Работаю в должности мерчандайзер. Работа по мне, нравится работать напрямую с товаром, видеть его, выкладывать. Обязанности не сложные - контроль за качеством товара, контроль за ценниками, правильная выкладка, участие в промо акциях на торговых точках, ну и другие не сложные для меня задачи.
Образование у меня средне -специальное, собеседование прошла без проблем, хотя очень волновалась. Пришла работать сюда по рекомендации подруги.
Условия для меня очень хорошие. Есть возможность карьерного роста, зарплата состоит из оклада и ежемесячной премии, трудоустройство в соответствии с ТК РФ, график работы 5/2. Обучение за счет работодателя в корпоративном университете (у нас в городе такого не видела еще нигде).
Что можно улучшить?
Улучшить, что можно? Даже пока не знаю, возможно потому, что это мое первое рабочее место и сравнить не с чем. Устраивает все.
Корпоративный магазин. Правда сроки годности вот-вот. Руководитель доходчиво подставляет. Вообще кругом плюсы)
Что можно улучшить?
Доход. Учитывая, что премии могут лишить, оклада получаешь смешной. Условия труда, кабинеты душные и маленькие. Наставников грамотных, которые действительно обучают.
Корпоративная этика. Грубое отношение среди сотрудников, неуважение, хамство.
Пропускная система на каждом шагу. Напрягает
Достаточно простой вход в курс рабочих задач. Если чего-то не знаешь, то помогут коллеги.
Что можно улучшить?
KPI невозможно выполнить на 100% без различных ухищрений. От KPI зависит большая часть твоей и так маленькой з/п.
Внутри компании очень мало автоматизации не для продажников, поэтому приходится обходиться ПО, которое то и дело зависает и тормозит.
-адекватная руководитель ,которая пыталась сохранить команду и в частности меня,как сотрудника.
-отличные ребята в отделе продаж на территории, с которыми было желание "рвать поля").Во время аудитов с ЦО была возможность познакомиться с "большими" боссами, осталось очень приятное впечатление,люди готовы выслушать "боли" полевых сотрудников.
-хороший продукт
Что можно улучшить?
1)оплата ГСМ категорически не соотвествует фактическому расходу авто.
2)отсутствие компенсации на амортизацию авто.
3)Конфликтные сотрудники ДБ.Пришла с огромным опытом работы, пробовала внедрить пред.опыт взаимодействия с партнерами-любая ОС по отсутствию товара в ТТ воспринималась некоторыми людьми с негативом, следом были разборки-обратные обвинения тебя и команды.Я пришлза а результатом,наращивать обьем и представленность в полях.Уходя сделала вывод-нужно молчать и не переживать за продажи-было б меньше нервов.
3)Совершенно отсутствует мотивация команд.Например за установку непроплаченных ДМП-ставили каждый месяц по 40-50 штук.Были заряжены,конкурировали с большими городами.Озвучивала идею ввести для МЧ премии-идея не принята.
4)Много ненужных задач,контроля и в принципе подразделений.По типу отчета УКД.Мерчендайзер считает фейсинг-за ним пересчитывает целый отдел.При ошибке-штрафные санкции.Однажды МЧ был оштрафован на 4000 за отсутствие 1 фото,оспорить штраф не дали.Сейчас МЧ покинул штат,с особым негативом к этому отчету.
5)многие административные процессы усложнены.Начиная с ТУ сотрудника.Со всем этим я разобралась,но это может выглядеть проще.Все эти моменты можно,нужно ОПТИМИЗИРОВАТЬ.
6)Отсутствие принтера.За 1.5 г потратила много личных средств на распечатку документов в фотосалоне.
Оргтехникау нужно выдывать.
7)Отсутствие ДМС
8)обучения от ЦО (по продукту) -проводят в нерабочее время,не учитывая сотрудников на отдаленных территориях.Качество звука и изображения на таких обучениях всегда ниже среднего.
Я послала свое резюме в компанию АБИ, услышав положительные отзывы от своей знакомой. Приглашение на собеседование последовало через три дня, так как у меня был опыт работы. Во время собеседования со мной обсудили мою зарплату, и прочие вопросы, меня все устроило. Оформление по ТК РФ, зарплата, плюс премии, ежемесячная компенсация оплаты квартиры, так, как я иногородний специалист, возможность карьерного роста. Я узнала, что в АБИ есть корпоративный университет, где желающие повышают свою квалификацию, также проводят различные тренинги. Мне все здесь нравится.
