Отзывы о работе в Тинькофф — Набережные Челны
Оценка компании
4,6
отлично
7 отзывов
5
4
3
2
1
4
3
0
0
0
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Представитель
Набережные Челны,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Свобода выбора в проходящем графике, сама работа если нравится общаться с людьми
Что можно было бы улучшить
Коммуникация с руководителем
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Набережные Челны,
август 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, работа из дома. Обучение, оплата за стажировку
Что можно было бы улучшить
Уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Консультант Тинькофф Банк
Набережные Челны,
июнь 2023
Что мне нравится в работодателе
По оплате платят +- столько сколько обещают. По крайней мере для меня зп не была сюрпризом, на эти деньги и шла. В скором времени если все будет ок повысят, там уже денег побольше. По условиям тоже все так как говорили на собесе и обучении. Графики разные на выбор, пожелания собирают. Перерывы без проблем. Устройство по ТК с отпускными и больничными.
Что можно было бы улучшить
С первого дня работы после обучения работаешь как полноценный сотрудник по времени. Тяжело столько на линии, если никогда раньше не работала в КЦ.
Оператор call-центра
Набережные Челны,
январь 2023
Что мне нравится в работодателе
Удобство работы из дома, суперский коллектив, всегда своевременная выплата зарплаты, хорошие премии.
Что можно было бы улучшить
Психологически было трудно общаться с клиентами. Нет возможности полностью перейти со звонков на чаты. Если хочешь работать только в чате, нужно сразу идти на должность чатера.
Преимущества и льготы
Кредитный специалист
Набережные Челны,
июль 2022
Что мне нравится в работодателе
Выбор графика 5/2 или 2/2 . выбор место работы.можно работать удаленно
Что можно было бы улучшить
Отношения директора к сотрудникам
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Набережные Челны,
май 2022
Что мне нравится в работодателе
Чётко знаешь свою работу, если не справляешься с ней или возникают какие-то трудности, то коллеги и руководство всегда помогут
Что можно было бы улучшить
На данном этапе всё отлично, есть карьерный рост
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Набережные Челны,
май 2022
Что мне нравится в работодателе
Есть возможность брать подработки(оплачиваются вдвойне) , постоянное обучение которое считается как рабочие часы
Что можно было бы улучшить
Зарплату бы повыше)) и более лояльно оценивать звонки, в противном случае очень сильно влияют они на зп
Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в Тинькофф
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Тинькофф
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 80000
Сайт: Перейти
Категория: Финансовый сектор