Отзывчивость менеджеров, быстрый ответ на вопросы, помогают понять и разобраться в вопросах. Помогают улучшить результат, советуют. Мне уже на втором месяце подняли оплату труда.
Что можно улучшить?
Было бы не плохо иметь комнату отдыха. Маленькая кухня в офисе.
Работаю не первый год,самое главное это удаленная работа, свободный график,зп вовремя выплачивается , есть бонусная система, руководители и менеджеры доброжелательные
Что можно улучшить?
На данный момент меня все устраивает ,зп всегда хочется больше )
Работаю в этой организации в удаленном формате уже больше года в качестве подработки, за все это время здесь я нашла для себя: интересные проекты, работу, которую я могу выполнять в свободное от основной работы время и получать за это достойную заработную плату, которую всегда выплачивают вовремя, очень удобный график работы, который я составляю сама. Коллектив очень доброжелательный, отзывчивый. Здесь ты не просто оператор, которых много, я вижу индивидуальный подход к каждому. Тебе всегда помогут, подскажут, дадут все необходимые рекомендации, советы, чтобы улучшить эффективность и сделать мою работу, как оператора, качественной, если нужно, то мотивируют и подбодрят. На все вопросы всегда отвечают быстро, квалифицированно. Мое мнение всегда услышано. Здесь каждый специалист из руководящего состава на своем месте, я считаю, за это им всем отдельное спасибо!
Что можно улучшить?
Я не вижу минусов этой компании, она не стоит на месте, всегда развивается и делает все, чтобы работа была комфортной и доставляла, во всех смыслах, удовлетворение.
Удалённая работа, свободный график, своевременная заработная плата.Очень хорошая система бонусов.Менеджеры очень помогают в работе и вообще руководство лояльно относится,в любой ситуации идут навстречу.
Что можно улучшить?
Даже не знаю.За последний год столько изменений и все в лучшую сторону.Могу только пожелать дальнейшего развития.
Сам выстраиваешь график, быстрое понятное обучение, отзывчивые менеджеры, оперативно даются ответы на все вопросы, очень приятное отношение, понятная и прозрачная система оплаты.
Что можно улучшить?
Все устраивает. Для подработки идеальный вариант из тех, где нужно работать голосом.
Свободный график, лояльное руководство, которое «не давит»,даёт спокойно работать ;несложный процесс- читаешь анкету с экрана компьютера; много бонусов.
Что можно улучшить?
Часовую ставку. Хотелось бы более адекватных вопросов в анкете , но это уже скорее претензии к заказчику.
+Самостоятельно формируешь свой рабочий график
+Возможность брать дополнительные часы
+Отзывчивый коллектив
+Возможность корректировки рабочего графика
+Удобный график отпусков
+Заработная плата без задержек
+Полный социальный пакет
Подарки детям на Новый Год
Корпоративы
Ежегодный пересмотр заработной платы,бонусы,премии
Менеджеры всегда готовы помочь ,все об’яснить.Всегда вежливые.
Что можно улучшить?
Все отлично.Очень рада ,что нашла такого работодателя ,работаю уже более 4 лет
Возможность свободно выбирать график и работать удаленно со всеми удобствами. Руководящий персонал отзывчивый и всегда готов оперативно помочь с проблемами в процессе работы, коллектив в колл-центре в целом открыт к общению и добродушен. Не возникает проблем с выплатой зп. Система оплаты прозрачная и понятная
Что можно улучшить?
Считаю, что стоит увеличить заработную плату, так как несмотря на удобные условия труда, работа с людьми всегда очень сложная и энергозатратная, особенно когда приходится говорить по телефону весь рабочий день. Но в этом плане видны и подвижки: руководство продумывает новую систему бонусов и поощрений
Работаю в компании меньше года, но мне все очень нравиться, отстажеровали быстро, дали всю информацию по работе, по зарплате, коллектив отличный, менеджеры всегда на связи если что то пошло не так всегда помогут и разъяснять как правильно, для подработки отличный вариант.
Что можно улучшить?
По улучшению,хочу сказать иногда проекты не очень удобные в плане текста, но это не вина Колцентр, все зависит от заказ ив.
Отличный работодатель, замечательный персонал. Менеджеры всегда помогут, если возникают трудности на работе. Все руководство очень лояльно и с пониманием относятся к проблемам сотрудников, готовы всегда помочь. Работаю удаленно и график работы мы оставляем сами, что очень удобно. Заработать можно в месяц от 40т.р, и выше было бы желание работать.
