Стабильная зп. Хорошее отношение коллег к новеньким. Красивая форма. Работа с пассажирами. Возможность обучения и карьерного роста. Бесплатный проезд в метро.
Что можно улучшить?
Неуважительное отношение начальства к работникам любого стажа. Не соблюдается график отпусков, могут перенести отпуск ибо "не согласовали". Убрать лишние журналы и бюрократию, которая душит всех работников. Докапываются до мелочей в журналах. Наладить снабжение концтоваров (журналы, бумага и прочее работники покупают за свой счет! Другие службы так же покупают инструмент за свой счет) Взаимодействие между службами "из под палки", много конфликтов. Увеличить количество полицейских на станциях, чтобы не было одного поста на 3-6 станций, ибо работа очень завязана на полицую.
Своевременная оплата труда без задержек. Отпуск 44 календарных дня после года работы. Ежегодное премирование (после года работы = одному окладу) Бесплатный проезд на метро. Возможность проходить обучение и повышать квалификацию за счет работодателя (оплата рабочих дней происходит по аналогии с отпуском). Возмещение затрат на питание, но не у всех сотрудников, так как столовые есть не на всех объектах.
Что можно улучшить?
Отсутствует возможность работать удаленно, хотя сервера позволяет это сделать. Расчет заработной платы = оклад + 50% премия от оклада за месяц предшествующий предыдущему (это минус, так как уровень заработка будет сильно снижаться из-за отпуска или больничного). Многое зависит от руководителя отдела.
Дополнительные дни отпуска. Стабильная заработная плата. 13-я заработная плата.
Что можно улучшить?
Необходимо повсеместно повышать заработную плату. В организации стало явно проявляться разделение сотрудников на привелегированных и не привелегированных.
Форменная одежда, своевременно оплачивамый официальный оклад 30000 руб, подработки. Все!
Что можно улучшить?
Постоянные проверки, при каких-либо нарушениях запись в трудовую, лишение 13 з/п, поэтому лучше не подрабатывать. Работа 24 часа на ногах, т к. работать некому. Текучка, 80% выдерживают, увольняются. Условия плохие.
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,2
Что нравится?
Большая организация, много низкооплачиваемых рабочих мест, куда с удовольствием возьмут
Что можно улучшить?
Как только вы задумаетесь о каком-либо повышении должности, вас обязательно очень далеко задвинут, поскольку кругом засилие родственных и дружеских душ
Близко к дому, бесплатный проезд в метро, неплохой коллектив (но кому как повезёт)
Что можно улучшить?
Низкие зарплаты, докупаешь на участок всё сам, включая детали, канцелярию и прочее. Лично мне не повезло с ростом, не легко договориться с начальством, требований намного больше чем денег, мотивации работать нет, если только на своём энтузиазме
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Московский метрополитен
Рекомендуют ли сотрудники компанию Московский метрополитен для трудоустройства?
59.4% сотрудников рекомендуют компанию Московский метрополитен для трудоустройства, на основании 2 245 оценок.
Какая оплата труда в компании Московский метрополитен?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 2 245 оценок.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 2 245 оценок.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 2 245 оценок.
Московский метрополитен сочетает богатую историю и традиции с динамичным развитием и самыми современными технологиями и подходами. Из года в год мы занимаем лидирующие позиции в Европе и мире по важнейшим показателям – объемам перевозок, удовлетворенности пассажиров, интенсивности и точности движения, надежности, масштабам строительства. Сегодня столичная подземка вместе с Московским центральным кольцом (МЦК) насчитывает 278 станций. Их обслуживает 20 электродепо.
Численность персонала московского метро к концу 2020 года составила более 66 тысяч человек. Это представители более чем 200 профессий/специальностей.
Со дня создания предприятия в 1935 году интересы сотрудников для нас стоят на первом месте. Это главная неизменная ценность. Мы создаем здоровые и безопасные условия труда, вовремя платим зарплату и индексируем ее, предоставляем дополнительный соцпакет, растим кадровый резерв, используем новые технологии, оптимизируем процессы, предоставляем возможность обучаться и профессионально расти. Так, ежегодно более 23 тысячи человек проходят обучение в Учебно-производственном центре метро.
Работники знают, что социально защищены, поэтому остаются в компании надолго. Каждый второй сотрудник с нами уже более 5 лет. Почти 6 тысяч человек проработали в метро свыше 20 лет. Метрополитен выбирают дети и внуки работников – у нас 108 трудовых династий с суммарным стажем более 13 тысяч лет.
Мы выстраиваем цепочку подготовки кадров со школьной скамьи. В метро действуют развивающий клуб для подростков, студенческий отряд, совет молодежи и совет ветеранов.
У нас сформированы мотивирующие и объединяющие традиции: конкурсы лучших по профессии, спортивные соревнования, интеллектуальные турниры, волонтерские акции и другие совместные мероприятия. В метро можно насчитать более десятка сообществ по интересам: хор, клубы реставраторов, реконструкторов, коллекционеров, КВН и многие другие.
Мы взаимодействуем в атмосфере доверия и уважения, поддерживаем коллег, открыты для предложений, готовы обсуждать вопросы. Каждый член коллектива представляет собой не набор компетенций, а часть сплоченной команды, которую объединяет единая миссия – чтобы гигантская транспортная система метро Москвы надежно работала и эффективно развивалась.