Отзывы о работе в Т-Банк — Набережные Челны
Оценка компании
4,7
Очень хорошо
9 отзывов
9
0
0
0
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Представитель банка
Набережные Челны,
сентябрь 2024
Что нравится?
Работа представителем очень нравится. Изначально данная деятельность была выбрана как подработка, но со временем перешла в основной заработок. Отличная школа продаж и коммуникации, в жизни везде пригодится. Дружный и сплоченный коллектив, удаленное руководство. Удобный график, который выставляем сами по желанию и возможности, начиная от выставления дней рабочих и заканчивая выбором интервала рабочего дня. Всегда без проблем можно организовать себе отпуск. Оплачиваемый ГСМ. Льготные условия тарифов. Удобное онлайн обучение. А самое главное, при таких комфортных условиях ещё и достойное вознаграждение, которое выплачивается каждую неделю! Могу смело рекомендовать данную должность представителя.
Что можно улучшить?
Все в целом очень устраивает, единственное , что хотелось бы добавить, это оплачиваемый отпуск и повышенное вознаграждение за работу в праздничные и дни с высокой нагрузкой.
Ответ представителя компании
Сентябрь 2024
Добрый день.Благодарны вам за то, что поделились своим успешным опытом выполнения функционала в Т-Банке. Нам очень приятно читать обратную связь от наших исполнителей 💛
Мы искренне рады, что перечисленные вами плюсы заметны исполнителями, потому что многое для этого делаем. Ценим и восхищаемся нашими открытыми и доброжелательными коллегами 🙂
Примем во внимание обратную связь от вас) Отметим, что на вашей позиции есть только плановая неактивность. Необходимые дни плановой неактивности согласовываются с куратором.
В некоторых подразделениях эти дни оплачиваются. Подробнее можно узнать у своего куратора.
С уважением, команда Т-Банка.
Преимущества и льготы
Представитель банка
Набережные Челны,
сентябрь 2024
Что нравится?
Оказываю услуги по сей день в роли представителя банка.Буду краток:1)вознаграждение-все зависит от меня, круто работаешь, круто,еженедельно его получаешь)
2)график-вообще карт бланш, как удобно так его себе и настраиваю.
3)Кто думает, что банк,финансы,продукты банка-это тяжело,вспоминаем ролики о том,как медведь катит на одноколесном велике. Поэтому пункт-обучение,понятное и простое. Учеба-практика и ты уже понимаешь процесс.
4) руководство-хорошее общение с куратором, частые созвоны по видео,разбираем проблемы,боли и получаем подсказки.
Что можно улучшить?
Всегда хочется больше, есть плюшки различного рода, кэшбэк на топливо, бесплатные подписки и т.п) конечно хочется еще больше
Ответ представителя компании
Сентябрь 2024
Здравствуйте.Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 🔥
Здорово, что вам подошли условия нашего сотрудничества 💛
Мы искренне рады, что перечисленные вами плюсы заметны исполнителями, потому что многое для этого делаем. Ценим и восхищаемся нашими открытыми и доброжелательными коллегами 🙂
Да, мы заботимся о наших сотрудниках и исполнителях, стараемся их радовать бонусами и привилегиями от компании. Здорово, что вы их оценили) Будем стараться ещё улучшать на основании обратной связи от нашей команды.
С уважением, команда Т-Банка.
Преимущества и льготы
Оператор Тинькофф Банка
Набережные Челны,
июнь 2024
Что нравится?
Тинькофф прислушивается к сотрудникам на местах. Предложения можно передать РГ, он запустит их дальше. По графику каждый месяц собирают пожелания, насколько вижу, все же стараются учитывать. Открыты внутренние переводы на другие направления, опять же через РГ решается вопрос. Есть куда пожаловаться на других сотрудников или процессы, правда пока не приходилось использовать эту опцию.
Что можно улучшить?
Прослушка звонков ведется по странному алгоритму, то что вчера оценили на 0 сегодня после жалобы РГ и повторного рассмотрения могут оценить на 100.
Ответ представителя компании
Июнь 2024
Приветствуем вас!Здорово, что вам подошли условия нашего сотрудничества 🔥
Мы искренне рады, что перечисленные вами плюсы заметны сотрудникам, потому что многое для этого делаем. Ценим и восхищаемся нашими открытыми и доброжелательными коллегами 🙂
Хотим отметить, что система оценки коммуникации направлена на соблюдение инструкций и регламентов в работе, а также на повышение профессиональных навыков и достижение ключевых показателей.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о вашей ситуации с оценкой. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим всё проверить.
С уважением, команда Т-Банка.
Представитель
Набережные Челны,
февраль 2024
Что нравится?
Свобода выбора в проходящем графике, сама работа если нравится общаться с людьми
Что можно улучшить?
Коммуникация с руководителем
Ответ представителя компании
Апрель 2024
Здравствуйте!Спасибо, что поделились вашим мнением.
Приятно знать, что вы оценили удобство выбора дней оказания услуг.
Это немаловажный фактор, потому что есть возможность выбрать дни самостоятельно.
Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением. Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru более подробно по улучшению коммуникаций с руководителем. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв.
С уважением, команда Тинькофф 💛
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Набережные Челны,
август 2023
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика, работа из дома. Обучение, оплата за стажировку
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Набережные Челны,
январь 2023
Что нравится?
Удобство работы из дома, суперский коллектив, всегда своевременная выплата зарплаты, хорошие премии.
Что можно улучшить?
Психологически было трудно общаться с клиентами. Нет возможности полностью перейти со звонков на чаты. Если хочешь работать только в чате, нужно сразу идти на должность чатера.
Преимущества и льготы
Кредитный специалист
Набережные Челны,
июль 2022
Что нравится?
Выбор графика 5/2 или 2/2 . выбор место работы.можно работать удаленно
Что можно улучшить?
Отношения директора к сотрудникам
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Набережные Челны,
май 2022
Что нравится?
Чётко знаешь свою работу, если не справляешься с ней или возникают какие-то трудности, то коллеги и руководство всегда помогут
Что можно улучшить?
На данном этапе всё отлично, есть карьерный рост
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Набережные Челны,
май 2022
Что нравится?
Есть возможность брать подработки(оплачиваются вдвойне) , постоянное обучение которое считается как рабочие часы
Что можно улучшить?
Зарплату бы повыше)) и более лояльно оценивать звонки, в противном случае очень сильно влияют они на зп
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Т-Банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор