Важные и положительные стороны компании по моему мнению следующие:
1. Хорошее качество представленного товара.
2. Зарекомедованность в России.
3. Имеется все необходимое для различных видов спорта в одном магазине.
4. Отличный сервис.
5. Максимально простые и комфортные программы для осуществления работы. Справится даже ребёнок.
6. Положительная атмосфера.
7. Профессиональный маркетинговый отдел для рекламы компании.
8. Своевременные действия со стороны руководства по предотвращению возникающих нюансов.
Карьерные возможности доступны абсолютно каждому не взирая на возраст. Основными критерием являются умственные способности, способность к адаптации данной работы, смекалка и желание рости по карьерной лестнице.
Спецификой работы на моей должности "менеджер по продажам" является быстрая сообразительность в определении потребности клиента, отработка возражений если возникают сомнения, и самое главное добиться того, чтобы клиент ушёл довольным и вернулся вновь.
Что можно улучшить?
Каждый должен заниматься своим делом. Нужно больше персонала. Чтобы все выполняли свои обязанности и все успевали.
Самое лучшее место, очень комфортно, тепло, уютно, благодаря коллективу. Директор очень милая и добрая, всегда поможет. Компания даёт возможность получить знания. Подниматься по карьерной лестнице. Мне очень нравится работать в спортмастере.
Что можно улучшить?
Ничего, улучшать нечего. Только если поставить кровать, чтобы на работе можно было ночевать
Удобное место для отдыха, есть необходимая техника для хранения и разогревания еды.
Обучение внутри компании, можно узнать много нового о товаре.
Приобщение к спорту.
Что можно улучшить?
Отношение руководителя к работникам.
График, который не соответствует заявленному при собеседовании.
Штат работников, где есть явная нехватка.
Количество кассиров, чтобы на постоянной основе не звали консультантов.
И многое другое.
надёжность, возможности для развития, если действительно этого хочешь
Что можно улучшить?
больше взаимодействия между всеми сотрудниками, неважно какого звена, и производить периодическую оценку знаний/навыков сотрудников, особенно, руководящего состава
Коммуникации между руководством и линейными сотрудниками. Стабильность в графике. Отношение и коммуникации в коллективе. Научиться правильно распределять обязанности, чтобы избегать путаницы что должен выполнять вышестоящий персонал, а что линейный.