Что можно улучшить?
Все отлично, так держать! Рада, что я нашла такого работодателя.
Первое, что мне нравится - это коллектив. В чате общаться очень приятно и комфортно, все к друг другу добры.
Менеджеры тоже очень доброжелательные к нам, всегда помогут, если возникают трудности в общении с респондентами или вопросами по проектам. Выплаты зарплат не задерживают, все в сроки, а это указывает на их ответственность!
Присутствуют и приятные бонусы.
Очень рада, что первый опыт в Call-центре у меня произошел именно в этой компании!
Что можно улучшить?
Побольше бы менеджеров, чтобы было легче , а так все замечательно
Возможность работать удаленно, работодатель всегда открыт для работников. Всегда на связи и учитывает мнение своих работников.Все отлично. С каждым годом все меняется к лучшему. В сфере зарплаты тоже все хорошо. Все зависит от того хочешь ли заработать. Можно заработать нормально и вовремя выдается зарплата
Что можно улучшить?
В компании работают компании мало менеджеров. И поэтому не успевают вовремя обратить внимание на отклики операторов.
Нравится действительно свободный график. Я рассматривала изначально этот колл центр как подработку и мне удалось вписать его в свои наименее загруженные основной работой дни. Работала за несколько лет до этого в совсем другом колл центре, ещё и на продажах, там, когда я уходила, меня пугали, что я таких прекрасных условий, как на тех продажах, в жизни не найду, что в других колл центрах всё прямо так ужасно-ужасно, однако вот я попала сюда, здесь намного лучше, чем в том предыдущем коллцентре. Руководство достаточно лояльное, есть чат для общения операторов и люди там сидят адекватные, нет спама какой-то ерундой как на предыдущем месте (где ещё мы были обязаны включать уведомления, чтобы не пропустить важную информацию, которую писали в этот же чат, здесь же даже присутствовать в чате операторов необязательно), есть отдельный чат для важного, где как раз присутствовать нужно и там действительно пишут только самое важное по работе.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить зарплату, понимаю, что всё-таки оператор на телефоне - труд достаточно низкоквалифицированный, но всё-таки кушать хочется даже оператору. К чести компании, у них есть повышения зарплаты, но слишком маленькие за морально выматывающий труд
Мне понравилось работать с этим работодателем, потому что:
1. Своевременно выплачивается ЗП
2. Соблюдается полностью ТК РФ
3. Дружный коллектив
4. Руководители строгие, но справедливые. Всегда помогают сотрудникам в трудную минуту.
5. Работа не сложная, вполне выполнимая, удалённая, требования к рабочему месту адекватные.
Мне очень понравилось. Если бы не семейные обстоятельства я бы не ушла.
Работодателя рекомендую.
Повышение зарплаты, нет как в прошлом колл - центре : опоздал, то отработай, много паузы, то тоже отработай.
Тут замечают твои старания в работе, как в прошлом КЦ никто этого не замечал.
Что можно улучшить?
К сожалению, если человек не смог отработать более 3 часов на линии не по своей вине, то есть у одной коллег отключили свет, она сказала про этот момент и менеджеру и супервайзеру, то ей всё равно влепили штраф, у другой же коллеги нет возможности работать сразу по 4 часа в день из - за наличия дел, проект закрыли по опросам к началу её вечерней смены, я считаю, что некорректно со стороны работодателя ставить штраф, когда оператор не по своей вине оказался в красной линии.
Свобода в выборе графика, помощь от менеджеров. Отсутствие штрафа. На нг получила подарок для ребёнка.
Что можно улучшить?
Самое главное в любой организации - иметь возможность карьерного роста. Даже на удаленке. Например, менеджер по графику, менеджер по обучению и тд. Если задасться целью - можно найти должности. А просто работать оператором от 3 лет вообще не интересно. Начинаешь бояться - то зп не поднимут, то снизят или ещё что. Почему бы не ввести отличие от других кц в плане зп? Сделать оклад для стабильного графика у кого например 5/2 или 2/2. Нормальная зп в наше время - это не меньше 30 000 стабильно! В любой организации (не кц) есть оклад, чтобы люди могли знать на что рассчитывать.
