Близко к дому, классные директора, обучение по разным фронтам
Что можно улучшить?
Зарплату побольше, особенно консультантам, у них самая сложная работа. Так же некоторым администраторам быть лояльнее к новым сотрудникам, относиться с пониманием и по человечески. Так же больше перерывов, места чтобы присесть персоналу обустроить, целый день на ногах тоже трудно.
Свободный график, поддержка оперативно работает, девушки в магазинах милые и приветливые
Что можно улучшить?
Понабрали курьеров перед 8 марта, обещали зп от 110 тысяч. Праздники кончились, заказов нет, теперь доход в день 1000 рублей. Приложения для курьеров нет в принципе, работаешь через сайт, и это в 24 году.
Полностью белая з/п, больничные, декретные - без проблем. Если повезет - хороший коллектив, у консультантов нет потолка для заработка.
Что можно улучшить?
Стоит уже понять, что сотрудники магазинов - это те пчелки, чьими руками достигаются многомиллионные прибыли и приличные зарплаты руководства. Пока что сотрудников стараются выжать по максимуму, а потом - заменить на новеньких и зелененьких. Как результат - вечно неукомплектованный штат в магазинах.
В данной компании у меня была большая мотивация продавать как можно больше товаров. Также проходило обучение, было интересно узнавать историю каждого бренда, выявлять свойства определённых косметических средств, что в дальнейшем помогало качественно консультировать клиентов.
Возможность работать рядом с домом. Обучение на месте работы
Что можно улучшить?
Во многих компаниях со всеми разговаривают на "ты"вне зависимости от должности возраста и т.д, а тут с руководством надо по имени отчеству. Странная оплата труда, маленький оклад и "большие проценты" которые ты можешь получить на усмотрение заведующего магазином. При увольнении получила оклад без процентов, хотя отработала месяц в стрессовой атмосфере в связи с распродажей и с переработками. Возможно не повезло именно с магазином... Но не советую
Место работы располагалось близко к дому, отличный директор, хороший коллектив
Что можно улучшить?
Время на обед, часто бывало такое что выбегаешь в зал с едой во рту, так как элементарно не хватает времени чтоб поесть, обещанного «часа» на обед никто не предоставлял
Условия работы тоже требуют улучшений, хотелось бы иметь возможность хотяб раза 2 в день по 15 минут просто посидеть, слишком уж трудно по 12 часов работать на ногах
Интересная работа- хорошая подготовка консультантов.
Преимуществом является обучение, компания не стоит на месте, постоянно развивается - и ты вместе с ней.
Хотелось бы поработать в ней ещё .
Проработала в этой компании чуть больше года. Из плюсов могу отметить неплохой коллектив, исключительно администратор и продавцы-консультанты и на этом все. Устраиваясь в эту компанию,можете спокойно забыть про личную жизнь и нормальные выходные. График работы очень плотный 2/1, 3/1, 4/2 с 10 до 22:00 и это тольков лучшем случае( хотя при собеседование говорили 2/2), в случае ухода на больничный или отпуска одного из сотрудника будь готов выходить за него и за это недоплачивают, исключительно только 3-5%от продаж.
По поводу начальство, им абсолютно все равно даже директору магазина, как работают сотрудники и какой у них график, главное чтобы были выполнены все показатели. Сео менеджер может не культурно выражаться в сторону сотрудников.
Близость к дому, хороший коллектив, много онлайн-обучений, нет потолка в зарплате
Что можно улучшить?
Премии за переработки, коммуникацию с вышестоящим начальством(региональный директор и т.п.), график работы, хотелось бы офлайн поездок на обучение (как это делали ранее)
Удобный график. Приятно работать с косметикой, парфюмерией. Сначала сложно работать по 12 часов и проводить их на ногах , но потом привыкаешь и совершенно не замечаешь как проходит время.
Что можно улучшить?
Руководство постоянно выражает свой негатив по поводу количества штук в чеке ( их должно быть не менее 3х). При продсчете конверсии не учитывается ,что магазин находится в крупном торговом центре и в него заходят дети( а они не являются платежеспособным населением) , так как рядом множество детских образовательных учреждений. Частичная стоимость непроданного товара с истекающим срокам годности ,вычетается из зарплаты сотрудников ( так же украденные товары). В качестве мотивации используют штрафные санкции(пример: "Если сегодня не будет интерфейса продавца ,то штраф на смену 10k). Работать после таких слов наоборот не хочется. Постоянный негатив. Практически каждый день нужно переставлять товар с одной полочки на другую. А потом начинают отчитываться, что консультанты заниматься чем попало ,а не консультацией посетителей, но если бросить переставление товара и подходить к покупателям ,отчитывают за то ,что товар не переставлен.