Что можно улучшить?
Можно улучшить стоянку для личного авто, остальное все нравится.
Удобный график с 8 до 17, или с 9 до 18. 1 час отдыха(обед). Разъездная работа, не пыльная
Что можно улучшить?
Маленькая зп. Компенсация гсм вообще не о чем, в месяц на топливо уходило 12000(только на работу), компенсация 4800. Руководства некоторых ТТ из принципа не идут навстречу
Оплата гсм по топливной карте, свобода в выборе рабочего графика
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты не соответствует современным реалиям, нет компенсации амортизации авто, приличную часть зарплаты приходится тратить на обслуживание автомобиля
Месторасположение.
Коллектив - хотя к работодателю это не относится
Что можно улучшить?
Всё, абсолютно все улучшать.
В виду того, что кумовство и побратимство на каждом шагу, линейные специалисты меняются постоянно. Все бизнес процессы - это застой из середины десятых годов. Бюрократия в максимуме
Компания с огромным количеством бесполезных сотрудников и бешенной бюрократией. К кому не обратись, везде тебя пуляют как футбольный мяч.
Работала в офисе 5/2 на пол ставки с 08.00 до 13.00, пока была студенткой и зарплата была 9000₽!!! Это такие сущие копейки даже на период 2021 года. В целом считаю, что наш отдел можно сделать полностью удаленным и не привязывать людей к офису, ибо присутствие там наоборот не продуктивно, поскольку сидят 25 человек в одном кабинете и мешают друг другу.
Компания, её устаревшие взгляды, бюрократия в огромном количестве, лишние этапы во всех процессах - это провал. Никому не рекомендую там работать, ничего хорошего вы не увидите.
Что можно улучшить?
Оптимизировать отделы, убрать лишние звенья в руководящем составе, сотрудников также оптимизировать!
Белая ЗП,качественный продукт,широкий асортимент, удаленная работа торгового агента
Что можно улучшить?
Предвзятое отношение со стороны руководства,занижение бонусов ,ЗП, для неугодных создаются условия при которых сотрудник сам вынужден покинуть компанию.
Отсутствие компенсации амортизации личного авто используемого в служебных целях
Возможность карьерного роста; магазин при офисе с колбасной продукцией по большой скидке для своих сотрудников; официальное трудоустройство и белая з/п
Что можно улучшить?
Поднять уровень дохода; создать комнату для отдыха; добавить удаленный формат работы в неделю 2-3 дня; улучшить качество работы рабочих программ (Эксель, Е-Стафф)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Abi для трудоустройства?
66.5% сотрудников рекомендуют компанию Abi для трудоустройства, на основании 442 оценок.
Какая оплата труда в компании Abi?
Сотрудники компании Abi оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 442 оценок.
Как сотрудники Abi оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Abi оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 442 оценок.
Как сотрудники Abi оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Abi оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 442 оценок.
ABI
Мыявляемся одной из ведущих мясоперерабатывающих компанией страны.
ABI входит в ТОП-3 лидеров рынка, занимая второе место в рейтингах по показателям объема продаж продукции в тоннах и рублях.
Каждый год мы растем, поддерживая и улучшая качество продукции.
С 1995 года наша компания открыла три завода: два во Владимире и один в Калининграде. Каждый завод располагает высокотехнологичным оборудованием.
Ежегодно мы обновляем производства, расширяем географию продаж, находим новых перспективных партнеров – и все это благодаря командной работе наших сотрудников!
Гибкая политика ABI в отношении отбора и обучения претендентов позволяет рассматривать не только опытных профессионалов, но и активных молодых специалистов, обладающих профессиональным и личностным потенциалом и желанием развиваться вместе с нами.
Если вы хотите присоединиться к команде ABI, но в настоящее время не нашли подходящего для себя предложения – отправьте свое резюме по адресу job@abiproduct.ru, и мы свяжемся с вами, как только интересующая вас вакансия появится