Белая зп, выездные мероприятия, профсоюз, руководство. Расположение офиса, комфортные условия труда. Переработок нет не смотря на большой объем. Безусловным плюсом является компенсация затрат на транспорт (наземный, подземный, МЦК), компенсация питания.
Что можно улучшить?
Размер заработной платы, ДМС и принять меры по сдерживаю кадровой текучки.
Хороший соц пакет: бесплатный проезд на метро, бесплатное питание*, постоянные предложения от профсоюза и возможность участвовать в различных мероприятиях (спортивные эстафеты и познавательные квесты)
*каждый день в столовых метрополитена можно потратить до 300 рублей за одну покупку и эти 300 рублей вернутся вместе с зарплатой
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками разных отделов. В некоторые моменты просто сталкивается с игнором с другой стороны и не можешь ничего сделать
Крупная компания, бренд, возможность роста. Нормальная зп для того времени. Офис близко к метро
Что можно улучшить?
Негативное отношение к людям. Если ты у них работаешь, значит у тебя больше нет личного времени. Перерабатывать это норма, не перерабатывать - пренебрежение руководителя.
Работа машинистом самая лучшая в метро, я отдал всё жизнь метрополитену 30 лет работал машинистом и до этого работал 5 лет помощником машиниста и в службе безопасности метрополитена почти 3 года.Общий стаж работы в метро 38 лет.
Нравится непосредственное руководство на последнем месте, последние 3 года можно обсуждать рабочие детали.
Что можно улучшить?
Общение Удовлетворительно, работаю 12 лет и за это время компетенция сотрудников в особенности руководства ухудшилась в 3 раза, работа удовлетворительно, оплата низкая,
Своевременная оплата труда без задержек. Отпуск 44 календарных дня после года работы. Ежегодное премирование (после года работы = одному окладу) Бесплатный проезд на метро. Возможность проходить обучение и повышать квалификацию за счет работодателя (оплата рабочих дней происходит по аналогии с отпуском). Возмещение затрат на питание, но не у всех сотрудников, так как столовые есть не на всех объектах.
Что можно улучшить?
Отсутствует возможность работать удаленно, хотя сервера позволяет это сделать. Расчет заработной платы = оклад + 50% премия от оклада за месяц предшествующий предыдущему (это минус, так как уровень заработка будет сильно снижаться из-за отпуска или больничного). Многое зависит от руководителя отдела.
Дополнительные дни отпуска. Стабильная заработная плата. 13-я заработная плата.
Что можно улучшить?
Необходимо повсеместно повышать заработную плату. В организации стало явно проявляться разделение сотрудников на привелегированных и не привелегированных.
Форменная одежда, своевременно оплачивамый официальный оклад 30000 руб, подработки. Все!
Что можно улучшить?
Постоянные проверки, при каких-либо нарушениях запись в трудовую, лишение 13 з/п, поэтому лучше не подрабатывать. Работа 24 часа на ногах, т к. работать некому. Текучка, 80% выдерживают, увольняются. Условия плохие.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Московский метрополитен
Рекомендуют ли сотрудники компанию Московский метрополитен для трудоустройства?
59.4% сотрудников рекомендуют компанию Московский метрополитен для трудоустройства, на основании 2 261 оценки.
Какая оплата труда в компании Московский метрополитен?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 2 261 оценки.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 2 261 оценки.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 2 261 оценки.
Московский метрополитен сочетает богатую историю и традиции с динамичным развитием и самыми современными технологиями и подходами. Из года в год мы занимаем лидирующие позиции в Европе и мире по важнейшим показателям – объемам перевозок, удовлетворенности пассажиров, интенсивности и точности движения, надежности, масштабам строительства. Сегодня столичная подземка вместе с Московским центральным кольцом (МЦК) насчитывает 278 станций. Их обслуживает 20 электродепо.
Численность персонала московского метро к концу 2020 года составила более 66 тысяч человек. Это представители более чем 200 профессий/специальностей.
Со дня создания предприятия в 1935 году интересы сотрудников для нас стоят на первом месте. Это главная неизменная ценность. Мы создаем здоровые и безопасные условия труда, вовремя платим зарплату и индексируем ее, предоставляем дополнительный соцпакет, растим кадровый резерв, используем новые технологии, оптимизируем процессы, предоставляем возможность обучаться и профессионально расти. Так, ежегодно более 23 тысячи человек проходят обучение в Учебно-производственном центре метро.
Работники знают, что социально защищены, поэтому остаются в компании надолго. Каждый второй сотрудник с нами уже более 5 лет. Почти 6 тысяч человек проработали в метро свыше 20 лет. Метрополитен выбирают дети и внуки работников – у нас 108 трудовых династий с суммарным стажем более 13 тысяч лет.
Мы выстраиваем цепочку подготовки кадров со школьной скамьи. В метро действуют развивающий клуб для подростков, студенческий отряд, совет молодежи и совет ветеранов.
У нас сформированы мотивирующие и объединяющие традиции: конкурсы лучших по профессии, спортивные соревнования, интеллектуальные турниры, волонтерские акции и другие совместные мероприятия. В метро можно насчитать более десятка сообществ по интересам: хор, клубы реставраторов, реконструкторов, коллекционеров, КВН и многие другие.
Мы взаимодействуем в атмосфере доверия и уважения, поддерживаем коллег, открыты для предложений, готовы обсуждать вопросы. Каждый член коллектива представляет собой не набор компетенций, а часть сплоченной команды, которую объединяет единая миссия – чтобы гигантская транспортная система метро Москвы надежно работала и эффективно развивалась.