Пришел устраиваться на работу водителем и был готов, что могут возникнуть трудности, так как начитался отзывов. Но, как оказалось, не всем отзывам можно верить. В отделе кадров сидят вежливые и приветливые люди. С оформлением проблем не возникло. В общем, взяли. Не могу сказать, что все машины в идеальном состояние, но тех. данные на уровне. В дороге пока ни разу не вставал, лишь бы не сглазить). С зарплатой не обижают, платят в срок. В праздники доплачивают немного, но все лучше, чем ничего. В целом, работа не сложная. График для меня самый подходящий.
Есть возможность карьерного роста, но руководство не всегда выполняет данные обязательства о повышении
Что можно улучшить?
Качество выдаваемой форма, поднять заработную плату, обеспечить курьевров исправным авто транспортом для доставки. Сформировать реальный kpi , и реальные планы.
коллектив в целом хороший, нормальная рабочая обстановка
Что можно улучшить?
официант-бармен должен делать слишком много обязанностей, помимо принятия и обслуживания гостей в зале, принимать заказы по телефону, приготовления коктейлей, выкладка и сервировка десертов, сервировка приборов, натирать посуду, столы, делать ген уборку зала, работать на холодном цеху, приготовления салатов и т.д, Работа в целом была бы неплохая, если бы на каждое дело был свой сотрудник, из-за нехватки персонала, получается слишком много обязанностей на смену из 3- х человек в качестве официанта,
Возможно заработать, если работать. Работаю курьером , зп стабильно 50000-55000 руб. это я работаю 2/2.
Начинал с низкой ставки изначально , дошёл до максимум ставки.
Да нужно за собой прибрать - протереть стол , собрать коробки , но это мелочи и 5 минут делов .
Коллектив, я бы назвал дружным.
В общем, я продолжаю работать и зимой жду следующее повышение ставки.
Что можно улучшить?
Есть такой момент как развоз персонала , но опять же , все решаемо
Пришла работать в пиццерию на год примерно изначально до переезда в другой город,но планы изменились и оставшись в Кемерово дольше уже не хотелось менять хороший коллектив. Всему обучают и направляют. Дают время на отработку навыков. Зарплата всегда вовремя и не было постоянных штрафов( как было в макдаке например) все честно и прозрачно. Сколько часов заработал , с премией получил свое! Иногда приходилось с выходных дергаться если кто то заболел из коллег.но это не проблема рабочие моменты.
Руководство лояльное, администраторы девочки тоже молодцы всегда идут на встречу по графику. Дни рождения сотрудника коллективно организовывали. Круто.
Форму бесплатно выдают, есть питание бесплатное. Домой на машине увозят с музыкой) одни плюсы! Для тех кто когда то работал в кошмарных условиях общепита, придя в Папу Джонс почувствуют себя в раю!
Что можно улучшить?
Добавить музыку на кухню, разрешить обувь с открытой пяткой.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПАПА ДЖОНС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПАПА ДЖОНС для трудоустройства?
65.9% сотрудников рекомендуют компанию ПАПА ДЖОНС для трудоустройства, на основании 129 оценок.
Какая оплата труда в компании ПАПА ДЖОНС?
Сотрудники компании ПАПА ДЖОНС оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 129 оценок.
Как сотрудники ПАПА ДЖОНС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПАПА ДЖОНС оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 129 оценок.
Как сотрудники ПАПА ДЖОНС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПАПА ДЖОНС оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 129 оценок.
ПАПА ДЖОНС — третья по величине компания по доставке пиццы в мире.
"Лучше ингредиенты. Лучше пицца" - это не просто красивые слова.
Первая пиццерия ПАПА ДЖОНС была открыта в 1984 году с одной целью - создание лучшей пиццы: вкусной, свежей и только из отборных ингредиентов.
Эта цель остается главной для нас и сегодня, поэтому мы отслеживаем качество производства от изготовления теста до выпечки готового продукта.
В России около двухсот ресторанов, в которых работают более 2 500 человек. Каждый день сотрудники ресторанов ПАПА ДЖОНС готовят самое мягкое тесто и вкусную, горячую пиццу, доставляют ее нашим гостям.
Люди — главная ценность компании, ведь основная миссия ПАПА ДЖОНС — приносить счастье нашим гостям и нашим сотрудникам каждый день. Компания делает все возможное для создания креативной и здоровой атмосферы для работников, чтобы они могли развиваться как индивидуально, так и в командах.
Работа в ПАПА ДЖОНС лучше!
Команда в ПАПА ДЖОНС лучше!