Отзывы о работе в Т-Банк — Чита
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв! Мы очень ценим, что вы отметили наш подход к возможностям роста и уровню заработка. Мы стараемся создавать условия, в которых каждый сотрудник может развиваться и достигать своих целей.
А что бы вы хотели изменить внутри системы? Поделитесь своими идеями на tr_social@tinkoff.ru. В письме укажите ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв.
Для нас очень важно ваше мнение.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Оператор
Ответ представителя компании
Здорово, что оценили свободу условий дней оказания услуг! Мы тоже ценим свободу :) Мы всегда за то, чтобы сотрудники росли в своей компетенции и стремимся поддерживать все условия для этого. Для нас важен ваш комфорт при использовании инструментов для функционала. И, конечно, мы никогда никого не оставляем без ответа и разбора ситуации, ведь знаем о важности поддержки!
Отметим, что со своей стороны следим за рынком труда и проверяем, чтобы предложенные условия вознаграждения соответствовали уровню. При этом часто итог вознаграждения зависит не от времени проведенного на линии, а от эффективности оператора. Также есть возможность перейти в другой отдел или получить повышение спустя 3-6 месяцев оказания услуг, что может положительно отразиться на сумме вознаграждения.
Согласны, что опыт очень важен. Перед выполнением функционала проводим обучение и практические выходы на линию, а еще всегда на связи куратор или тренер, кто может помочь в приобретении опыта. Позитивно относимся к стремлению исполнителей делиться опытом. Отметим, что всегда можно обратиться к куратору, чтобы обсудить проведение возможных мастер-классов от других опытных исполнителей.
Давать обратную связь — это круто! Пожалуйста, опишите свои идеи по бонусам от заказчика нам на почту tr_social@tinkoff.ru. В письме укажите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Торговый представитель
Ответ представителя компании
Приятно, что вы отметили все важные для вас преимущества нашей компании. Мы стараемся создать комфортные условия для наших сотрудников.
Мотивация во многом зависит от качества и количества проделанной работы. В начале пути всегда могут быть нарушения, которые влияют на уровень мотивации. Но с опытом работы их становится меньше, а качество работы выше. И, соответственно, увеличивается доход.
Также своевременно пересматриваем вознаграждение наших сотрудников и исполнителей.
С уважением, команда Тинькофф 💛
Менеджер по назначению встреч
Специалист по доставке
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Мы рады, что вас устраивает график и работа дома, ведь не каждому человеку подходят такие условия. Всегда стараемся справедливо оценивать сотрудников и если вы не согласны с оценкой - вы всегда можете ее оспорить или обсудить с руководителем.
В период адаптации вы переходите сразу же после обучения. Это тот период, во время которого вы продолжаете учиться непосредственно на практике. В это время может возникать много вопросов и разных нюансов. И мы продолжаем вас обучать.
С уважением, ваш Тинькофф.
Эксперт сектора по развитию регионов управления поддержки клиентов
Представитель банка
Оператор раннего взыскания
Информация о Т-Банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор