Очень классный коллектив и лояльное руководство. Возможность удаленной работы и все плюсы с этим связанные (сам ответственный за свой рабочий день, работа на результат без четкого контроля). Система наставничества с большим погружением в специфику работы (первые 3 месяца работы - обучение). Открытость руководства к любым вопросам, к возможностям роста. Очень крутые корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить?
Доход ниже рынка. Но для начинающих свою карьеру в сферах ИТ/ИБ очень даже неплохой.
Хорошие условия труда, оплата питания, обучение, отличный коллектив в ДКС, хорошая оплата труда, возможность работы из дома, а также роста, как личности, так и профессионала.
Понятные задачи;
Сильное менторство со стороны старших сотрудников;
Хорошие корпоративы;
Много локальных мероприятий.
Что можно улучшить?
Большая часть предложений со стороны сотрудников по улучшению рабочих процессов игнорируется.
Ужасная коммуникация между отделами. Никто не знает кто и что обязан делать. Нет четких регламентов взаимодействия. Я с 2021 года просил своего начальника обновить регламенты, в ноябре 2023 сказал что задачу взяли в работу!)
Слабый менеджмент. Ментально остались в 2007.
Показатели удовлетворенности у отдела поддержки был 90+%. Как можно улучшить? Правильно! Давайте всех московских и региональных сотрудников заставим кататься в офис. Это же будет так эффективно тратить по 3 часа времени на дорогу в одну сторону.
Комфортный офис, ДМС, частичная компенсация питания, возможность пить кофе и чай в уютной столовой офиса, гибридный график работы, возможность согласовать удобное время для начала и окончания рабочего дня.
Что можно улучшить?
Устраивать больше мероприятий для того чтобы сотрудники отделов могли общаться чаще вне рабочей атмосферы
То как выстроены процессы - мечта agile-люба
Каждая команда заточена под конкретный проект и имеет свой штат, очень удобно и просто работать в рамках задач
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы, мотивационную часть (премии, бонусы и тд), отсутствует динамика развития сотрудника, возможность обучения в рамках компании и за счёт компании
Необычный подход на результат нового сотрудника. Не как часто бывает. Приходишь, тебя не бросают "в бой", а плавный вход, хороший онбординг. Тебе расскажут что и как делать, после познакомят с ключевыми для тебя людьми. И в течении 1-2 месяцев отдадут весь рабочий функционал.
Что можно улучшить?
Немного бюрократии в части стандартов. Улучшить документацию в рабочем workflow