Отзывы сотрудников о компании T2
Старший специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Старший специалист личной поддержки
Отзыв сотрудника
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Вы бы хотели работать в T2?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист личной поддержки
-работа удаленно
-хороший отдел обучения ,НО только тот, что дается на первые 10 дней вводного обучения
взаимодействие с руководителям более менее, но тоже ответит-не ответит
Зп- хорошая, если у вас нет никаких амбиций и 35 тысяч вам хватит на все ваши нужды.
На собеседовании расскажут одни плюс и как все круто, пустят вам пыль в глаза.
Отдел hr- работают оперативно только , если надо принять человека на работу. Я вот уже 6 раз катаюсь от дома до этого офиса, потому что мне надо подписать каждый раз какую-то бумагу, потому что сразу они не понять , что надо конкретно.
Я бы больше (я отработала много, достаточно времени имеют обширный опыт) н и к о г д а не вернулась в эту компанию. Бегите , маленькие , бегите
Специалист личной поддержки
Эксперт по обработке электронных обращений
Специалист личной поддержки
Один день с 12 до 23(на корпоративном такси отвозят домой)часов и на след день с 6 утра до 18 , бывало, что на неделе только один выходной или вообще их не быть. Трудно для тебя кто далеко живёт от работы .
Ещё не понравилось, что могут задержать на работе на 2-3 часа, чтобы поднять показатели.
Специалист личной поддержки
Отзыв сотрудника
Рабочие процессы налажены и взаимодействия между отделами
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Возможность карьерного роста
Своевременная выплата заработной платы
Дружный коллектив
Много разнообразных активности
Отдельный плюс руководящему составу
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по работе с малым и средним бизнесом
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (отдел развития)
Специалист личной поддержки
Отзыв сотрудника
Специалист личной поддержки
Менеджер по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании T2
Рекомендуют ли сотрудники компанию T2 для трудоустройства?
85.3% сотрудников рекомендуют компанию T2 для трудоустройства, на основании 2 635 оценок.
Какая оплата труда в компании T2?
Сотрудники компании T2 оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 2 635 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании T2 оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 2 635 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании T2 оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 2 635 оценок.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2
Информация о T2
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: http://www.t2.ru
Категория: Телекоммуникации, связь