Менеджер по работе с ключевыми клиентами КАМ (Юго-Восток)
Москва
100 000 - 180 000 ₽
Торговый представитель (Люберцы, Железнодорожный район)
Люберцы (Московская область)
100 000 - 150 000 ₽
Торговый представитель (Жуковский-Раменское)
Раменское (Московская область)
100 000 - 150 000 ₽
Торговый представитель (Железнодорожный район, Электроугли)
Электроугли (Московская область)
100 000 - 150 000 ₽
Торговый представитель (Жуковский-Раменское)
Люберцы (Московская область)
100 000 - 150 000 ₽
Кладовщик
Домодедово,
январь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
Что нравится?
Мне нравилось работать в этой компании. Если бы не здоровье, не ушёл бы.
Как и везде всё бывает и плохое и хорошее, но главное что не кидают с з/п, всё платят и вовремя. Начальник склада отличный мужик, всегда можно обратиться с любым вопросом. Долго сидел на больничном, думал без денег останусь, но всё выплатили. Когда увольнялся, так же весь расчёт отдали и отпуск который не отгулял. Ребята подрабатывали часто, я не мог, говорят и получали за 100, но нужно потрудиться конечно.
Что можно улучшить?
Конечно есть и минусы, завтраки иногда так себе, не наешься. На ногах весь день, на перекуры когда надо не уйдёшь. Бывает прохладно зимой, когда ворота открывают, сквозит. Хоть и парковка есть бесплатная у склада, но иногда приходилось на корпоративном автобусе ездить, что б в пробке не стоять.
Хороший работодатель.Отношение к сотрудникам хорошее, понятные задачи. Чай, кофе, обеды за счёт компании и много других вещей. Рад быть частью этой команды!
Что можно улучшить?
Предоставлять больше возможностей для профессионального обучения и развития сотрудников
Современная компания, стремится соответствовать текущим обстоятельствам. Анализируется ситуация на рынке труда, периодически индексируется заработная плата, есть реальные возможности для карьерного роста и возможность зарабатывать.
Что можно улучшить?
Коммуникации между подразделениями можно улучшить. Можно уделить чуть больше внимания корпоративной культуре.
практически ничего, разве что востребованная сейчас область - продажа запасных частей
Что можно улучшить?
структурировать подход во всех областях, от hr процессов до стратегических проектов, убрать камеры в офисе - тотальный дискомфорт, очень депрессивно влияют, т.к. руководство только что и смотрит кто сколько кофе попил, кто сколько на перекур отлучался и в таком духе
Удобный график, адекватный коллектив, ЗП всегда вовремя (и аванс, и основная). Компания предоставляет бесплатно воду, чай, кофе сахар. Сам склад современный и удобный.
Что можно улучшить?
Отношение руководства к своим подчиненным, уровень ЗП, обязанности.
Белый доход на карту,завтраки ,чай ,кофе,есть корпоративный транспорт.
Что можно улучшить?
Перспектив роста нет,на складе хранится в основном воздух,процессы не отлажены ,чётких требований нет к работе правила меняются чутли не каждый день только успевай запоминать, постоянные инвентаризации .товар достаточно тяжёлый а набрали много женщин .по сути на складе ты не кладовщик или водитель погрузчика а универсал делаешь всё.система штрафа такая что склад продаёт запчасть и штрафует рабочих,плюс годовая недостача оплачивается работниками а если товар найдётся деньги назад не вернут.отсутствие ДМС
В компании не плохой социальный пакет и комфортные условия труда. Возможность работать из любого филиала компании.
Что можно улучшить?
Необходимо пересмотреть отношение руководства к профессиональным мнениям профильных работников, избегать не профессиональных и необдуманных решений, которые приводят к ухудшению функционирования бизнес процессов
Вовремя оплата труда.
Вкусные завтраки.
Корпоративный транспорт от станции.
Понимающий директор
Что можно улучшить?
Заработную плату - для таких объёмов она средняя, не хвататет работников.
Работаешь на всех зонах - набор, упаковка, сортировка, паллетирование, приёмка и тд.
Вместо завтраков лучше были бы обеда от компании.
Оплата праздничных дней в двойном объёме.
Общение между начальником смены и работниками.
Расположение склада, график 2/2 с 8:00-20:00, лояльное руководство, приятный коллектив. Зарплата всегда вовремя. Удобства для отдыха и обеда. Всё имеется. Чай, кофе, сахар, кулер, микроволновка. К сожалению, нет никакого карьерного роста т.к. ты кладовщик и в твоей смене помимо тебя ещё один кладовщик. Не туда, не сюда. Праздничные дни оплачиваются х2 по ставке. Оплата больничного есть, но такая оплата... лучше не болеть. На оскорбинку хватит. Сладкие подарки на НГ детям сотрудников не предоставляются. Премий нет. Чисто ЗП не более. Штрафов таковых нет. Если только не будет косяка по запчасти. Ибо можно принять брак деталь не заметив. Но тут уже от самого себя зависит и внимательности
Что можно улучшить?
