Из хорошего, только уровень заработной платы, можно заработать 25000₽ за пятнадцать рабочих дней, (я так это не проверила, это получает другой кассир) остальное минусы. Я к сожалению месяца даже не отработала, хотя было желание и был энтузиазм. Но потом после того как на меня сначала не обращали внимание, потом посыпались претензии , я разочаровалась в этом месте. Во время домой не уйдёшь, хотя требует руководство покинуть магазин до 21:30, но тут же требуют, доделать то что ты не успел выполнить в течении дня. Коробки тяжелые выкатываешь в зал самостоятельно, выставляешь товар , обратно складываешь все на палет или тележку закатываешь все в подсобку и тем временем идёт поток людей в зале , которых ты должен обслужить. Физически это очень тяжело, но можно привыкнуть. Если хотите попрощаться со здоровьем. Обед один раз за день , 30 минут. Если ты с чем-то не справляешься, угрожают увольнением или низкой з/п. Могут нагрубить. Работать там или нет, решать только вам. Ко всему можно привыкнуть и к хорошему и так же плохому. Я выбор сделала , уйти. И вздохнула с облегчением.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, научиться общаться и не материться в зале при покупателях, обсуждать в зале других сотрудников которые на выходном , при покупателях. Город небольшой, все быстро распространяется и передаётся. Сделать второй обед (ужин), четко распределить обязанности на каждого сотрудника, быть дружными и позитивными и работать в одной команде, а не каждый за себя. Магазин в целом хороший, светлый , большой, покупатели приветливые, есть кассы самообслуживания.
Близость к дому, стабильная выплата заработной платы, больше ничего положительного нет
Что можно улучшить?
Нет обеда, сплошные переработки, люди просто бегут с данной организации, работать никто не хочет постоянно, мотивация на 0! Нет развития. Место работы далеко от метро, ставят на магазины не рентабельные, в развитие нет вложений. ДМС полный отстой, ничего не входит, кроме консультации доктора.
Командировки в разных городах на постоянной основе,достойная заработная плата
Что можно улучшить?
Улучшить обучение новых сотрудников,а точнее отдел обучения,сам отдел обучения сейчас бесполезен,так как стажёры обучаются с опытными разными ревизорами в магазинах,считаю это не совсем корректным обучением,так как получается каша в голове и сами ревизоры не заинтересованны в обчучении,так как им за это не платят,а отдел обучения получает за это зарплату,собственно поэтому я ушла,хотелось бы определённого регламента работы,чёткого и отточенного,а не брать всё с миру по нитке. Наверное самому отделу обучения нужно пройти какие нибудь тренинги,изучить виды,методы и организацию обучения,узнать что такое коучинг. В общем нужно проработать корпоративное обучение. Также научить отдел обучения банальной этике,общение конечно у некоторых очень некорректное.
Легко трудоустроиться, есть обратная связь
контроля по сравнению с другими магазинами никакого
Что можно улучшить?
Нету обучения, трудоустраивают и якобы потом идёт обучение. Обучать вас конечно никто не будет) текучка огромная, работать некому, уборщиц нет, все грязное и немытое
Близко к дому можно работать с подработками очень удобно. Коллектив у меня был хороший
Что можно улучшить?
Улучшить много чего можно. Для начала нужно улучшить чтобы компания предоставляла сотрудникам маркеты для ревизии а не то что сотрудники покупали за свой счет все.
З/п выше среднего. Интересная, активная работа для тех, кто не любит сидеть на месте
Что можно улучшить?
Отношение руководства(зависит от заведующего), режим работы администратора(выполняет всю работу за всех с одним перерывом на отдых за весь день), зона отдыха(оснащена только тем, что заведующий привезёт с дома, регламент(компания не предоставляет магазинам такие вещи как: стремянки, камеры видеонаблюдения, бумага для принтера и т.д)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании FIX PRICE
Рекомендуют ли сотрудники компанию FIX PRICE для трудоустройства?
73.9% сотрудников рекомендуют компанию FIX PRICE для трудоустройства, на основании 4 158 оценок.
Какая оплата труда в компании FIX PRICE?
Сотрудники компании FIX PRICE оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 4 158 оценок.
Как сотрудники FIX PRICE оценивают руководство компании?
Сотрудники компании FIX PRICE оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 4 158 оценок.
Как сотрудники FIX PRICE оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании FIX PRICE оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 4 158 оценок.
Торговая сеть «Fix Price» уникальный проект на российском розничном рынке.
Основная идея проекта: предложить покупателю широкий ассортимент необходимых товаров народного потребления по низким фиксированным ценам. Fix Price – первая и лидирующая на рынке РФ сеть магазинов подобного формата.
Сеть интенсивно развивается в России, Беларуси, Казахстане и других странах ближнего зарубежья.
Сейчас открыто более 6000 магазиновпо всей России. Торговая сеть представлена в городах и населённых пунктах Центрального, Приволжского, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Сибирского, Южного, Уральского и Дальневосточного федеральных округов.
Для дальнейшего успешного развития наша компания нуждается в новых квалифицированных сотрудниках — уверенных в себе, любящих свою работу, готовых стать частью большого коллектива!