Не первый год уже работаю снабженцем в РЖД, как по мне отличные условия труда, в отпуск уходим по графику и никто в нем не дергает, оплата труда конкурентная
Что можно улучшить?
Повышения приходится прям заслужить и выклянчить. За все время коллег только двоих повышали
РЖД всё организовано как надо. С первого дня объяснили обязанности, всё подробно показали, а коллектив всегда готов помочь. Оборудование современное, задачи чёткие и понятные. Зарплата приходит стабильно, плюс дали мне соцпакет, включая ДМС.
Что можно улучшить?
Предоставить больше практики в начале, чтобы быстрее вникать в нюансы. Хотя в целом для старта это отличный вариант.
Здесь системный подход, процессы автоматизированы, это максимально упрощает работу, особенно с документами. Нравится стабильность: зарплата вовремя, график удобный, есть время на решение сложных задач. ДМС-большой плюс! К праздникам всегда дарят подарки от профсоюзной организации.
Что можно улучшить?
Больше возможностей для повышения квалификации, например, тренингов по новым кадровым технологиям. Ещё можно улучшить электронные системы, чтобы всё работало ещё быстрее.
Работаю кассиром в РЖД уже много лет, и гарантирую компания надёжная. Зарплата всегда была вовремя, график стабильный. Есть соцпакет, в том числе льготы на проезд, и ДМС. К праздникам приятно получать внимание в виде подарков, особенно к Новому году. Коллектив хороший, многие работают так же давно, люблю нашу тёплую атмосферу.
Что можно улучшить?
не хватает автоматизации в работе, чтобы быстрее обслуживать пассажиров. А в целом всё устраивает, работа стабильная и надёжная.
Уверенность и стабильность,заботятся о сотрудниках: предоставляют ДМС. Зимой рабочий процесс организован так, чтобы было комфортно, спецодежда выдаётся качественная и тёплая. Зарплата всегда вовремя, а к Новому году приятно получить подарки детям, мелочи но создают хорошее настроение. Работать комфортно.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше внимания к состоянию путей зимой, чтобы работа шла быстрее и безопаснее, не помешает добавить возможности для профессионального роста.
Работаю монтажником у нас тут всё на уровне. Зарплата стабильная, без задержек, что сейчас редкость. Инструменты и материалы всегда под рукой, ничего не нужно искать и покупать самому. Обучение организовано так, что даже сложные задачи быстро становятся понятными. Коллектив - команда мечты.
Что можно улучшить?
можно добавить больше удобств на рабочих точках, например, места для обогрева зимой и глинтвейн выдавать, например.
Я только недавно устроился (год назад), но уже могу сказать, что работа в РЖД оставляет хорошее впечатление. С первого дня всё понятно объяснили, провели инструктаж, коллеги помогли разобраться с техникой. Работа интересная, техника современная, всё продумано до мелочей. График работы удобный и зарплата стабильная и приходит вовремя. Еще порадовало, что сразу дали спецодежду.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы проводили больше практических обучений на сложной технике. И ещё можно было бы улучшить условия в местах отдыха, чтобы после смены было где нормально расслабиться.
Работаю кассиром первый год, всё устраивает. Зарплата вовремя, график удобный, коллектив хороший. Нравится, что дают льготы на проезд . Клиентов много, но работа не сложная, всё просто\понятно.
Что можно улучшить?
Иногда мне хотелось бы больше времени на обед, в остальном всё устраивает.
РЖД дает реальную возможность проявить себя. Как руководитель участка, ценю четкость процессов и высокий уровень ответственности сотрудников. Предоставляют необходимые ресурсы для выполнения задач, современное оборудование. Отдельно хочу отметить стабильные выплаты, хороший соцпакет и дополнительные бонусы, которые мотивируют коллектив.
Что можно улучшить?
Хотелось бы быстрее внедрять новые технологии, чтобы оптимизировать процессы и разгрузить часть рутинной работы. И не помешало бы больше корпоративных тренингов для развития управленческих навыков.
Работа нравится за стабильность и порядок. Все четко: задачи распределены, сроки понятны, лишних нервов нет. Порадовало, что даже на такой должности есть льготы и премии. Условия для работы комфортные, оборудование современное, не приходится бороться с «тормозами». Коллектив дружелюбный)
Что можно улучшить?
