Стабильное трудоустройство, хорошо организована система обучения и повышения квалификации. Всегда есть возможность передать знания и опыт молодым специалистам. Официальное трудоустройство, зарплата выплачивается вовремя, а график работы позволяет грамотно планировать личное время. Есть доступ к льготам и социальным гарантиям!
Что можно улучшить?
Улучшить техническое обеспечение, чтобы тренажеры и оборудование всегда соответствовали современным требованиям.
Интересная работа, требующая внимательности и ответственности. Стабильная зарплата с премиями за выявленные нарушения. Полный соцпакет, включая ДМС и страхование жизни.
Что можно улучшить?
Расширить программу обучения новым методам контроля, добавить премии за стаж работы.
Ответственная позиция с возможностью управления персоналом. Расширенный социальный пакет, высокая зарплата. Бесплатный проезд для всей семьи, ДМС с санаторно-курортным лечением.
Что можно улучшить?
Оптимизировать документооборот, улучшить систему коммуникации между службами.
Не печёшься о завтрашнем дне, так как чувствуешь себя уверенным за будущее в компании. ДМС с санаторно-курортным лечением. Удобная и тёплая рабочая форма.
Что можно улучшить?
Руководители могли бы стать более открытыми к предложениям со строны подчинённых.
Стабильность, нет задержек заработной платы, мед.обслуживание, наличие своих поликлиник и больниц, высокотехнологичная мед.помощь, возможность обучения за счёт работодателя
Что можно улучшить?
Пересмотреть подход к назначению руководящих кадров, повысить заработную плату
Современное оборудование, регулярное обновление техники, комфортные рабочие места. ДМС с санаторно-курортным лечением, льготы на жилье, скидки на проезд.
Что можно улучшить?
Ограниченные перспективы роста в IT-сфере, недостаточная автоматизация некоторых процессов.
Стабильная высокая зарплата, полный социальный пакет включая ДМС с санаторно-курортным лечением. Своевременные выплаты и индексация. Возможность карьерного роста внутри компании по всей стране.
Что можно улучшить?
Необходимо улучшить условия в кабинах, особенно систему отопления в зимнее время. Хотелось бы более комфортные условия в пути.
Белая зарплата, соцпакет, возможность повышения профессиональных навыков (к сожалению, почти никто в этом не поможет)
Что можно улучшить?
Очень многое, особенно - компетентность руководства, пришедшего в последнее время, и его отношение к специалистам. И зарплату. На ЮВЖД она одна из самых низких в стране - общался с такими же инженерами с других регионов - почти у всех выше. А также система обучения и наставничества: её нет совсем - как хочешь, так и работай
Уверенность и стабильность,заботятся о сотрудниках: предоставляют ДМС. Зимой рабочий процесс организован так, чтобы было комфортно, спецодежда выдаётся качественная и тёплая. Зарплата всегда вовремя, а к Новому году приятно получить подарки детям, мелочи но создают хорошее настроение. Работать комфортно.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше внимания к состоянию путей зимой, чтобы работа шла быстрее и безопаснее, не помешает добавить возможности для профессионального роста.
Очень хорошие возможности для карьеристов, работаю в любимой сфере, запрплату платят высокую, проводят индексации. Имеется возможность ротации внутри компании по всей стране. ДМС.
Что можно улучшить?
Оперативнее внедрять новые технологии, сделать условия в пути для машинистов получше.
Пришёл сюда строить карьеру и судя по опыту коллег, построить её можно легко, так как возможностей множество. Профессиональное обучение предоставляется компанией, форму выдают, скидки на проезд имеются.
Что можно улучшить?
Сделать некоторые льготы (например на жильё) доступными всем сотрудникам было бы идеально, а так пока только для определённых категорий есть.
Компания как второй дом, здесь работаю очень давно, наблюдаю за ростом и развитием РЖД и не перестаю уважать их за высокую способность к адаптации к новым ситуациям. Можно с лёгкостью построить карьеру при должном упорстве. Есть корпоративные льготы и скидки.
Что можно улучшить?
Нанимать побольше молодых специалистов и лучше работать над удержанием кадров.
Доступный карьерный рост, в принципе почва для роста плодотворная, профессиональное обучение оплачивают. Ценю также стабильность, не переживаешь о завтрашнем дне, всё в хорошем смысле предсказуемо.
Что можно улучшить?
Автоматизация дошла не до всех процессов, хотя в документообороте можно уже часть функций автоматизировать
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
75.2% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 20 981 оценки.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 20 981 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 981 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 981 оценки.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.