Правила по приёму возвратов, и товаров для дальнейшей продажи покупателям. Много нелогичности, как для покупателя к примеру. Но это уже другая история
Своевременная белая ЗП, свобода в "творчестве", нет жестких сроков. Хороший коллектив, который поможет по мере возможности. Заказчики тоже лояльны и стараются понимать где наука, а где сказка.
Что можно улучшить?
Сделать систему мотивации и ежегодную индексацию зп. Улучшить воркфлоу, сейчас она немного хаотична.
Честная и понятная з/п, без задержек, все всегда вовремя. Нет расходов на питание, оплачивает работодатель, служебный транспорт, чистая уютная столовая. Отличная спецформа. Все отлично.
Что можно улучшить?
Изменить график, можно было бы 2/2/4. Повышать квалификацию.
Не лезет в работу, находится удалённо, все вопросы по организации работы решаются оперативно
Что можно улучшить?
Перед устройством на работу новых сотрудников необходимо собеседование непосредственно в коллективе. Уровень зарплаты на 5-10% выше по отраслей, а не ниже, как сейчас
Трудоустройство по ТК, полностью белая зарплата, небольшая территория, лояльное отношение.
Кто работает тот и получается зарплату выше рыночной.
Что можно улучшить?
Желательно добавить льгот в виде ДМС, корпоративного автомобиля и т.д.
Нужно развивать коммуникацию между отделами, расширять маркетинговую поддержку и добавлять офлайн тренинги.
Хотелось бы больше корпоративов.
Работала в головном офисе компании два года. Хороший коллектив, условия труда (гибкое начало дня, завтраки, прекрасный вид из окна, дизайнерский офис, возможность заниматься йогой, скидки на продукцию компании), есть возможность для развития (профессионального и карьерного). Работа недалеко от дома, удобно добираться от метро (пешая доступность от Мякинино). Коммуникация между отделами на высоте, всегда готовы помочь и подсказать. Есть наставничество в компании, для новых сотрудников мягкое и комфортное вхождение в должность, делают презентацию о компании в первый рабочий день. Отдел персонала всегда готов помочь и решить вопросы. ЗП всегда выплачивается вовремя.
Что можно улучшить?
Индексацию зп раз в год, ДМС, возможность обучения и повышения квалификации. Есть разработанные курсы для торговых специалистов, но этого не достаточно.
График работы,зона отдыха,самостоятельная работа,сокращённый день суббота, воскресенье
Что можно улучшить?
Организация труда оставляет желать лучшего,отгрузка товара,паллетирование происходит в ручную без спец.средств,оборудования,не оборудованные стеллажи,нет ограничителей товара,кондиционера нет.
Штрафы,без возможности оплатить товар по закупочной цене для сотрудников.
Оклад маленький+премиальная часть,которую можно не получить.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Авто-Евро
Рекомендуют ли сотрудники компанию Авто-Евро для трудоустройства?
67.7% сотрудников рекомендуют компанию Авто-Евро для трудоустройства, на основании 161 оценки.
Какая оплата труда в компании Авто-Евро?
Сотрудники компании Авто-Евро оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 161 оценки.
Как сотрудники Авто-Евро оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Авто-Евро оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 161 оценки.
Как сотрудники Авто-Евро оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Авто-Евро оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 161 оценки.
Компания АО "АВТО-ЕВРО" работает на российском рынке автозапчастей с 1993 года. Основное направление деятельности – продажа автозапчастей для иномарок европейского производства и отечественных автомобилей, оборудования и инструмента для СТО.
Наша история - это более тридцати лет упорного труда, достижений, стабильности, преодоления кризисов и трудностей, которые делали нас только сильнее. Вместе мы сумели добиться очень многого — это и успех наших клиентов, и признание компании на рынке автозапчастей.
С 2002 года мы являемся членами международной ассоциации дистрибьюторов автозапчастей GROUPAUTO INTERNATIONAL и ее национальным отделением GROUPAUTO RUSSIA.
Сегодня Авто-Евро — это более 60 представительств в России и Казахстане. Это более 450 партнеров — ведущих мировых производителей оборудования и материалов, 2000 квалифицированных сотрудников, десятки тысяч клиентов, собственная логистическая инфраструктура.
Наша цель — перспективное сотрудничество, основанное на доверии, уважении и отличном сервисе.
Отличный сервис это:
— высококвалифицированный компетентный персонал
— собственное программное обеспечение
— широкий ассортимент продукции, всегда имеющийся на складе
— доставка по Москве и в регионы
— экспресс доставки от поставщиков
Мы предоставляем комплексное решение для ведения автобизнеса, предлагая не только качественные автозапчасти разного класса, но и автосервисное оборудование, инструмент, обучение и техническую поддержку сотрудников СТО.
На базе нашего учебного центра проводятся различные семинары, тренинги и обучающие программы не только для наших клиентов, но и для сотрудников.