Мы хорошо относимся к своей работе. Магазин нам за это неплохо платит. Всегда заранее можешь рассчитать свою зарплату. Кстати она белая. Иногда берёшь кредит. На телефон например, или вот хороший телевизор. Покрываешь его за несколько месяцев без проблем.
Что можно улучшить?
Не хватает времени в обед чтобы полностью восстановиться и отдохнуть. Было бы неплохо дать несколько пятиминуток в течении дня для нормального перекура.
Зарплата в рынке. Офис около метро. На этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Худшее место, где я когда -либо работал. Отвратительное отношение руководства, может так «повезло» с отделом. Условия труда ужасные,сидишь в тесном кабинете, постоянно мерзнешь ,потому что коллеги открывают окна. Руководство ужасное, ставить задачи никто толком не умеет, отсутствует главный человек, который взял был в свои руки.
С отпуском большие трудности, его брать нельзя в определенные дни месяца и плюс нельзя пересекаться с коллегами . Постоянный контроль рабочего времени. Коллектив не дружный, у руководства свои любимчики.Нет никаких корпоративных мероприятий.
Дружный коллектив
Гибкий график
Стабильность компании
Хорошая зарплата
Комфортные условия
Удобное местоположение
Соответствие должности фактическим задачам
Руководство
Социальный пакет и другие бонусы для сотрудников
Что можно улучшить?
1.Улучшение условий труда: организация удобных рабочих мест, приятная окружающая атмосфера.
2.Мотивация: создание бонусной системы, разделение заработной платы на фиксированную и премиальную часть, организация соревнований среди сотрудников.
3.Повышение квалификации сотрудников: обучение и «взращивание» сотрудников, система непрерывного образования.
4.Работа над ошибками: проведение работы над ошибками на совещаниях и планерках, анализ и устранение ошибок.
5.Контроль за работой сотрудников: оценка полноты выполняемой работы, выявление на ранних стадиях снижения мотивации среди коллектива.
Мне безумно понравилось место работы, мне очень повезло с коллективом и главное с директором. Наверное это было главное, руководитель нас всех всегда понимал.
Были всякие плюшки в течении работы, типа подарочной карты на Новый год на сумму 1000р в азбуке, мы могли бесплатно пить кофе ночью
Бесплатное питание, вкусное, свежее
Я работала в ночную смену, впренципе все успевала сделать и не скажу что это было прям очень тяжелой работой
Никаких тяжестей нет, за просрочку ты не ответственен материально, касса удобная можно быстро научится
Что можно улучшить?
Впренципе зарплата меня устраивал, мне хватало оплатить все что хотелось, но я приезжая была из Омска в Москву, поэтому наверное для Москвы это не большая зарплата
Коллектив, который был до смены руководителя в финансах, восторг. Всегда помогут, объяснят и подскажут. Многие другие сотрудники из других департаментов азбуки открытые, всегда можно сходить за советом и помощью, и многие сотрудники действительно профессионалы своего дела.
Что можно улучшить?
Отсутствует нормальная автоматизация процессов внутри компании - Эксель это все и даже больше. Неравномерная нагрузка на сотрудников, огромная текучка внутри департамента, огромное количество задач из разных областей. Непогруженный ни в какие детали руководитель, который еще и не слышит своих сотрудников. Больше негатива, чем позитива.
По работе всё доступно и понятно, чисто и опрятно в магазине. В коллективе есть очень приятные и отзывчивые сотрудники, которые всегда готовы помочь при любых обстоятельствах. В общем работа не сложная, если во всё это вникнуть.
Что можно улучшить?
Повысить заработную оплату, по моему мнению всё таки она в данный период маленькая
То, что все же дают возможность куда-то даже банально на пару дней куда-то съездить. Всё обсуждаем, взвешиваем разные варианты
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы все же почаще навещали те, кто стоит над нами и другими магазинами из сети.
Поскольку нужно все же быть в курсе событий, что творятся в конкретном магазине, и если там что-то пошло не так, вместе с его сотрудниками что-то придумать
Добрый и понимающий работодатель,всегда идет на уступки,так же дает возможность брать подработки ,что не менее важно
Что можно улучшить?
