Надежность и стабильность компании. Организация корпоративных мероприятий для молодых специалистов. Наличие профсоюза. Программа ДМС и возможность приобретения льготных путевок. Дружный и сплоченный коллектив. Пунктуальность в выплате заработной платы.
Что можно улучшить?
Оптимизировать численность управленческого состава, так как он значительно превышает потребности.
Стабильность привлекает прежде всего, зарплату всегда вовремя выдают, есть корпоративные бонусы и скидки. Пользуюсь ещё рабочей ДМСкой, удобная вещь, экономит личные средства.
Что можно улучшить?
Я бы предложил более активно заниматься модернизацией техники. Её обновляют, да, но из-за долгих согласований процесс как-то туго идёт.
Есть перспективы для роста, возможность перевестись в другой город на ту же должность. Из преимуществ для себя ещё выделила медстраховку, полностью оплачиваемые отпуска и больничные, негоударственную пенсию.
Что можно улучшить?
Сильно устаёшь даже не перерабатывая по часам, очень высокий темп работы, смены бы чуть-чуть пересмотреть или добавить помощника.
Чёткие регламенты и инструкции, обеспечение безопасности на высоком уровне, по части социалки всё гуд (и обучение, и лечение ит.п.). Команда и руководители люди адекватные, говорим "на одном языке".
Что можно улучшить?
Новые технологии хоть и внедряются, но с какой-то черепашьей скоростью, немного бы быстрее вводилось всё, эффективность труда уже б заметно выросла.
Стабильность работы, официальное трудоустройство, наличие различных льгот для сотрудников - по проезду, жилью и медицинскому обслуживанию. Коллектив доброжелательный и поддерживающий.
Что можно улучшить?
Не хватает эффективной системы обратной связи. Также было бы полезно установить еще один автомат с готовой едой для удобства сотрудников.
Полный соцпакет. Больничные, отпуска (иногда бывают по графику, но только если полный штат).
Что можно улучшить?
Зарплату, конечно. Работа ответственная, стрессовая. Каждый железнодорожные это знает. Индексация проходит постоянно, но оклад растёт, а зп нет… вот и думай как это понимать. Экономисты ничего внятного не объясняют. Придумали на Красноярской жд (не знаю как на других) плановое время и в итоге, там где переработка должна быть, её нет.
Четкий режим работы. Своевременная выплата зарплаты. Надбавки за работу в ночное время и праздничные дни. Полный соцпакет. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Работа на улице в любую погоду. Высокая ответственность за безопасность движения. Физически тяжело переводить стрелки вручную при отказе автоматики.
Достойная зарплата с надбавками за вредность. Раннее оформление пенсии. Регулярная выдача качественной спецодежды. Хорошие премии за выявление неисправностей. Возможность получить более высокий разряд.
Что можно улучшить?
Тяжелая физическая работа в сложных позах. Работа на улице в любую погоду. Высокая ответственность за безопасность движения поездов.
Спокойная работа вдали от городской суеты. Предоставляется служебное жилье. Хорошие надбавки за удаленность. Возможность подрабатывать в свободное время.
Что можно улучшить?
Удаленность от цивилизации. Однообразная работа. Сложно с интернетом и связью.
Круто, что в нашей работе применяются современные средства связи и сигнализации. Кроме того, хорошо, что часто проводятся учебные тренировки для повышения компетенций. ДМС отличный.
Что можно улучшить?
Не хватает отдыха между сменами, тому виной несбалансированный режим работы и график.
Очень важно, чьо есть чёткая структура и наличие инструкций и отработанных регламентов. Коллектив профессиональный и отзывчивый. Отпуск 42 дня, такого нигде не встречал.
Что можно улучшить?
Зарплату бы побольше, вот только этого для счастья и не хватает.
Поддержка коллег и профессиональный обмен опытом – огромный плюс. Предоставляют льготы на жильё, можно переехать в другой город и перевестись на ту же должность. Есть ДМС.
Что можно улучшить?
Некоторые регламенты нужно пересмотреть и доработать в соосттветсвии с тенденциями современности.
Привлекает чувство уверенности в завтрашнем дне, стабильный доход, никаких серых выплат всё официально в белую. Большое внимание уделяют безопасности. Оплачивают медицинскую страховку.
Что можно улучшить?
график работы не самый удобный, если честно, да и коллектив, мягко говоря, не самый трудолюбивый и исполнительный.
Основные преимущества для меня - это стабильность, социальные гарантии, хороший устойчивый коллектив, и наличие увренной копоративной культуры. На работе не скучаешь, всегда есть активная динамика, но без перегибов. Зарплата полностью белая.
Что можно улучшить?
На станции точно следовало бы поработать над улучшениями условий труда, добавить некоторые элементы мебели для большего комфорта в обеденные перерывы и т.д.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74.4% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 19 908 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 19 908 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 19 908 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 19 908 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.