Устроился очень быстро и просто; понятные условия, свободный график; ответили на все мои вопросы, помогли настроить приложение; работа простая и неплохо оплачивается, всё как я хотел!
Свободный график, но инфа о вакансии и правда не полная, а точнее нигде не сказано, что с заказа (с любого) будут брать процент за отсутствие короба(даже если это не еда, все равно берут комиссию) без короба можно ездить периодически т.к. очень часто блокируют доступ если его нет. Если кто-то решится работать то надо учесть то, что Яндекс берет комиссию, парк берет комиссию и сюда же отсутствие короба комиссия. Я лично купил короб только ради того, чтобы не срезали комиссию и не закрывали доступ.
Что можно улучшить?
Снизить комиссию за заказы. Если возможно то решить вопрос с опциями, ездишь без короба, а тебе летят заказы с горячей едой.
Целей походу так же нет, только те кто работают от самого Яндекса им приходят цели, от парка ни разу не приходило.
График и место действительно выбираете сами, это удобно, заказы тоже +- выбираете сами.
Что можно улучшить?
Система просто бессмысленных штрафов "Не сфотал термостаты в термопакете - не заплатим за сборку" Когда заказы идут один за одним по 20-30 позиций в огромном гипермаркете, фотографировать пакеты и отсылать их в чат с номером заказа я вообще не собираюсь, и так проработав ушла в минус на 1.5т.р за смену) Ужасное бессмысленное правило при условии что все мои сборы заказов были с хорошей оценкой от получивших. Отбило желание работать. От новичков ждут каких то великих свершений, каким образом проработав две смены в неизвестном мне гипермаркете я должна знать где находится конкретная позиция? Если бы не было штрафов - работа была бы терпимой и даже приносила бы удовольствие как людям с сдвг (мне). Мне было интересно, но работать себе в минус я не буду. Поддержка купера ужасная, не отвечают или отвечают через день, два и тд. Ужасно.
Все работает быстро, быстро отвечают, быстро выводят деньги.
Что можно улучшить?
Не вводить в заблуждение людей нужно улучшить. В вакансии черным по белому написано ни каких термопакетов и коробов. Проработал один день, (кстати получил в два раза меньше ожидаемого за 12ч) Яндекс закрыл доступ и потребовал от меня термокороб. Замечательный сюрприз.
Свободный график. Стажирующимся выдают не стиранные ношеные толстовки «Сбермаркет».
Что можно улучшить?
1. Повысить заработную плату, за смену (10-12 часов) вы получите 700-1000, ну максимум 1500 рублей. Людям без определенного места жительства пособие суточное платят 1000-1500.
2. Проводить подробное обучение. Обучения нет. В первую же сборку я ходила одна и никто не показал магазин. Узнавала нюансы у других ребят.
3. Поставить индивидуальные шкафчики с замком, вешалку для верхней одежды. Работают либо школьники, либо «неблагополучные люди». Оставлять сумку в шкафчике было страшно.
4. Поставить кулер. Возмещать питание. Воды в кулерах нет - соотвественно деньги на воду и питание вы тратите из своих заработанных 700 рублей.
5. Если работаете с 8:00 большинство позиций еще не выставлены работниками магазина. Соотвественно много отмен.
6. Убрать штрафы. Захотела уйти со смены из-за технических причин (не работал интернет ни вай фай ни мобильный). Меня не добавили ни в какой чат, кто старший на смене не известно. Супервайзер со мной не связался. В итоге пришлось самой отменить смену - а это штраф.
Работодатель довольно вежливо общался со мной, подсказывал и помогал в работе
Что можно улучшить?
Условия отдыха можно было бы улучшить, отношение к сотруднику такого вида работы не очень хорошее было..
И самое большое разочарование - зарплата
Было написано , что в день 2000-3000, а по факту получали 700
Я спрашивала у тех, кто долго там работают , они получают 900 р за полный день
Отличный работодатель.
Коротко о плюсах:
свободный график + хорошая оплата, быстрое обучение, быстрое оформление, близость к дому, менеджеры сопровождают на всех этапах и помогают во всём.
Рекомендую)
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше корпоративных мероприятий для сотрудников.
свободный график, довольно близко к дому, хороший коллектив
Что можно улучшить?
минимальная оплата труда (про почасовую вранье, только за выполненные заказы), если заказов нет - сидишь на точке без денег до конца смены. на 8 часов работы дают всего 40 минут перерыва, однако на точке нет ни микроволновки,ни даже достаточного количества стульев, есть приходится где попало
Шанс того что возьмут на работу 100%
Коллектив хороший, много отдыхаешь
Что можно улучшить?
Много отдыхаешь, но часовой ставки нет. Есть гарантия, но она очень редкая. Деньги получаешь только за сбор заказа. За час приходит в среднем 1-2 заказа (летом). 1 заказ выходит на 40-200р(чем больше позиций в заказе, тем больше денег). Вот и считаешь- за 5 часов, в среднем, получал 200-500 рублей.
Все очень организованно и четко. Работаю здесь уже почти полгода и минусов пока не нашел. Я работал во многих компаниях, но эта - претендент на звание лучшей. Условия на высоте.
Удобный график работы , пытаются всегда найти место с рядом домом , хорошая подработка но не на постоянную основу
Что можно улучшить?
Многое чего не понравилось.
Во первых это условия , в объявление пишут одно по факту совсем другое
К примеру мне говорили что у них оплачивается час , по факту нет оплачивается ток как собираете заказ
Дальше в Ватсапп не пойми кто с вами общается , ведут себя совсем не по взрослому говорят что им по 11? Серьезно что ли как ребёнок может вести переговоры на счёт финансов , документов ?
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Кондратьева Наталья Михайловна
Рекомендуют ли сотрудники компанию Кондратьева Наталья Михайловна для трудоустройства?
48.6% сотрудников рекомендуют компанию Кондратьева Наталья Михайловна для трудоустройства, на основании 35 оценок.
Какая оплата труда в компании Кондратьева Наталья Михайловна?
Сотрудники компании Кондратьева Наталья Михайловна оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 35 оценок.
Как сотрудники Кондратьева Наталья Михайловна оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Кондратьева Наталья Михайловна оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 35 оценок.
Как сотрудники Кондратьева Наталья Михайловна оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Кондратьева Наталья Михайловна оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 35 оценок.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, компания работает с реферальными/партнёрскими программами по привлечению персонала
Частые выплаты, прямой работодатель, работа возле дома, крупнейшие компании?
- Здравствуйте, это про Нас!
Каждый день мы открываем для Вас новые вакансии и предложения по работе, Наша дружная команда всегда на связи и с радостью моментально отвечает по всем интересующим Вас вопросам.
Эксклюзивные вакансии и предложения у нас в разделе "Вакансии" , заходите :)
Спасибо, что выбираете развиваться с нами уже сегодня.