- Город
- Отдел
- Должность
- Фильтры
Отзывы сотрудников о компании Магнит Косметик
Директор магазина
Во всех сетевых компаниях продавцам работать нелегко, потому что офис только и занимается тем, чтобы добавить им работы в виде вечной переклейки ценников, переставления местами товаров и тд. А тут продавцы еще моют пол и строго после закрытия смены. Мой магазин был площадью 400 квадратов, на первом этаже. В слякотный период там было грязь по колено, но после 12 часов на ногах продавцы еще намывали пол. И никто им не доплачивал. Санузел тоже мыли самостоятельно, никаких уборщиков нет ни в одном магазине. А вот в офисе почему-то есть, там менеджеры унитазы и полы сами после работы не моют. Из-за этого текучка линейного персонала страшная! Только научишь человека работать, только он вникнет - уже увольняется, потому что пахать по такому графику невозможно. В моем магазине штат был товаровед, админ и 4 продавца, а по факту товаровед, 2 продавца и я. Иногда приходила на подработки админ из другого магазина. В итоге все работали по графику 4/1, 5/1, на все переоценки магазина и на две акционные субботы в месяц должен выходить весь штат, что еще ухудшало ситуацию. При такой острой нехватке персонала нет охраны и мы должны еще следить за кражами. Если превышен лимит краж, то это сразу -15 тысяч из зп управляющего и товароведа, продавцов не штрафовали. Грузчиков тоже нет, тележки с товаром тащим сами, если машина не может подъехать к магазину (например другая машина перегородила проезд), выходи на улицу тащи тележку оттуда.
Постоянно меняют ценники. Если изменили на повышение, это катастрофа, потому что переклеить 1000 ценников быстро невозможно, учтивая что ценники надо по старинке вырезать ножницами. покупатель берет товар по старой цене, а на кассе он уже бьется по новой завышенной. По ЗЗПП мы обязаны продать по ценнику. Итог - в кассе минус, докладываем из своих. Редактировать цену на кассе нельзя! Покупатели ругаются, что мы обманываем их специально, в надежде что они не заметят повышенной цены, хотя мы вообще не при чем.
В итоге на магазин 400 метров 3 человека персонала (иногда вообще 2). Мы одновременно меняем ценники, консультируем покупателей, пробиваем на кассе, выгружаем товар, разбираем поставки (если не разобрать в течение определённого времени - штраф), часто офис ни с того ни с сего требует поменять планограмму и это очень срочно, все бросай и переставляй тени и помады местами, и следим за кражами, каждые три часа еще надо отчитываться супервайзеру по продажам. И вот при такой загрузке каждый месяц приходит тайник и его надо пройти минимум на 95%, иначе пишешь объяснительную. Мы не прошли тайника, меня ругали и грозились уволить, но я не стала дожидаться и ушла сама. Испытала огромное облегчение
Не понимаю вообще как с таким подходом к персоналу магазинов компания в принципе держится на плаву.
Продавец-кассир
Продавец
Продавец
Старший продавец
Продавец-кассир
во-первых, в нашей служебке жутко воняло ВСЕГДА, потому что в ней не было вентиляции, это просто комната АБСОЛЮТНО непроветриваемая, есть только окно, которое не открывается, потому что на нем нет ручки. в этой комнате стоит два сейфа с деньгами, тут же холодильник, чайник и шкафы для одежды (шкафчика всего было 4, по-моему, очень маленькие и неудобные). как такое может быть? почему нет отдельного помещения? как я поняла, такое присутствует во всех мк (у кого спрашивала, у всех так было). во-вторых - "кухня" с сейфами была в одной стороне магазина, а ТУАЛЕТ С ЕДИНСТВЕННОЙ РАКОВИНОЙ, в другой. то есть, если я замараюсь или захочу банально помыть руки, мне нужно бежать в другую часть магазина, а только потом уже из складского помещения выходить на кассу. почему нет отдельно оборудованной кухни и отдельного туалета со всем положенным? слава богу, что туалет был с вентиляцией, конечно.
в-третьих мне была неудобна сама система кассы, постоенная на всевозможных F на клавиатуре. интуитивно разобраться не получиться, может, это сделано для безопасности, но это жутко неудобно, по сравнению с моим прошлым местом работы. также тот факт, что нужно делать кучу лишних движений для отмены товара/добавления товара в чек во время оплаты/ отмены оплаты/ сканирования карты/списания бонусов с карты и тп. опять же, по сравнению с прошлым местом работы, где ты интуитивно понимал, куда нужно нажать, и не нужно было уходить на БЕСПОЛЕЗНЫХ сто шагов назад для чего-то - это просто ГЕМОРРОЙ, а не касса.