Уровень дохода слишком мал для такого количества задач. За то ,что ты делаешь кофе,моешь посуду,перекладываешь еду,считаешь остатки, делаешь выкладку для ветрины, пробиваешь людей на кассе и так же отдаешь или относишь гостю еду за столик. При графике 3/3 зп=45 000-50 000 рублей,это еще с учетом того,что план выполняется,чаще всего бывает такое ,что план не выполняется,соответственно,зп ниже
Комплексный обед за 45 рублей. Возможность кушать ассортимент азбучных продуктов
Что можно улучшить?
Уволить всех пенсионерок , которые находятся в управлении розницы , пересмотреть систему вхождения стажеров в компанию. По порядку , если вы хотите ощутить себя новичком в профессии , то добро пожаловать в Азбуку вкуса . Здесь вас обучать будут ровно 2 недели, а потом предоставят самому себе ( сроки 3 месяца) то есть три месяца вы будете как та самая масса в прорубе , при этом вы будете числится на каком-то конкретном объекте за показатели которого вас обязательно спросят на так называемой аттестации (где будут сидеть люди , отработавшие по 20 лет в компании и спрашивать вас про все, что им вбредет в голову) , есть бумажный план стажировки , но к действительности он не имеет никакого отношения. В директорах работают во основном бывшие продавцы , не имея профильного образования, готовьтесь получать ответы на свои вопросы из рубрики «нас так научили» , но если ты будешь операться на свои навыки и знания , то ты самоуверенный и готовься что бабушка-территориальный начнет тебя гнобить . Очень распространено сплетничество , шушукание и прочие интрижные дела , новичков в компании не любят , вечное противостояние «мамонтов» и вновь пришедших. Действующие директора ведут как правило 2 магазина и новичков не охотно приветствуют , так как те потенциально отбирают лакомый кусок , так как на 2-ом магазине они с лучшем случае появляются 2 раза в неделю еще за это и деньги получают . Это не обиженный отзыв , а предостережение тем кандидатам - директорам , которые ценят свое время и уважают себя . Безусловно в компании есть прекрасные специалисты, но они заложники системы .
Ничего, сама по себе компания не плохая, но не уважает труд сотрудников
Что можно улучшить?
Во-первых, повысить уровень компетенции, коммуникации. Во вторых, облегчить условия труда. В третьих, улучшить качество униформы. Так же придумать что-то типо премий или бонусов. Мотивация к работе нулевая, планы огромные, а поощрение практически никакое
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Азбука вкуса
Рекомендуют ли сотрудники компанию Азбука вкуса для трудоустройства?
70.2% сотрудников рекомендуют компанию Азбука вкуса для трудоустройства, на основании 1 492 оценок.
Какая оплата труда в компании Азбука вкуса?
Сотрудники компании Азбука вкуса оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 1 492 оценок.
Как сотрудники Азбука вкуса оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Азбука вкуса оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 1 492 оценок.
Как сотрудники Азбука вкуса оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Азбука вкуса оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 1 492 оценок.
«Азбука вкуса» — не просто сеть продуктовых магазинов, а целая экосистема питания. У нас — собственное производство, ферма, ресторанная служба, Энотеки (магазины или отделы алкогольной продукции), мини-, супер- и гипермаркеты и другие подразделения в Москве и Санкт-Петербурге.
Входит в топ-100 работодателей России рейтинга ведущего сайта по поиску персонала и в топ-200 крупнейших частных компаний России по версии Forbes.
27 лет «Азбука вкуса» развивает культуру еды, отбирая лучшие продукты со всего мира, производя собственную продукцию высокого качества и создавая внутри розничных магазинов лучший клиентский опыт. Высокий уровень эмоционального сервиса — неотъемлемая часть образа компании.
В компании больше 12 тыс. Сотрудников. Каждому гарантированы официальное оформление, консультации с психологом и юристом, скидки и льготы от наших партнёров, корпоративный спорт и другие возможности. Мы ценим людей, открываем новое, стремимся к идеалу и остаёмся искренними. Поэтому в «Азбуке вкуса» так интересно и комфортно работать.