Отзывы сотрудников о компании БАНК УРАЛСИБ
Главный специалист управления продаж УЦО по комиссионным и карточным продуктам
Главный клиентский менеджер
Документы собираешь хотя уже везде ведут электронно
Руководство не ценит своих сотрудников канцелярию докупаем сами
На работу приезжаешь за час и уезжаешь спустя полтора часа
Персональный менеджер
Хороший, дружный коллектив!
"Работать в команде" - это про Уралсиб!:)
Своевременная оплата труда.
В остальном - все устраивает
Старший менеджер группы продаж
Ведущий клиентский менеджер
2. Звонки, приходилось часто после работы оставаться и звонить клиентам, предлагать банковские услуги. Слишком много переработок (за переработки не платят)
3. Обед, часто нас не отпускали пообедать, ссылаясь на то, что не выполнен план продаж. Я все понимаю, продажи нужны, но морить нас голодом нельзя.
Главный клиентский менеджер
Менеджер по прямым продажам
Достойная оплата труда
Мобильное приложение для бизнеса
Руководителей)
Специалист по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Стабильный оклад
На этом все
Поменять систему карьерного роста
Поменять мотивацию сотрудников
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Вы бы хотели работать в БАНК УРАЛСИБ?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Главный клиентский менеджер
Отличный коллектив.
Близость от метро.
Так же необходимо обеспечить сотрудника расширенной медицинской страховкой! Каждого сотрудника.
Специалист по работе с клиентами удаленно
Главный специалист отдела взыскания по работе с юридическими лицами
Отзыв сотрудника
Account-manager
Главный специалист отдела продаж
можно нормально заработать, если хоть немного предпринять усилия
например 5/2 не всегда удобно допоздна работать, кто-то может только до шести работать.
2/2 тут тоже, смены бывают поздние 12-00 чч.
знакомые, кто интересовался, тоже отказывались, только из-за графика
Менеджер по работе с клиентами
Персональный менеджер
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что ваш опыт работы в банке оказался
негативным. Уралсиб всегда стремится к высокому качеству услуг и максимальной
удовлетворённости своих работников, поэтому ваше мнение для нас очень важно.
Мы примем во внимание ваши замечания и постараемся улучшить нашу работу, чтобы
обеспечить наилучший опыт сотрудников.
С уважением, Банк Уралсиб
Менеджер прямых продаж (РКО)
Клиентский менеджер
Ведущий специалист по работе с клиентами
Менеджер по прямым продажам
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Уралсиб всегда стремится к улучшению процесса взаимодействия, ведь это напрямую влияет на работу сотрудников.
Мы верим, что любые недопонимания можно урегулировать. В этом нам помогают встречи с руководителями и отделами, а также возможность обсудить сложности коммуникации с HR-бизнес-партнерами.
Чтобы коммуникация между коллегами была комфортной, мы запустили «Кодекс этики» на портале, где собраны правила поведения и общения среди коллег, а также создали онлайн-курс «Эффективная обратная связь», который покажет как предоставлять и получать обратную связь этично.
Мы обязательно примем ваш отзыв во внимание и постараемся внести улучшения в корпоративную культуру и условия труда.
Желаем вам дальнейшего карьерного роста и новых побед!
С уважением, Банк Уралсиб
Главный клиентский менеджер по работе с клиентами малого бизнеса
Главный клиентский менеджер по развитию продаж клиентам малого бизнеса
Хороший бизнес центр
Адекватная зарплата
Процесс кредитования
Процесс открытия счета
Отсутствие СРМ системы, последнее обновление текущей СРМ в 2013 году
И еще куча недостатков, не дающих нормально работать
Главный специалист отдела привлечения корпоративных клиентов
Специалист по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании БАНК УРАЛСИБ
Рекомендуют ли сотрудники компанию БАНК УРАЛСИБ для трудоустройства?
67.8% сотрудников рекомендуют компанию БАНК УРАЛСИБ для трудоустройства, на основании 1 805 оценок.
Какая оплата труда в компании БАНК УРАЛСИБ?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 1 805 оценок.
Как сотрудники БАНК УРАЛСИБ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 1 805 оценок.
Как сотрудники БАНК УРАЛСИБ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 1 805 оценок.
БАНК УРАЛСИБ (ПАО "БАНК УРАЛСИБ") образован 20 сентября 2005 г. в результате интеграции бизнеса 5 банков: ОАО "УралСиб", ОАО АКБ "АВТОБАНК-НИКОЙЛ", КБ "Брянский народный банк" (ОАО), АБ "ИБГ НИКойл" (ОАО), ОАО АКБ "Кузбассугольбанк".
БАНК УРАЛСИБ имеет статус универсального сетевого банка федерального уровня.
Офисы Банка предлагают широкий спектр финансовых продуктов и услуг на всей территории Российской Федерации.
Головная организация Банка расположена в Москве. Удаленный центральный офис осуществляет свою деятельность в г. Уфе. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка по состоянию на 1 ноября 2015 года насчитывает:
- 6 филиалов
- 326 точек продаж
- 2 649 банкоматов
- 522 платежных терминала
- 26 464 POS-терминала
По данным журнала «Профиль» на 1 октября 2015 года Банк УРАЛСИБ занимает 27-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру капитала.
Вы заинтересованы в интересной и перспективной работе в одном из крупнейших Банков России?
Мы ищем талантливых и профессиональных сотрудников, которые желают стать лучшими в своей области.
Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы вместе создавать лучший банковский сервис в стране!
Информация о БАНК УРАЛСИБ
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Финансовый сектор