В компании работают сотрудники, радеющие за свое дело, люди, которые всегда протянут руку помощи, и поддержат. Гибкий график работы, позволяет гармонично выстраивать свои трудовые будни.
Что можно улучшить?
Сфера, в которой осуществляет свою деятельность компания, не предполагает больших карьерных перспектив. Карьерный рост слишком ограничен, хотелось бы надеятся на больше.
Гибкость графика, возможность получить опыт общения с юридическими лицами. Вариативность в проектах. Т.е. вы не будете на протяжении длительного времени задействованы на определённом проекте. Что ещё важно, то это уникальность каждого из проектов. Интересные темы для опросов, различные целевые аудитории, а так же подход к работе.
В данной организации, есть возможность получить новые навыки и улучшить уже имеющиеся.
В организации присутствуют отделы контроля- чья функция обращать внимание на ошибки в методической части и разбирать их, а так же отдел рекрута-чья задача прорабатывать и улучшать элементы рекрута.
Лёгкая синхронизация с менеджерским коллективом. Моментальная обратная связь.
Выплаты ЗП происходят вовремя и без нареканий.
Лояльность со стороны руководства.
Что можно улучшить?
В качестве улучшения, мог бы затронуть лишь гибкость в выборе проекта, т.к. работа производится именно на том проекте, который был определён менеджерами.
Может быть такое, что вчера вы работали на одном проекте, а сегодня уже на другом. Частота смены проектов не сильная, но имеет место быть.
Работаю третий год официально,зарплата 2 раза в месяц,всегда вовремя и без ошибок.Свободный график,удаленная работа! Руководство и менеджеры всегда идут на встречу,понимают,отвечают на все вопросы,так же на связи рекрут,который помогает вести правильный диалог с респондентами!Есть несколько чатов для общения!Проектов много!Есть премии как по проектам,так и годовые!Подарки детям на Новый год!Это лучший Колл центр,где я осталась работать!
Что можно улучшить?
Побольше проводить выход в онлайн режим с операторами, например на 8 марта,23 февраля,НГ подведения итогов!Разбор проектов по видео или онлайн режиме, особенно сложных.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Социологический центр Хи-Квадрат
Рекомендуют ли сотрудники компанию Социологический центр Хи-Квадрат для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Социологический центр Хи-Квадрат для трудоустройства, на основании 36 оценок.
Какая оплата труда в компании Социологический центр Хи-Квадрат?
Сотрудники компании Социологический центр Хи-Квадрат оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники Социологический центр Хи-Квадрат оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Социологический центр Хи-Квадрат оценивают работу руководства на 4.9 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники Социологический центр Хи-Квадрат оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Социологический центр Хи-Квадрат оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 36 оценок.
Компания «Хи-Квадрат» успешно работает на российском рынке социологических и маркетинговых исследований с 1997 г. Мы имеем огромный опыт в проведении опросов общественного мнения по всей России, хорошую деловую репутацию и высокопрофессиональный, разносторонний и постоянно растущий коллектив.
Нашими клиентами являются крупные федеральные агентства - ФОМ, ВЦИОМ, Insomar, GFK, НАФИ, Magram MR.
В группу компаний «Хи-Квадрат» входят:
УК «Хи-Квадрат», исследовательское агентство «Мандарин» (полевые исследования и исследования полного цикла), Сati-центр «CallAge» (телефонные опросы).
География полевых исследований – Ярославская, Московская, Вологодская, Костромская, Ивановская, Нижегородская и Владимирская области. В звонковом центре "CallAge" трудится более 180 операторов по всей России.
Головной офис компании находится в г. Ярославле (филиалы – Иваново, Кострома, Вологда, Череповец, Н.Новгород).
Компания имеет огромный опыт работы на рынке market research и хорошую деловую репутацию среди профессионального сообщества.
Для «полевого» сбора маркетинговой информации нами используются все основные количественные и качественные методы:
личные и телефонные опросы домохозяйств и организаций,
store-checking (изучение ассортимента и цен в торговле),
мониторинг рекламных материалов в СМИ и точках продаж,
глубинные интервью,
фокус-группы,
экспертные опросы,
структурированные наблюдения,
mystery shopping,
CAWI с тестированием продукта и без.
Мы постоянно обучаем и тренируем собственный персонал, применяем в своей работе многоступенчатую систему контроля. У интервьюеров нашей компании есть возможность карьерного роста до менеджера полевого отдела.