Утренние летучки, за 30 минут до начала рабочего дня, и вечерние по часу после окончания работы. Работа начинается с заряда отборного крепкого русского словца, придавая бодрости на весь день.
Что можно улучшить?
Улучшить обеденную зону, обеспечить трудовой коллектив питьевой водой и исправной орг техникой как минимум. Оплачивать переработки либо выстроить график таким образом чтоб их не было. Честно озвучивать условия труда на собеседование: з/п 45.000, за эти деньги работать по 13 часов в день, 90% времени это обзвон, холодные звонки и 10 % это работа с реальными клиентами если повезет. В моем лично случае, при последующих попытках трудоустройства (после увольнения из РСБ), работодатели не особо приветствовали мой опыт в данном баке, скорее наоборот, почему-то их это смущало. Спасибо, как говорится, урок усвоил.
Удобный график, хороший руководитель, работа в тц в большом гипермаркете техники. По условиям труда было все отлично
Что можно улучшить?
Заработная плата выходила из % за оформление кредитных договоров, страховки. Без оклада, без выхода.
Кроме русского стандарта было ещё 2 банка где % одобрения был гораздо больше.
Если был хотя бы минимальный оклад можно было бы и работать .
Молодой коллектив, берут без опыта. ДМС только для руководителей.
Что можно улучшить?
Привить корпоративную культуру и этику. Система депримирования. Премию могут не выплатить по любому поводу, клиента не устроили условия на которых работает банк, он решает оставить негативный отзыв на сотрудника который его консультировал и озвучил не то, что клиент ожидал услышать, и данного сотрудника депримтруют за наличие жалобы. Не справедливо, так как сотрудник никак не может повлиять на тарифы банка и условия кредитования. В ситуации не разбираются даже, записи камер не смотрят хотя они есть.
Сокращения постоянные. Постоянно новые лица в коллективе.
Агрессивные продажи. Для выполнения плана необходимо выложится не на 200 а на все 300%. Кухня не во всех отделениях, график работы 5/2, 2/2, 4/3. Офисы рядом с метро.
Что можно улучшить?
Улучшить можно было бы всё, к сожалению у работодателя цель такая не стоит. Компьютеры очень старые, живут своей жизнью, работать на них тяжело, особенно новичкам. ПО древнее и крайне не удобное в работе. Выдача 1 дебетовой карты занимает минимум 1 час, а кредитной 1,5-2 часа. Оформление кредита наличными может и на пол дня затянуться. Мотивация слабая. З/П не соответствует заявленному уровню. Корпоративная культура отсутствует. Неуважительное общение повсеместно.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Банк Русский Стандарт
Рекомендуют ли сотрудники компанию Банк Русский Стандарт для трудоустройства?
60% сотрудников рекомендуют компанию Банк Русский Стандарт для трудоустройства, на основании 2 176 оценок.
Какая оплата труда в компании Банк Русский Стандарт?
Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 2 176 оценок.
Как сотрудники Банк Русский Стандарт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 2 176 оценок.
Как сотрудники Банк Русский Стандарт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 2 176 оценок.
Банк Русский Стандарт — лидер российского рынка кредитования населения — приглашает Вас присоединиться к успешной команде энергичных, амбициозных и позитивных людей, настроенных на достижение наивысших успехов в бизнесе.
Мы поощряем инициативу, стремление сотрудников генерировать нестандартные решения сложных бизнес-задач, командную работу и активный обмен опытом.
Мы заботимся о социальной защищенности, росте квалификации и конкурентоспособной мотивации команды наших сотрудников. Банк Русский Стандарт предлагает вакансии, как для высококлассных профессионалов, так и для молодых специалистов.
Работа в Банке Русский Стандарт — это Ваш высокий старт к вершинам успеха!