На счет плюсов, могу отметить так это свободный график, но на заработную плату не влияют на сколько смен ты вышел и сколько ты подъездов обошел.
Что можно улучшить?
Коммуникация между рабочими.
Больше потратить время на обучение новых сотрудников.
Желательно выдавать хотя бы холодную базу клиентов.
Ходить по квартирам и предлагать услуги МТС это старый век мне кажется, столько рекламы, а люди ходят до сих пор по квартирам. Есть же база горячих клиентов и холодных клиентов, позвонил или списался с клиентом в соц.сетях и предложил ему тариф или перейти на новый интернет.
Экономия времени 1
Опыт у новичков будет рости 2
Это намного проще чем приезжать, обходить подъезды, стучать каждому в дверь и предлагать услуги.
Поднять зарплату, сделать условия для работы лучше( зона обеда, подсобка, ни микроволновки, ни туалета), понимать своих сотрудников, быть более лояльным, либо я делал хорошие показатели, а трясли меня за каждую сим и телефон.
Есть полис Мединского обслуживания, возможность карьерного роста, здравый коллектив. Можно набраться опыта для общения с людьми, а так же опыта в продажах
График не плохой, но по наличии полного штата
Зарплату не задерживают
Что можно улучшить?
Схема заработной платы, политика руководства
Компания находится в режиме экономии, но сказывается это исключительно на специалистах (кто работает на офисе)
Мотивация работать отсутсвует, вводят слишком много пунктов которые нужно отслеживать что бы получить хорошую ЗП.