потом - в магазине было лишь два тсд, и один печатный принтер. то есть, можно было пользоваться для распечатки ценников только одним тсд, а в дни смены каталога это замедляло процесс работы в десять раз. это еще не учитывая систему желтых и белых ценников
и, самое главное, сотрудники сами моют полы, поскольку компания не может выделить уборщиц, как мне сказали, из-за нехватки денег - но на благородную акцию раз в месяц у нас есть деньги
Продавец консультант
Продавец
Директор магазина
Продавец-консультант
Информация о Магнит Косметик
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Розничная торговля Сельское хозяйство
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Магнит Косметик
Рекомендуют ли сотрудники компанию Магнит Косметик для трудоустройства?
42.9% сотрудников рекомендуют компанию Магнит Косметик для трудоустройства, на основании 35 оценок.
Какая оплата труда в компании Магнит Косметик?
Сотрудники компании Магнит Косметик оценивают оплату труда на 2.6 из 5, на основании 35 оценок.
Как сотрудники Магнит Косметик оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Магнит Косметик оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 35 оценок.
Как сотрудники Магнит Косметик оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Магнит Косметик оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 35 оценок.
Магнит Косметик стабильность – залог успеха!
Компания Магнит Косметик – одна из самых крупных компаний, которая занимает нишу оптовой торговли бытовой химии. Свою деятельность организация начала еще в 1994 г. и с каждым годом набирает обороты.
Что представляет собой работа в Магнит Косметик?
Помимо оптовой торговли предприятие открывает сети магазинов по продаже косметики и бытовой химии, на счету организации более 550 магазинов разной конфигурации: от гипермаркетов, до магазинчиков «у дома». Также Магнит Косметик покрывает огромный спектр логистических услуг и розничной торговли по всей территории России.
Ищите стабильную работу – Вам сюда!
Если вы ищите достойную и стабильную работу – Магнит Косметик, именно то место. Для каждого сотрудника положительные отзывы о работе компании – не пустой звук!
Компания дает возможность молодым специалистам развиваться динамично. Предприятие постоянно работает над образовательными программами для персонала: курсы повышения квалификации, курсы для ТОП – менеджеров.
Если остались сомнения, отзывы о работодателе помогут вам расставить приоритеты и принять правильное решение. Чтобы разобраться «где?» и «с кем?» вам предстоит работать, и какая атмосфера царит внутри коллектива огромного предприятия, стоит ознакомиться с отзывами сотрудников Магнит Косметик.
«Магнит» открыт для всех!
Сегодняшняя работа супермаркета «Магнит», началась с основания в середине 90х оптовой компании по продаже бытовой химии. Нынешний ассортимент магазина может поразить каждого, помимо чистящей и моющей продукции, представлены различные косметические и гигиенические средства.
Как работается: отзывы сотрудников о «Магнит супермаркете»
Чтобы стать частью огромного коллектива – почти 230 00 человек, желательно ознакомиться с отзывы о работодателе. Это – честная информация об условиях работы, личные истории бывших и действующих сотрудников, а также хорошая подсказка соискателям. Отзывы о работе расскажут о всех преимуществах и недостатках деятельности в компании.
Информация о сети Магните из первых рук
Розничная торговая сеть «Магните» — одна из самых крупных на территории РФ. В арсенале предприятия 10 728 магазинов, расположенных в 2 233 точках России. Численность штата компании впечатляет — это около 260 тыс. сотрудников. Предприятие неоднократно награждалось почетным званием привлекательного работодателя. С вакансиями можно познакомиться на сайте организации. Там же при желании соискатели оставляют резюме.
Преимущества работы в «Магните»:
- Обучение.
- Развитие.
- Стабильность.
- Профессиональная карьера.
- Стабильность.
- Забота о работниках.
Этапы трудоустройства в компанию
- Нужно заполнить анкету и дождаться обратной связи. Если ваши данные заинтересовали кадровика, он пригласит на собеседование соискателя в течение двух недель.
- Претенденту придется пройти тестирование и при удовлетворительных результатах и достижении согласия по условиям труда, состоится оформление на работу.
По заявлению администрации, на предприятии сотрудники оформляются официально с первого дня трудоустройства. Кандидату могут предложить приятные бонусы в виде доставки после смены домой, льготных путевок, обучения или бесплатного питания. Подробнее читайте о «Магнит» в отзывах сотрудников. Только частные лица сообщат конфиденциальную информацию с пикантными сведениями о компании, которую невозможно получить у кадровика.
Информация о Магнит Косметик
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Розничная торговля Сельское хозяйство