Больше автоматизации рутинных задач, чтобы быстрее справляться с объемами, не хватает дополнительных тренингов по развитию
Я давненько устроился и чувствую себя на своём месте. Новичков здесь не бросают всегда есть наставник, который подскажет и поможет разобраться. Работа интересная, чувствуешь ответственность за безопасность поездов. График удобный, зарплата стабильная, плюс сразу дали полный ДМС. Очень приятно, что компания ценит своих специалистов.
Что можно улучшить?
Для новичков хотелось бы больше практических обучений, особенно на начальном этапе. А так всё нравится, есть куда расти.
Работа механиком в РЖД. Все четко организовано: стабильная зарплата, обеспечивают необходимым инструментом. Радует, что выделяют время на техобучение, можно повышать квалификацию без отрыва от работы. Приятно, что руководство ценит труд специалистов. Ещё есть приятные плюсы белая зарплата, а к праздникам иногда делают небольшие сюрпризы.
Что можно улучшить?
Оборудование требует более частого обслуживания, чтобы не тормозить процесс. Было бы здорово, если бы быстрее обновляли материально-техническую базу.
Работа в РЖД это стабильность и уверенность. Платят зарплату платят вовремя, есть отличный пакет льгот включая ДМС. Медицинское обслуживание качественное, я пользуюсь регулярно. Приятный бонус новогодние подарки детям. Коллектив профессиональный, а задачи интересные и разнообразные.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше современных образовательных программ и тренингов для сотрудников, чтобы всегда быть в курсе нововведений.
Работаю слесарем уже несколько лет. Нравится, что всегда есть четкий порядок, понятные задачи и стабильная зарплата. Предоставляют спецодежду, инструменты, всё это в хорошем состоянии. Есть возможность обучаться на рабочем месте и повышать квалификацию. Соцпакет порадовал -медосмотр, льготный проезд, все как обещали.
Что можно улучшить?
Иногда не хватает запчастей на складе, приходится ждать- это тормозит работу. Можно было бы улучшить условия в ремонтных зонах.
Работа стабильная, с четким графиком и без задержек зарплаты. Предоставляют полный соцпакет что очень удобно. Коллектив дружный, всегда поддерживают, особенно если что-то новое приходится осваивать. Официальное трудоустройство=уверенность в завтрашнем дне+отчисления в пенсионный фонд.
Что можно улучшить?
Не помешало бы улучшить бытовые условия сотрудников, например, комнаты отдыха обновить.
Стабильность и гарант ровааная зарплата.
Но уровень оплаты труда не соответствует уровню решаемых задач работником.
Что можно улучшить?
Уровень оплаты труда однозначно не соответствует критериям и уровню решаемых работником задач. Кадровые проблемы, связанные с привлечение низкоквалифицированных кадров (не имеющих профильного образования).
Всё официально в белую, хорошая основа для построения карьеры, экспертный коллектив. Руководство адекватное, лояльное. Есть медстраховка, подарки на Новый год для детей сотрудников (причём очень хорошие, лучше, чем в детских садах выдают)
Что можно улучшить?
Есть разрозненность в общении между отделами. Было бы здорово проводить корпоративные мероприятия чаще, у нас их маловато.
Очень хорошие возможности для карьеристов, работаю в любимой сфере, запрплату платят высокую, проводят индексации. Имеется возможность ротации внутри компании по всей стране. ДМС.
Что можно улучшить?
Оперативнее внедрять новые технологии, сделать условия в пути для машинистов получше.
Официальное трудоустройство, белая зарплата, рабочий инструментарий пополняется регулярно. Сменщик адекватный, выручает всегда. Служебный транспорт предоставляют по необходимости.
Что можно улучшить?
В рабочую коморку обогреватель поставить. Выдавать больше комплектов рабочей формы, на смену чтобы было несколько так удобнее.
Современные ПК, техника в принципе обновляется и заменяется вовремя, компьютерное кресло мне новое дали недавно, вообще очень комфортно стало на рабочем месте. Есть ДМС, причём по нему можно поулчить путевку на курорт в санаторий.
Что можно улучшить?
Для меня тут быстро можно достигнуть потолка, потому что компания не айтишная, не так много перспектив, а в остальном их минусов для себя ничего не обнаружил.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
75.1% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 20 887 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 20 887 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 887 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 887 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.