Работаю в любимой сфере, с детства завораживали поезда, а тут я уже 8 лет работаю не покладая рук и получаю приличные деньги, заботу со стороны работодателя и уверенность в будущем. ПРедан компании и готов вместе с ней идти и развиваться дальше.
Что можно улучшить?
Я бы чаще проходил обучение, больше новых технологий внедрял, а ещё был бы сам не против наставлять новых сотрудников, чувствую, что есть потребность передавать знания и обучать новые поколения машинистов.
Официальное оформление, всегда стабильная зарплата. Нравится, что дают качественную спецодежду и оплачивают обучение, на первых этапах очень помогли в освоении профессии.
Что можно улучшить?
Сделать более удобные графики смен.Бывает оч сложновато с долгими поездками.
Работаю я здесь давно и ценю стабильность компании. Зарплата хорошая, к праздникам дают приятные бонусы. Очень выручает ДМС и длительный отпуск. Нравится возможность развиваться, проходить обучение за счёт компании. Коллектив профессиональный, можно всегда обсудить сложные задачи и найти решение.
Что можно улучшить?
Более гибкий график хочется. Ещё было бы неплохо обновить оборудование на некоторых участках.
Работа стабильная, с официальным трудоустройством и своевременной зарплатой. Очень нравится, что есть ДМС, здорово выручает, когда нужно посетить врача. Праздничные выплаты, особенно к Новому году, поднимают настроение,показывают, что о сотрудниках заботятся.
Что можно улучшить?
Улучшить рабочие помещения, особенно в части отопления зимой. Было бы здорово, если бы увеличили количество обучающих программ для новеньких.
Можно строить карьеру в одной компании, профессиональное обучение продуманное от и до, есть старшие коллеги, которые помогают вникать в задачи, в этом плане прям хорошо всё сделали, доступно. Есть ДМС, скидки на проезд, можно даже льготу на жильё получить.
Что можно улучшить?
По часам график я бы пересмотрел, не успеваю отдыхать вообще, поставили бы на пару часов попозже или наоборот пораньше смену, уже было бы лучше.
Работаю в РЖД давно,работа интересная, технически сложная, но всегда есть оборудование и поддержка. Зарплата стабильная, соцпакет отличный – медицинская страховка, льготы на проезд, всё это сильно помогает. Особенно ценю возможность использовать опыт и знания в ответственной работе. Коллектив профессионалы!
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше времени на отдых между сменами, работа всё-таки требует много внимания и сил. Было бы здорово, если бы обновляли технику немного чаще.
Стабильность и только, место расположения большинства офисов
Что можно улучшить?
Избавиться от кумовства при приеме на работу и дать возможно расти и развиваться тем, кто попал в компанию не по знакомству. Деньги, карьера и рост возможны только для своих.
Работа в РЖД это стабильность и уверенность в занятости. В моей должности важно быть примером для других, и здесь создают все условия для выполнения обязанностей. Зарплата всегда вовремя, оформление официальное, с хорошими отчислениями на пенсию. Также радует наличие ДМС, позволяет получать качественную медицинскую помощь. Льготы на проезд и другие привилегии делают работу ещё более комфортной. Несмотря на ответственность, труд можно назвать сравнительно лёгким благодаря хорошему оснащению и чёткому графику.
Что можно улучшить?
В целом РЖД поддерживает условия труда на высоком уровне, за что большое спасибо.
Интересная работа с современной техникой. Высокая зарплата с надбавками за квалификацию. Возможность внедрять инновации в обслуживании локомотивов. Оплата курсов повышения квалификации. Корпоративная ипотечная программа.
Что можно улучшить?
Большая ответственность за техническое состояние локомотивов. Не хватает молодых специалистов.
Большая статусная компания, вселяет доверие и уверенность. Карьеру можно построить в два счёта, если достаточно трудиться и выкладываться на полную. Оплачивают ДМС.
Что можно улучшить?
Я бы выдавал альтернативные варианты для согрева, по типу каких-нибудь стиков в перчатки и обувь или ещё чего подобное, зимой очень пригодятся.
работа ответственная и позволяет проявить себя со всех сторон личности. всегда уверен в стабильности оплата по графику, оформление офиц.. Условия для поездок хорошие, обеспечивают всем нужным для работы. Плюс есть возможность карьерного роста и дополнительные льготы персональные.
Что можно улучшить?
иногда сложно с формированием графика, хотелось бы больше гибкости. также не помешали бы дополнительные обучающие программы для повышения квалификации.
Близость к дому, пожалуй это единственный плюс в этой работе
Что можно улучшить?
Нормальный человеческий отдых, а не хождение в депо на своих выходных для прохождения тренажеров, аспт, тра, сдо, занятия,совещания и прочей бесплатной работы, после которых тебя вызывают в рейс и ты как зомби едешь
Начальник железнодорожной станции Вологда II (класс I) Северной дирекции управления движением Северной ж
Вологда,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится?
Интересная, активная работа. Всегда есть разноплановые задачи которые необходимо решать. Талантливый и профессиональный (в большей степени) коллектив.
Что можно улучшить?
Прекратить постоянно вызывать работать сверхурочно и подменять понятие "ненормированный рабочий день" - "ненормированный рабочим выходном рабочем дне" без оплаты. Укомплектованя кадры.
Работа стабильная, с официальным трудоустройством и своевременной выплатой зарплаты. Материалы и инструменты предоставляют в полном объеме. Коллектив дружный, всегда можно рассчитывать на них. В такой крупной компании ощущается стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
Что можно улучшить?
Частично хотелось бы больше внимания к состоянию рабочих помещений и инструментов)
Техника предоставляется в хорошем состоянии, всегда есть возможность выполнить задачу качественно. Зарплата белая, выплачивается своевременно! График работы понятный, коллектив дружный!
Что можно улучшить?
Нужно больше времени на обслуживание техники между сменами, чтобы поддерживать ее в идеальном состоянии.
Чотко работа организованная каждый в штате знает свою задачу. Ощущается поддержка компании в решении вопросов, связанных с управлением персоналом и рабочими процессами. Социальный пакет достойный, официальное трудоустройство, стабильная зарплата, льготы для сотрудников. Приятно, что уделяется внимание обучению и повышению квалификации. Коллектив профессиональный.
Что можно улучшить?
Не хватает времени на внедрение новых идей из-за высокого темпа работы -это лишь требует более строгого планирования.
Я искал место изначально с целью заниматься любимым делом и построить карьеру. Здесь для этого есть все условия как самый весомый плюс. Форма хорошая, крепкая, коллектив классный.
Что можно улучшить?
Пока ещё вливаюсь в работу, кажется тяжеловато справляться, но коллеги утверждают, что со временем будет проще. Дополнительные какие-то вещи для обогрева не помещают.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
75.1% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 20 822 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 20 822 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 822 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 822 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.