Близко к дому, возможность удаленной работы, своевременная оплата труда, отличный коллектив
Что можно улучшить?
Чуть меньше централизации, побольше реализации потребностей филиалов, учет региональных и территориальных особенностей, выравнивание дохода при повышении.
Расположение офиса в центре города, есть зона приема пищи, на этом, пожалуй, всё
Что можно улучшить?
Коллектив, руководство, поддерживающее интриги и локальные междоусобицы внутри компании, старая мебель, ПО, компьютеры из прошлого века, как и зарплаты. Кадровая политика - наобещать на собеседовании "золотые горы", а дальше неважно. Невыполнимые планы, учитывая репутацию компании.
Полное несоответствие имиджа компании, транслируемого повсеместно, тому, что компания представляет из себя на самом деле.
Возможность быстро карьерного роста. Буквально да 2 месяца вас могут повысить до наставника в отделе продаж.
Что можно улучшить?
Большая текучка кадров в компании. Если работаете в отделе продаж, то вся ваша за зависит от подключенных заявок. Подать заявку не проблема, но отдел координации не может ее подредить, тк не смогла дозвониться до абонента.
1. Прозрачная система мотивации
2. Очень лёгкий и прозрачный рост
3. Отличное руководство
4. Прекрасная система адаптации и обучения
5. Прекрасный офис на Синопской
Что можно улучшить?
В целом явных минусов на заметил более чем за 2 года работы
Опыт работы не заключал вэроста как профессионального так и финансового.
Коллеги со смежных отделов оперативно помогали по административным вопросам
Что можно улучшить?
Система отчетности крайне зациклена на цифрах в экселе. Ежедневная отчетность в чатах поздним вечером когда уже рабочий день закончился вообще нонсенс… , как и начало «мозгоклюйства» в тех же рабочих чатах до начала работы. Руководители топят за улучшения показателей агентов, но закрывает глаза на тотальную текучку кадров. Работать с 14-17 летними агентами в телемаркетинге полный ужас. Пока научишь продавать, они уже уходят.
Оформление по гпх (уволить могут одним днём) зарплата раз в месяц в неопределенный день (но в установленный срок). Завышенные ожидания (планы) начальства и завышенные kpi на ежемесячной основе никогда не позволят вам получить премию (никогда!), с зп минусуют 13% подоходного налога (впервые сталкиваюсь с такой жадностью). В первые 3 месяца «адаптации» никакой премии точно не светит. В целом 5.5/10
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 393 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 393 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 393 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 393 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».