Очень нравится коллектив, комфортный и уютный офис с хорошим оборудованием. Своевременная и стабильная з/п, интересные задачи, много возможностей для профессионального и личностного роста.
Что можно улучшить?
Все отлично, мне пока все нравится. А развиваться всегда есть куда.
Успешная компания уже 20 лет.
Молодой и отзывчивый коллектив, современный офис, хорошо оборудованные рабочие места и обеденная зона, места для парковки, бесплатный кофе, корпоративы 3-4 раза в год
Что можно улучшить?
Было бы отлично всем отделам находиться в одном офисе, иногда более удобно обговорить рабочий вопрос при личной встрече
Работодатель заботится о своих сотрудниках об их комфорте на рабочем месте: 2 новых уютных комфортных офиса, красивый дизайн помещения, есть все необходимое для работы начиная от канцтоваров и заканчивая оборудованием; заботится о здоровье: в каждом офисе есть большая аптечка с полным набором всех таблеток, порошков и т.п.; заботится об эмоциональном состоянии - есть отдел заботы о сотрудниках и можно поговорить о своих проблемах, печалях. Всегда выслушают, посочувствуют, попытаются решить проблемы (если есть возможность). В офисах есть уютная кухня с кофе-машиной, холодильником, микроволновыми печами, посудомоечной машиной и довольно комфортным диваном. В кабинете программистов есть огромный мягкий диван, где можно в обед прилечь и отдохнуть. Регулярно проводятся корпоративные бесплатные мероприятия (каждый квартал) на сближение сотрудников, также в коллективе отмечают 23 февраля, 8 марта и дарят подарки на дни рождения сотрудников. К новому году всегда дарят новогодние подарки и сотрудникам и детям сотрудников. В компании очень хороший молодой коллектив. Если ты что-то не знаешь, то можешь обратиться к любому сотруднику за помощью, никто не откажет. Очень хорошо в компании поставлена работа по обучению предметной областью при поступлении на работу (в каждом отделе есть своя база знаний). Новичку всегда назначается куратор, который всегда поможет и ответит на вопросы. И еще очень важно, что если есть необходимость поговорить с руководителем любого уровня - тебе никогда не откажут, выслушают, посоветуют, что делать в этой ситуации и помогут найти вектор движения.
Что можно улучшить?
Иногда слышала отзывы, что "руководство только делает вид, что слушает" - это не так. Возможно, просто не хватает обратной связи от руководства, либо она была, но руководитель отдела "не донес" это до сотрудников, либо "донес", но не полностью и не так как надо было, вот поэтому иногда складывается ощущение, что сотрудников "не услышали". Если есть возможность изменить какие-либо бизнес-процессы, то это делают. Поскольку коллектив молодой, чаще всего, это вчерашние выпускники Вуза, то у сотрудников нет жизненного опыта, им не с чем сравнить. Также слышала такие фразы сотрудников: "Вот мы все распланировали, а пришел ген.директор и все планы поменял". На эту фразу хочется ответить, что наша компания - это коммерческая организация, которая сама зарабатывает средства, а в бизнесе есть такой лозунг: "Успех равно успел", поэтому да, часто приходится менять планы, чтобы успеть выпустить новый релиз к определенной дате, чтобы отдать пользователям продукт в соответствии с актуальным законодательством, успеть получить новый рынок сбыта, успеть везде быть первыми, успеть заработать и т.п. Кто это не понимает, тому всё не так.
Улучшать всегда есть что, объем работ большой - нужны квалифицированные сотрудники.
Моя работа в Программном центре в качестве тестировщика длится уже два года, и за это время я могу отметить следующие преимущества:
1. Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день и определять приоритеты. При этом выполнение задач и качество моей работы регулярно оценивается руководством.
2. Коллектив в офисе Программного центра очень дружный и отзывчивый. Все коллеги готовы помочь друг другу и поделиться опытом. Благодря этому, работа становится не только продуктивной, но и приятной.
3. Руководство Программного центра всегда открыто к диалогу и готово выслушать предложения своих сотрудников.
4. Офис оборудован всем необходимым для комфортного отдыха и восстановления сил: есть зона отдыха, кухня с холодильником, микроволновой печью и чайником.
Что можно улучшить?
Уровень дохода в Программном центре конкурентоспособен, но иногда премии и бонусы могут быть несправедливыми или недостаточными.
Комфортный офис, хорошее оборудование для работы.
