Близость к дому и корпоративный транспорт, плюс минус тёплый склад, гибкий график, на этом плюсы кончаются
Что можно улучшить?
Улучшать нужно очень много, буквально ВСË. Жутко старая техника, нормальный ричтрак отыскать очень тяжело, поменять отношение к временым сотрудникам и не делать их в приоритете, сканера на протяжении как теряли связь без причины, так и не теряют(сообщал об этом ни раз, бестолку)
К каждому сотруднику был найден подход. Лояльны, в меру строги! Руководство в этой компании - выходцы из простых работяг. По крайней мере, раньше так было. Сейчас не могу знать.
Плюсом ещё является то, что обучали на технику за счет компании.
дружный коллектив, стабильность компании, своевременность выплаты зарплаты, возможность развития и обучения, комфортные условия, корпоративный транспорт, соц пакет
Что можно улучшить?
Ежемесячные встречи команд с руководителями, для обсуждения и решения основных вопросов
Доброжелательное отношение сотрудников друг к другу, адекватное руководство
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы четко в границах рынка, регулярные salary market review поддерживают эти границы. Компания берет скорее соцпакетом, но зарплаты по региону могут. Высоких зарплат ждать не приходится, впрочем , как всегда все познается в сравнении. Если брать ноу нейм компании или госкомпании то там все еще печальнее
Стабильная компания, хороший соц.пакет, пишу отзыв спустя 3 года.
В компании проработала почти 5 лет, выстроенные процессы, которые трасформировались под потребности, погруженный в процессы топ менеджмент, развитая корпоративная культура.
Не хватало гибкости в ротациях и оплаты переработок.
Корпоративная столовая в Долгопрудном - топ решение , 5+ за идею и реализацию
Что можно улучшить?
Не хватало обучения по управленческим навыкам для менеджмента среднего звена, курсов по ведение деловых коммуникаций, ведения аналитики.
Более широкого понимания бизнес процессов, в компании не хватало встреч, которые освещали или анонсировали изменения, знаю был корпоративный журнал, но вероятно это не тот формат.
Дружный коллектив, всегда на позитиве, выручат, подскажут
В общем в трудный момент не оставят
Что можно улучшить?
Руководство
Неприветливое руководство
Предвзято относятся
Если не понравитесь, считайте, что никто вас щадить не будет
Люди для руководства- расходный материал
Одни ушли - придут другие
Часто задаваемые вопросы о работе в компании FM Logistic
Рекомендуют ли сотрудники компанию FM Logistic для трудоустройства?
73.3% сотрудников рекомендуют компанию FM Logistic для трудоустройства, на основании 618 оценок.
Какая оплата труда в компании FM Logistic?
Сотрудники компании FM Logistic оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 618 оценок.
Как сотрудники FM Logistic оценивают руководство компании?
Сотрудники компании FM Logistic оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 618 оценок.
Как сотрудники FM Logistic оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании FM Logistic оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 618 оценок.
FM Logistic – инновационная международная логистическая компания, основанная более 50 лет назад на Востоке Франции. Сегодня ее деятельность охватывает 3 континента, а численность сотрудников превышает 27 000 человек.
Занимая лидирующие позиции на российском рынке, FM Logistic более 25-ти лет предоставляет полный спектр услуг по управлению цепью поставок: складирование, дистрибуция, копакинг и таможенная очистка. Оборот FM Logistic в России превышает 360 миллионов евро.
Общая площадь складских помещений составляет 778 842 кв. м. Складские и кросс-докинговые платформы представлены в крупных городах от Владивостока до Санкт-Петербурга. Их удобное расположение обеспечивает необходимые условия для работы автомобильного и железнодорожного транспорта.
С июня 2013 года FM Logistic в России активно развивает направление работы в сегменте «фреш». Новое подразделение FM Fresh обслуживает в основном крупнейшие торговые сети, предлагает услуги по складированию и транспортировке с контролируемым температурным режимом.
С 2014 года FM Logistic успешно выполняет международные и мультимодальные перевозки.
С 2015 года существенно расширяется клиентская база в сегменте multi-channel логистики.
Ключевые клиенты компании: Auchan, Leroy Merlin, Decathlon, X5, Mars, Kimberly Clark, l'Oreal, Henkel, Philips. Bosch, Johnson&Johnson и другие.
Доля складских услуг в портфеле компании представляет 69%, транспортных и таможенных – 26%, копакинговых – 5%.
Число сотрудников компании насчитывает 8 130 человек. Высокий уровень специалистов поддерживают процесс непрерывного обучения и программы развития внутри компании.
Более 80% ключевых позиций закрывается внутренним резервом. Многие руководители начинали карьеру в FM Logistic со стартовых позиций.
Наши сотрудники - наше главное конкурентное преимущество!