Проработав в компании пол года я хочу отметить, что здесь работает грамотная команда, за время работы я получил новый опыт и улучшил свои знания в программах 1С, здесь ценят сотрудников и оплачивают их труд более чем достойно, обязательно вернусь обратно, когда решу свои личные вопросы. Меня уже ждут обратно)
Что можно улучшить?
Пересмотреть систему работы внутри отдела, отказаться от аутсорсинга, так как мы вполне можем справляться сами, если все грамотно выстроить
Свободный график, руководство, которое ценит сотрудников, прозрачная зарплатная мотивация, благодаря чему есть отличное понимание, сколько из-за что зарабатывешь
Что можно улучшить?
Пересмотр зарплатой мотивации и упор на увеличение штата
Очень понравилось отношение персонала, крутые мотивации и возможность хорошо зарабатывать,а так же есть четкое понимание,что можно двигаться по карьерной лестнице, понравилось обучение и была легкая адаптация.
Дружный коллектив, лояльное руководство которое поддержит в трудной ситуации.
Идут на встречу с графиком работы.
ЗП всегда во время выплачивали, если не сидеть на окладе и работать с клиентами можно зарабатывать достойную зарплату
Близость к дому , очень теплые отношения в коллективе , помощь и поддержка со стороны руководства. Стабильный доход , возможности его увеличивать. Также радуют постоянные возможности обучения , повышения навыков и денежные бонусы от компании. Хороший карьерный рост .
Что можно улучшить?
Дополнительные возможности обучения для сотрудников
Плюс в данной компании только коллектив, с которым приятно работать. А так больше не буду с ними связываться
Что можно улучшить?
Нужно улучшать отношения к работникам, зарплату соответствующую требованиям со стороны руководства. Перестать отправлять сотрудников на точки в другой конец города. Если не хватает сотрудников, то закрывайте точки, или выходите сами.
Коллектив норм, а так компания научила не связываться с подобными компаниями за что я ей благодарен. Для тех кого не берут никуда, пойдет.
Что можно улучшить?
Стоит улучшать отношения к сотрудникам со стороны руководства, зарплату (нормальную) и без задержек. Так-же если не закрывается план по сим, то заставляют регистрировать эти сим на себя и покупать.
Плюс тот, что повезло с хорошим коллективом, и на этом плюсов нет.
Что можно улучшить?
Поднять зарплату, сделать зарплату на карту в определенные дни, а не ехать в офис только когда у тебя выходной, так как в смену никто не отпустит.
Убрать штрафы, так как с такой системой штрафов, вся зп уйдет на них. Как место работы не рекомендую, только если студентами, либо школьникам.
Близость к дому, дружный коллектив, корпоративные мероприятия, возможности карьерного роста, саморазвитие, можно самому управлять своим доходом, адекватное руководство
Что можно улучшить?
Больше очных собраний в офисе, обучения и собрания проходят удаленно посредством вебинара, живое общение лучше
Возможность роста,дружный коллектив, есть место для обеда,удобное расположение к дому
Что можно улучшить?
Не понятная зп, задержки и вычеты о которых никто не говорит, выходных почти нет,могут вырвать в выходной день на подмены
Не рекомендую данную компанию.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Первый Сотовый
Рекомендуют ли сотрудники компанию Первый Сотовый для трудоустройства?
76.3% сотрудников рекомендуют компанию Первый Сотовый для трудоустройства, на основании 38 оценок.
Какая оплата труда в компании Первый Сотовый?
Сотрудники компании Первый Сотовый оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 38 оценок.
Как сотрудники Первый Сотовый оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Первый Сотовый оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 38 оценок.
Как сотрудники Первый Сотовый оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Первый Сотовый оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 38 оценок.
Первый Сотовый - ключевой партнер и представитель всех операторов связи.
Выйди на новый уровень профессиональной деятельности с теми, кто способен достигать невиданных высот в области обеспечения людей связью.
Немного о наших результатах в цифрах:
400 точек продаж по всему Уралу нам потребовалось открыть, чтобы общение по мобильной связи и интернету было максимально доступным для людей
18 лет мы работаем над тем, чтобы люди могли быть на связи и общаться с кем им хочется, когда хочется, вне зависимости от времени, ситуации и расстояния
Сотни и сотни сотрудников ежедневно выходят на свои посты для того, чтобы люди могли иметь доступ к сотовым сетям и общаться с помощью мобильной связи и интернета
Более 1 млн наших клиентов только за последние 5 лет получили наилучшее решение в области связи и обмена данными
Более 10 самых крупных российских банков вышли к нам с предложением стать их представителями в области кредитования наших клиентов
Мы помогаем людям быть счастливыми, давая возможность общаться и обмениваться эмоциями!