Официальное трудоустройство. Белая зарплата. Билет для проезда на работу и сработы. И в рабочее время. Выдали качественную спец одежду. Одели с ног до головы. Зарплата и ванс вовремя.
Что можно улучшить?
Ещё не понял!работаю не давно.зарплату хотелось бы по больше.
Стабильный уровень зп, проводят индексации, есть задел на карьерный рост. Коллеги замечательные, трудолюбивые, за них ничего не приходится переделывать. Можно получить льготу на жильё.
Что можно улучшить?
Не сходимся с руководством пока что, вот не мои люди, ничего не попишешь, хоть с коллективом ладим и то слава богу.
Бесплатная медицина, недалеко от дома станция, хороший и дружный коллектив
Что можно улучшить?
Столько льгот пишут на сайте, но в итоге ни одной не могу воспользоваться
Ипотеку с беременной женой сказали нет шансов, никакой помощи с квартирой нет, никаких курортов! А условия труда адские
ЖД обеспечивает спецодеждой и социальными выплатами. Можна получить путёвки и бесплатный проезд на поезде раз в год в любую точку России. Предоставляется оплачиваемый учебный отпуск, а также подарки сотрудникам на праздники. Заработная плата выплачивается вовремя.
Что можно улучшить?
Необходимо улучшить отношения как между сотрудниками, так и между руководством и персоналом.
Отличная политика для развития и роста сотрудников! Работа сложная и ответственная, но интересная! Работа способствует новым знакомствам и встрече интересных и грамотных людей!!
Что можно улучшить?
Из минусов - заработная плата сотрудников центральной части страны не соответствует сегодняшним ценам. В бизнесе платят такие же деньги, но за работу, не требующую такого уровня ответственности
Стабильность, возможность реализовать свои проекты и удовлетворять амбиции. Хорошая система обучения, выстроенные регламенты, чёткие инструкции. Отпуск 42 дня.
Что можно улучшить?
В работе важна обратная связь, мне важно понимать, что результат работы релевантный, что приложенные усилия окупаются не только финансово, но и морально.
Постоянтсво, стабильность, регулярность выплат. Коллектив компетентный, обмениваемся экспертизой. Есть оплачиваемое обучение и медстраховка. Железо тянет, самое главное.
Что можно улучшить?
По части разнообразия задач у программистов - скудновато, добавить бы ещё задач из другой плоскости для динамики в работе.
Масштаб компании, её репутация на рынке труда, социальные гарантии, ДМС, корпоративные бонусы и скидки, профессиональное обучение.
Что можно улучшить?
Программы обучения и повышения квалификации я бы рекомендовал расширить, чтобы было как можно больше актуальной обновлённой информации из релевантных сфер.
Интересная работа по организации маневровой работы. Хороший коллектив, где все друг друга поддерживают. Достойная зарплата и премии за безаварийную работу.
Что можно улучшить?
Высокое нервное напряжение в работе. Большая ответственность за сохранность подвижного состава. Сложно привыкнуть к ночным сменам.
Высокие социальные гарантии, стараются вовремя пополнять материалы, ремонтировать оборудование оперативно. Кухонная зона у нас хорошая, есть где разгуляться.
Что можно улучшить?
Работа хоть и привычная, её много, нужно пересматривать распределение по перерывам, либо же в резерве иметь сотрудника на периоды высокой загрузки.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74.5% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 20 083 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 20 083 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 083 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 083 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.