Свобода в выборе рабочего графика. Отличный диспетчерский центр. Предоставляет возможность выбрать заявки.
Что можно улучшить?
Звучит банально, но хотелось бы оценочную стоимость заявки по выше. С учётом нынешней инфляции, это уже не такие большие деньги, как кажется на первый взгляд.
Добавляю отзыв на должность технического специалиста. Работа по заявкам, которых может и не быть, рассматривать как подработку в свободное время. Лёгкие заявки, нормальная оплата (если сравнивать с затрачеными усилиям) Много не заработать, но пару тысяч в месяц без особых усилий получить можно. Поддержка всегда доступна, и нацелена на помощь
Отлично выстроенная структура взаимодействия, что очень удобно для совмещения с основной работой. Заявок немного, потому что город маленький, но платят достойно. Диспетчера всегда помогут. С каждой заявкой узнаешь что то новое, инструкции прилагаются. И считаю,что в будущем отношения со многими работодателями будут выстроены именно так,как в этой компании.
Что можно улучшить?
Приложение для андроид можно было бы улучшить. А так всё устраивает
Условия по оплате выездному персоналу. 1000 рублей за поездку за 30 км от города, чтобы установить ip камеру или что нибудь починить это конечно жесть какая-то!
Теоретическая возможность работать в свободном графике, если есть заявки.
Что можно улучшить?
А заявок нет. За две недели сотрудничества в СПБ получил одну(!) заявку на 900 руб. В общей сложности потратил на нее 3 часа пока добрался в центр на метро (т.к. на машине в центр не вариант) и промок под дождем. Лучше уж курьером пойти работать)
Свободный график: работаешь тогда, когда есть время. Если, конечно, тебе предложат заявку.
Что можно улучшить?
Мат-тех обеспечение. Его просто - нет. Либо за свой счёт решаешь заявку клиента, либо не решаешь. Потому что у фирмы нет тех же высоких лестниц/стремянок; или кабель заказывают не там, где тебе удобно забрать, а где им взбрело в голову. Ну, и, оплата работы на столько "смешная" (в час. причем, чем больше времени потрачено - тем дешевле час), что подойдёт максимум студентам без опыта.
- лояльное отношение к удаленной работе
- интересные проекты, вакансии, некогда скучать
- сплоченный коллектив, в котором каждый чётко понимает свои задачи + руководство
- пятидневка (выходные, праздники отдыхаем)
- от работы выдается ноутбук + техническая поддержка по всем вопросам
Что можно улучшить?
- организовать больше нерабочих встреч (1 раз в квартал\\в полгода)
- ДМС (со стоматологией)
Свободный график, хочешь бери заявку, хочешь не бери. Понятная система оплаты по заявкам. Удобно для подработки, но оплата низкая, можно заработать только на один поход в увеселительное заведение. Хороша как первая работа для общего понимания работы в сфере по обслуживанию it оборудования
Что можно улучшить?
Руководство не интересуется твоими задачами/проблемами по ним. Обучения никакого и в помине нет, есть только простенькие инструкции, где много тонкостей опускается. На тех. поддержку можете не рассчитывать, они опираются на те же инструкции. ГСМ не оплачивают. О заявках не предупреждают администраторов тех торговых точек, на которых ты должен провести работы, постоянно приходится доказывать, что я не "левый" инженер. Конфликтные ситуации с администраторами ТТ никак не решаются, всё дается на Ваш откуп. Зачастую использовал свои материалы (кабель UTP, коннекторы к нему), их стоимость не компенсировали. Роста никакого не предусмотрено
Свободный график (подработка). Ну в целом все, больше тут нечего описать.
Что можно улучшить?
Абсолютно неорганизованна работа выездных инженеров. Больше времени тратиться на выяснение деталей и попыток связаться с контактными лицами. В самих заявках сумбур и отсутствие адекватной конкретики. Короче работать с ними мне не понравилось.
Обратная связь от руководства. Ответственность и осмысленность в принятии решений по реорганизации структуры. Учет требований и рекомендаций заказчика и сотрудников в работе во избежание конфликтов и судебных тяжб.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании MCORE
Рекомендуют ли сотрудники компанию MCORE для трудоустройства?
59% сотрудников рекомендуют компанию MCORE для трудоустройства, на основании 95 оценок.
Какая оплата труда в компании MCORE?
Сотрудники компании MCORE оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 95 оценок.
Как сотрудники MCORE оценивают руководство компании?
Сотрудники компании MCORE оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 95 оценок.
Как сотрудники MCORE оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании MCORE оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 95 оценок.
Сферы деятельности компании:
Аутсорсинг ИТ-услуг
Отраслевой сервис
Бизнес-решения как услуга
Мобильные решения
Внедрение и поддержка бизнес-приложений
Аутсорсинг бизнес-процессов
Сайт: https://m-core.pro
MCORE – ведущий поставщик услуг в сфере ИТ-аутсорсинга по всей России, выполняет комплексное сопровождение инфраструктуры организаций, запуск филиалов и точек продаж. Компания обладает уникальными инженерными и технологическими ресурсами, оказывает услуги по принципу «одного окна», обеспечивает единые стандарты качества в масштабе всей России. Миссия MCORE – эффективная эксплуатация и развитие инфраструктуры организаций.
В числе заказчиков MCORE – крупнейшие территориально распределенные компании всех отраслей. Нам доверяют ведущие бренды страны: Совкомбанк, Спортмастер, М.Видео, Бристоль, Philips, Ростелеком, Балтбет, Kari, МТС, Почта России, Мегафон.
Компания занимает топовые позиции в ведущих российских рейтингах поставщиков ИТ-услуг, а также входит в ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга по оценке международной ассоциации профессионалов аутсорсинга IAOP и ТОП-10 в регионе EMEA.
Сегодня MCORE – это крупнейшая сеть квалифицированных специалистов и мощнейшая ресурсная база в стране. Именно наши сотрудники являются основой нашего успеха, мы создаем благоприятные условия для самореализации и роста профессиональных компетенций. Творческие, разноплановые и амбициозные задачи - для опытных специалистов, наставничество опытных коллег, поддержка команды – для тех, кто только пробует свои силы в ИТ-направлении.
Всё это позволяет сотрудникам MCORE развиваться профессионально и раскрыть свой потенциал на 100%.
Развивайся и обучайся новому
Мы открываем свои двери для тех, кто хочет добиться выдающихся профессиональных результатов.
Мы уверены, что работа для всех — это норма, поэтому оказываем содействие в трудоустройстве людям с ограниченными возможностями.
Найди проекты для подработки
Мы предлагаем временную работу для студентов и начинающих специалистов. MPRO - маркетплейс (онлайн – площадка) для самозанятых и ИП, поставщиков услуг в области ИТ аутсорсинга: https://m-pro.online
В связи с открытием новых направлений, мы приглашаем юридические лица, а также индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере ИТ-услуг, присоединиться к партнёрской программе компании «MCORE» по сопровождению аутсорсинг-проектов (комплексное сопровождение инфраструктуры организаций,запуск филиалов и точек продаж):
- обслуживание компьютерной техники, кассового оборудования, систем видеонаблюдения, сетевых устройств;
- проведение ремонтно-восстановительных работ по запросу клиента;
- монтажные работы, подготовка помещений клиентов к открытию, установка оборудования, монтаж касс, демонтаж оборудования и пр.
Работаем по всей России. Предлагаем Вам присоединиться к нашей команде и получать дополнительный доход! Для связи: nutfullinarr@m-core.pro