Вовремя оплата труда.
Вкусные завтраки.
Корпоративный транспорт от станции.
Понимающий директор
Что можно улучшить?
Заработную плату - для таких объёмов она средняя, не хвататет работников.
Работаешь на всех зонах - набор, упаковка, сортировка, паллетирование, приёмка и тд.
Вместо завтраков лучше были бы обеда от компании.
Оплата праздничных дней в двойном объёме.
Общение между начальником смены и работниками.
Расположение склада, график 2/2 с 8:00-20:00, лояльное руководство, приятный коллектив. Зарплата всегда вовремя. Удобства для отдыха и обеда. Всё имеется. Чай, кофе, сахар, кулер, микроволновка. К сожалению, нет никакого карьерного роста т.к. ты кладовщик и в твоей смене помимо тебя ещё один кладовщик. Не туда, не сюда. Праздничные дни оплачиваются х2 по ставке. Оплата больничного есть, но такая оплата... лучше не болеть. На оскорбинку хватит. Сладкие подарки на НГ детям сотрудников не предоставляются. Премий нет. Чисто ЗП не более. Штрафов таковых нет. Если только не будет косяка по запчасти. Ибо можно принять брак деталь не заметив. Но тут уже от самого себя зависит и внимательности
Что можно улучшить?
Правила по приёму возвратов, и товаров для дальнейшей продажи покупателям. Много нелогичности, как для покупателя к примеру. Но это уже другая история
Честная и понятная з/п, без задержек, все всегда вовремя. Нет расходов на питание, оплачивает работодатель, служебный транспорт, чистая уютная столовая. Отличная спецформа. Все отлично.
Что можно улучшить?
Изменить график, можно было бы 2/2/4. Повышать квалификацию.
Не лезет в работу, находится удалённо, все вопросы по организации работы решаются оперативно
Что можно улучшить?
Перед устройством на работу новых сотрудников необходимо собеседование непосредственно в коллективе. Уровень зарплаты на 5-10% выше по отраслей, а не ниже, как сейчас
График работы,зона отдыха,самостоятельная работа,сокращённый день суббота, воскресенье
Что можно улучшить?
Организация труда оставляет желать лучшего,отгрузка товара,паллетирование происходит в ручную без спец.средств,оборудования,не оборудованные стеллажи,нет ограничителей товара,кондиционера нет.
Штрафы,без возможности оплатить товар по закупочной цене для сотрудников.
Оклад маленький+премиальная часть,которую можно не получить.
Мне нравилось работать в этой компании. Если бы не здоровье, не ушёл бы.
Как и везде всё бывает и плохое и хорошее, но главное что не кидают с з/п, всё платят и вовремя. Начальник склада отличный мужик, всегда можно обратиться с любым вопросом. Долго сидел на больничном, думал без денег останусь, но всё выплатили. Когда увольнялся, так же весь расчёт отдали и отпуск который не отгулял. Ребята подрабатывали часто, я не мог, говорят и получали за 100, но нужно потрудиться конечно.
Что можно улучшить?
Конечно есть и минусы, завтраки иногда так себе, не наешься. На ногах весь день, на перекуры когда надо не уйдёшь. Бывает прохладно зимой, когда ворота открывают, сквозит. Хоть и парковка есть бесплатная у склада, но иногда приходилось на корпоративном автобусе ездить, что б в пробке не стоять.
Честный работадатель.Чистый склад.Выдаётся спецодежда.Удобная парковка.Уютная столовая с кондиционером.Душевая.Работадатель не обманывает при зачислении зарплаты,даже когда ты увольняешься.Чувствуется забота о рабочих даже в мелочах(выдаются перчатки,ручки,какнцелярские ножи,маркера,в шкафчиках висят вешалки для удобства сотрудников.отличное место для работы,но зарплата оставляет желать лучшего...50000 для Казани мало в наших реалиях...цены растут на глазах.
Выплаты во время. График 2\2 если не задерживаешься. Обеденный перерыв.
Что можно улучшить?
Абсолютно всё. Место мало. Перевести склад в порядок как и место работы. Улучшить рабочие места для персонала. В целом работать можно. Ну плюсов очень мало.
График 2/2, З.П. сносная, удобно добираться до рабочего места.
Что можно улучшить?
Организацию рабочих мест и помещения, которое не предназначено под склад от слова совсем, коммуникацию между сотрудниками в частности, между сменами и контроль качество исполняемых обязанностей. Ускорения отклика и принятия решений от вышестоящего руководства.
Обратная связь с руководством. Обучение на высшем уровне и понятном языке. Самоотдача руководства. Помощь. Безоплатный чай и кофе. Завтраки по будням вообще радуют. Уровень зарплаты. Белое оформление с первого дня. Трудовой договор на руках. Заселение в хостеле. Трансфер это уютный большой автобус. Мне всё очень нравится. Спасибо за прекрасное место работы.
Что можно улучшить?
Объем работы не всегда велик и бывают простои. Кашей если можно было бы то и по выходным дням радовать.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Авто-Евро
Рекомендуют ли сотрудники компанию Авто-Евро для трудоустройства?
66.9% сотрудников рекомендуют компанию Авто-Евро для трудоустройства, на основании 157 оценок.
Какая оплата труда в компании Авто-Евро?
Сотрудники компании Авто-Евро оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 157 оценок.
Как сотрудники Авто-Евро оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Авто-Евро оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 157 оценок.
Как сотрудники Авто-Евро оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Авто-Евро оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 157 оценок.
Компания АО "АВТО-ЕВРО" работает на российском рынке автозапчастей с 1993 года. Основное направление деятельности – продажа автозапчастей для иномарок европейского производства и отечественных автомобилей, оборудования и инструмента для СТО.
Наша история - это более тридцати лет упорного труда, достижений, стабильности, преодоления кризисов и трудностей, которые делали нас только сильнее. Вместе мы сумели добиться очень многого — это и успех наших клиентов, и признание компании на рынке автозапчастей.
С 2002 года мы являемся членами международной ассоциации дистрибьюторов автозапчастей GROUPAUTO INTERNATIONAL и ее национальным отделением GROUPAUTO RUSSIA.
Сегодня Авто-Евро — это более 60 представительств в России и Казахстане. Это более 450 партнеров — ведущих мировых производителей оборудования и материалов, 2000 квалифицированных сотрудников, десятки тысяч клиентов, собственная логистическая инфраструктура.
Наша цель — перспективное сотрудничество, основанное на доверии, уважении и отличном сервисе.
Отличный сервис это:
— высококвалифицированный компетентный персонал
— собственное программное обеспечение
— широкий ассортимент продукции, всегда имеющийся на складе
— доставка по Москве и в регионы
— экспресс доставки от поставщиков
Мы предоставляем комплексное решение для ведения автобизнеса, предлагая не только качественные автозапчасти разного класса, но и автосервисное оборудование, инструмент, обучение и техническую поддержку сотрудников СТО.
На базе нашего учебного центра проводятся различные семинары, тренинги и обучающие программы не только для наших клиентов, но и для сотрудников.