Дружелюбный коллектив и комфортная обстановка в отделе.
Возможность применения актуальных технологий при разработке, в том числе внедрение новых.
Возможность карьерного роста. Хорошее место для начала карьеры в ИТ и наработки опыта.
Что можно улучшить?
Процессы взаимодействия между отделами, а также механизмы постановки задач.
Создать условия для удержания квалифицированных специалистов с опытом, чтобы уменьшить текучку кадров и отток компетенций.
Хорошая компания для начала карьеры в IT-сфере. Есть возможность посмотреть на процесс разработки "от А до Я". На первых этапах карьеры, есть стабильная возможность повышать свои компетенции и уровень з/п. Довольно дружелюбный коллектив, всегда можно получить помощь в решении производственных задач. Присутствует возможность выбрать направление внутри IT-отрасли и сменить специализацию. Два современных офиса в центре города.
Что можно улучшить?
Не хватает формализации в вопросах взаимодействия между отделами. Декларируется работа в рамках Agile-манифеста, что подразумевает адекватный уровень компетенций всех участников процесса. При этом набор соискателей в основном происходит из работников без опыта работы или с небольшим опытом. Присутствует определенный уровень кадровой текучки, по субъективным оценкам выше среднего. Иногда бывает, что с кадрами уходят и компетенции, что может негативно сказываться на планировании и соблюдении сроков реализации поставленных задач и вгоняет команды в тильт.
На данном месте работы очень много плюшек и возможностей для роста как профессионального, так и финансового.
Всегда есть возможность перехода из одного отдела в другой. Коллектив дружелюбен, имеет одну цель - это разработка качественного ПО, а как следствие довольного клиента. Поэтому при каких либо проблемах сотрудники объединяются и все вместе решают вопрос.
Поддержка молодых специалистов на хорошем уровне, развито наставничество: справочная информация, видео инструкции, обучение со старшим специалистом. (всегда сложно в актуальном состоянии держать всю эту информацию, но в реалиях жизни рабочих процессов сотрудники поддерживают в актуальном состоянии).
Что можно улучшить?
Улучшить: количество сотрудников, задач приоритетных много, физической силы бывает не хватает на все задачи.
У меня только положительные впечатления о нашем работодателе. Руководство всегда достаточно понимающее и открытое к обсуждению любых вопросов с которыми я сталкиваюсь. Есть хорошие возможности для профессионального роста и продвижения. Я действительно ценю возможность работать в такой заботливой и развивающейся компании. Коллектив достаточно хороший! Взаимопомощь и взаимовыручка идут с нами рука об руку. На данном этапе жизни это лучшее мое место работы!
Что можно улучшить?
На данный момент меня устраивает все. Но, так как компания развивается, соответственно не хватает штата. Улучшение - это увеличение штата.
Коммуникацию между руководством и сотрудниками. Руководство только делает вид, что слушает своих сотрудников. Повысить зарплату. Улучшить условия труда, т.к руководству не нравятся перерывы каждый час работы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР для трудоустройства?
90% сотрудников рекомендуют компанию ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР для трудоустройства, на основании 20 оценок.
Какая оплата труда в компании ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР?
Сотрудники компании ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 20 оценок.
Компания "ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР" - один из ведущих разработчиков программного обеспечения для автоматизации кадастровой деятельности в России, а также для образовательных организаций.
Основана 4 ноября 2003 года, и отметила свой 21-ый День рождения.
Заслуги компании отмечены в 2022 году: благодарностями Центрального аппарата Росреестра, почетной звездой сообщества предпринимателей города Кирова.
Основной продукт - программа "Полигон Про" для кадастровых инженеров, муниципалитетов, участников рынка недвижимости, а теперь и для подготовки "лесной" отчетности - известна по всей России, насчитывает несколько тысяч пользователей.
В штате компании 80 человек, организован полный цикл разработки и поддержки IT-продукта, обучение и консалтинг клиентов в области кадастра и других компетенций. Компания работает с новыми цифровыми технологиями: электронным документооборотом, электронными подписями, программы снабжены современным дизайном и удобным интерфейсом. Из Кирова компания "дотягивается" до каждого клиента в любом регионе путем удаленного подключения к компьютеру пользователя и оказывает помощь и поддержку. "Мы делаем программы простыми" - неизменный лозунг компании.
Миссия закреплена в строчке гимна компании: "Программный центр - мы людям помогаем".