Из года в год стабильно хорошие условия, нет стагнации, стараются идти в ногу со временем. Проблем с оборудованием или расходниками нет, выдают с запасом. Есть ДМС.
Что можно улучшить?
В коллективе появляются молодые люди, разрыв в возрасте большой, как-то хотелось бы устаканить разницу.
Работаю по профессии, нет существенных ограничений в профессиональной реализации. Обучение для сотрудников продуманное, можно за счёт компании спокойно повышать квалификацию. Есть льготы в виде скидок на проезд, ДМС и т.п.
Что можно улучшить?
Руководство строгое, имеет чёткие взгляды и принципы, что по большей части плюс, но иногда им не хватает гибкости как я считаю.
Работа инженером-технологом ответственная и важная профессия, требующая профессионализма, усидчивости и умения анализировать. Несмотря на некоторые сложности, она приносит удовлетворение благодаря возможности влиять на процессы, создавать качественные продукты и быть частью большой команды. РЖД, как работодатель - мечта!
Что можно улучшить?
Работа связана с постоянным оформлением технической документации, составлением отчетов, инструкций и регламентов. Требует много времени и внимания к деталям.
Работа инженером-технологом в РЖД предоставляет стабильную зарплату, возможности для профессионального роста и развития. Компания организует различные мероприятия и предоставляет компенсацию за проезд, платят премии.
Что можно улучшить?
Хотелось бы видеть улучшение условий труда и обновление оборудования.
Реальные карьерные возможности, можно достичь высокой должности с соответствующей зарплатой, как говорится бери да делай. ДМС есть, копроративные скидки и бонусы есть. Коллектив отличный собрался, мы на одной волне.
Что можно улучшить?
Позиция у меня не рядовая, здесь важны изменения в работе направления, какие-то нововвдения и т.д., поэтому от руководства я ожидаю лояльного и открытого отношения к предложениям со стороны сотрудников.
Интересная работа с современными технологиями ремонта. Возможность внедрять новые методы работы. Регулярное повышение квалификации и командировки на заводы.
Что можно улучшить?
Сложно внедрять инновации из-за бюрократии. Не всегда хватает финансирования на новое оборудование.
Работа всегда динамичная и скучать не приходится. Компания обеспечивает достойную оплату труда.. Всегда есть доступ к необходимым рабочим ресурсам и льготам для персонала.
Что можно улучшить?
Ночные смены бывают особенно тяжёлыми по зиме. Было бы хорошо пересмотреть систему сменности, чтобы обеспечить больше времени для отдыха и восстановления.
Стабильный заработок. Возможность карьерного роста. Хорошие условия для отдыха. Наставничество.
Что можно улучшить?
Увеличить уровень заработка пропорционально рабочему времени и сверхурочным. Лояльно относится к работникам, и не нагружать молодых специалистов. Кажется, основная проблема увольнений у молодого населения.
Возможность участвовать в модернизации производственных процессов, работа с современным программным обеспечением. Стабильная высокая зарплата, профессиональное развитие.
Что можно улучшить?
Ускорить процесс внедрения новых технологических решений, расширить программу обучения.
Отличный базис для построения карьеры, обучение продуманное до мелочей. Условия на рабочем месте комфортные, мне нравится, что строго следят за наличием расходников, за состоянием техники, всё как надо. Есть корпоративные скидки и льготы.
Что можно улучшить?
Гибче стать руководителям, более открытыми к предложениям и замечаниям со стороны сотрудников.
Развитая корпоративная культура, базис для построения карьеры отличный, продуманные программы обучения. Медстраховка с санаторным лечением. Возможность ротации по России.
Что можно улучшить?
Сократить количество отчётной документации, улучшить систему согласования и принятия решений.
Интересная работа с современным оборудованием. Возможность профессионального роста. Стабильная зарплата. Полный соцпакет. Корпоративная мобильная связь.
Что можно улучшить?
Частые командировки по участку обслуживания. Большой объем технической документации.
Достойные условия труда, состояние рабочего места, заработная плата, большой социальный пакет (бесплатный проезд, бесплатные билеты на культурные мероприятия, оплачиваемый спорт и тд).
Что можно улучшить?
Обеспеченность ресурсами (кадровыми и материальными). Побольше мероприятий. Почаще направлять на обучение/повышение квалификации.
Реальные возможности для построения карьеры, профессиональное обучение оплачивается, также как и медстраховка. Инструментарий для работы весь имеется. Отпуск 42 дня.
Что можно улучшить?
Пока что всем моим потребностям компания отвечает, есть зоны роста, но они не так очевидны и весомы.
Доступный карьерный рост для тех, кто трудится и вкладывается. Коллектив сплочённый, крепкий, атмосфера тёплая. Детям на Новый год дарят подарки, причём добротные такие.
Что можно улучшить?
Частенько быввают переработки в отчётные периоды, кондей у нас в помещении сломался.
зарплата стабильная, есть премии за выполнение планов. Коллектив профессиональный, всегда можно обсудить сложные вопросы. Медобслуживание через ДМС работает без задержек, что очень удобно.
Что можно улучшить?
Много времени уходит на анализ данных вручную, хотелось бы больше автоматизации.
Интересная работа, стабильная зарплата и премии за хорошую производительность. ДМС обеспечивает качественное обслуживание. Коллектив профессиональный, руководство всегда прислушивается.
Что можно улучшить?
Не хватает времени для работы над улучшением процессов из-за бюрократии. Хотелось бы больше автоматизации в документообороте.
Выверенная система по функционалу каждого внутри коллектива, каждый отвечает чётко за свой сегмент задач. Оплачивают обучение, медстраховку, дают скидки на проезд.
Что можно улучшить?
Много сил отнимает бумажная раюота, не хватает на остальные задачи, чувствуешь себя выжатым как лимон.
Интересные задачи по оптимизации процессов обслуживания поездов. Возможность внедрять современные технологии ремонта. Регулярные стажировки на передовых предприятиях отрасли. Достойная оплата труда с ежеквартальными премиями.
Что можно улучшить?
Сложности при внедрении новых технологических процессов из-за консервативности персонала. Высокая ответственность за соблюдение технологии ремонта. Частые переработки при подготовке технической документации.
Отличная политика для развития и роста сотрудников! Работа сложная и ответственная, но интересная! Работа способствует новым знакомствам и встрече интересных и грамотных людей!!
Что можно улучшить?
Из минусов - заработная плата сотрудников центральной части страны не соответствует сегодняшним ценам. В бизнесе платят такие же деньги, но за работу, не требующую такого уровня ответственности
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
75.6% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 21 629 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 21 629 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 21 629 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 21 629 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.