников из других салонов
Во-первых, лояльное руководство, которое всегда идёт на встречу, учитывает пожелания сотрудников и помогает решить возникшие проблемы. Во-вторых, дружный коллектив. В-третьих, стабильная, полностью белая зп, которая никогда не бывает ниже обещанной, а может быть только выше (всё зависит, конечно же, от того, как поработал и сделал ли планы). С больничными и отпусками всё четко. В-четвертых, в каждом салоне есть место для обеда (пусть возможно и маленькое, но покушать и отдохнуть от людей хватает). В-пятых, постоянно проходят бесплатные обучающие тренинги и семинары, интересные и всегда полезные, с различными "плюшками" в виде бесплатных обедов и сувениров от компаний :) По поводу учёбы - даже если вы полный 0 в оптике - всему обучат, всё расскажут и покажут, всё обучение не просто бесплатное - оно оплачивается. Возможен карьерный рост или даже переход в другой отдел - всё индивидуально и зависит только от вас и вашего желания)
Что можно улучшить?
В некоторых салонах холодно весной и осенью, даже несмотря на то, что компания предоставляет обогреватели. Но думаю эта проблема существует во многих местах, и это не является чем-то критичным, всегда можно одеться потеплее, никто за это не наругает, компания ЗА здоровье сотрудников) Но из этого вытекает ещё одно пожелание - хотелось бы иметь полис ДМС.
Близость к дому, хороший коллектив.
Курирование,адаптация нового сотрудника.
Белая ЗП, без задержек.
Для всех сотрудников есть скидка на продукцию компании.
Подарки на праздники.
Компания большая, много салонов, есть выбор работы в плане локации, конечно же учитывается место проживания сотрудника, в салонах чисто, работает в белом халате, есть подсобные помещения, где можно покушать, работодатель постоянно снабжает салон всем необходим от воды до уборочного инвентаря, оргтехника исправна, новая, что удобно в работе, достойная заработная плата, выплачивается вовремя. Если возникают проблемы, всегда помогают решают, идут навстречу. Проходят постоянные обучения, конкурсы. Призы в виде доп. премий.
Что можно улучшить?
Более качественно относиться к подбору сотрудников, и слышать сотрудников которые испытывают неудобства в работе, идти навстречу , быть к ним более лояльными.
Работаю в компании с 2016 года. Большим преимуществом является «белая» зп, которую выплачивают всегда вовремя! Возможность работать рядом с домом, т.к. по городу большое количество салонов.
На первый взгляд работа может показаться сложной, но в тоже время очень интересной! Нет однообразия, к каждому клиенту нужен индивидуальный подход.
Что можно улучшить?
Сделать более интересную мотивацию для сектора продаж, хорошо замотивированный сотрудник всегда будет работать лучше!
Ввести корпоративные мероприятия-их нет(для сплочения коллектива)! Работая в одном салоне, не знаешь вновь принятых на работу сотрудников.
При отборе новых коллекций прислушиваться к мнению консультантов, т.к. они непосредственно работают с покупателями и знают о их потребностях больше.
Чаще обновлять ассортимент оправ Zen, тк новые и интересные модели очень быстро заканчиваются.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Люксоптика
Рекомендуют ли сотрудники компанию Люксоптика для трудоустройства?
97.1% сотрудников рекомендуют компанию Люксоптика для трудоустройства, на основании 35 оценок.
Какая оплата труда в компании Люксоптика?
Сотрудники компании Люксоптика оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 35 оценок.
Как сотрудники Люксоптика оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Люксоптика оценивают работу руководства на 4.9 из 5, на основании 35 оценок.
Как сотрудники Люксоптика оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Люксоптика оценивают возможности карьерного роста на 4.6 из 5, на основании 35 оценок.
ZEN ОПТИКА (ООО Люксоптика) - команда из более чем 300 экспертов в оптике, среди которых – высокопрофессиональные врачи, консультанты и инженеры – оптики.
Мы предлагаем широкий ассортимент корригирующих и солнцезащитных очков (более 70 брендов), включая домашнюю коллекцию ZEN и всемирно известные бренды очков, контактных линз от бюджетных линеек до премиум-сегмента. Ежегодно мы оказываем услуги, связанные с диагностикой зрения и изготовлением очков, более 40 тысячам человек.
НАША МИССИЯ: дарить людям новое качество жизни, новое качество зрения, благодаря использованию современных средств коррекции зрения.
НАШИ ЦЕННОСТИ:
ВНИМАНИЕ К ЛЮДЯМ. Мы с уважением и вниманием относимся к коллегам, нашим клиентам и партнерам. Опытные сотрудники и наставники готовы помочь начинающим специалистам в решении любых вопросов. Ведь у нас общие цели. Мы все – ZEN ОПТИКА!
ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ ДЕЛУ. Оптика – это по любви. Поэтому каждый из нас понимает и несет личную ответственность за результат своей работы и конечный результат. Таким образом мы добиваемся высокого качества продукции и сервиса для наших клиентов.
ПОСТОЯННОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ. Мы стремимся быть лидерами среди оптик в Пермском крае. Поэтому мы постоянно развиваемся и учимся, большое внимание уделяем профессиональной подготовке сотрудников, совершенствованию бизнес- процессов и технологической составляющей производства.
РАБОТА В ZEN ОПТИКЕ - ЭТО:
СТАБИЛЬНОСТЬ. Компания уверенно развивается на рынке оптики уже более 26 лет! Мы предлагаем только официальное трудоустройство, "белую" заработную плату без задержек, прозрачную и понятную мотивацию, возможность зарабатывать выше среднего.
РАЗВИТИЕ. Мы много времени уделяем профессиональному развитию сотрудников: у нас есть стартовое обучение, тренинги и семинары, обмен опытом и платформы для самостоятельного обучения. С нами вы научитесь разбираться в особенностях рецепта, поймете отличия разных линз и оправ, сможете подобрать очки, подчеркнув уникальный образ клиента.
КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ. Все наши салоны оборудованы современным оборудованием, имеют актуальный ремонт, расположены во всех районах города Перми и крупных центрах Пермского края.
ЗНАЧИМОСТЬ. Ведь ваша работа будет менять качество жизни клиентов в лучшую сторону!
Сегодня у нас 46 комфортных и современных салонов оптики во всех районах Перми и в Пермском крае. Мы на этом не останавливаемся! В 2024 году у нас большие планы по открытию новых салонов, поэтому приглашаем новых специалистов стать часть нашей команду профессионалов!
Ждем ваши резюме на открытые вакансии и в кадровый резерв компании на почту 811@zenoptica.ru, Ксения, специалист по персоналу.