Расположение офиса в центре города, стабильность в выплате зп.
Что можно улучшить?
Условия труда !!! ( тесные помещения для оупенспейсов, неуютно), коммуникация между сотрудниками и подразделениями, места для отдыха и обеденного перерыва.
Расположение в 15 минутах ходьбы от метро, прекрасный коллектив, работодатель готов ответить на любые вопросы
Что можно улучшить?
Заработная плата ниже рыночной, было бы хорошо поднять её или ввести компенсацию затрат на питание и транспорт, ввести возможность удалённой работы, работодателю идти навстречу работнику
Все было прекрасно, но уровень зп ниже рынка. Будь она выше, было бы идеальное место.
Непосредственный руководитель компетентный, понимающий, помогающий.
Рабочее место удобное, если что-то ломается - сразу можно поменять, перенастроить.
Что можно улучшить?
Замечать инициативных сотрудников, увеличить уровень заработной платы всем подразделениям.
Было классно! Как говорится: "верни мне мой 2007 год".
Хороший коллектив в нашем отделе IT, красивый офис с видом на Кутузовский проспект в Бвшне 2000. Одни парни в коллективе :) вспоминаю с ностальгией.
Что можно улучшить?
Организации давно уже нет в том виде. Было все хорошо
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Банк Финсервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Банк Финсервис для трудоустройства?
77.3% сотрудников рекомендуют компанию Банк Финсервис для трудоустройства, на основании 22 оценок.
Какая оплата труда в компании Банк Финсервис?
Сотрудники компании Банк Финсервис оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники Банк Финсервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Банк Финсервис оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники Банк Финсервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Банк Финсервис оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 22 оценок.
Банк Финсервис – это, прежде всего, команда единомышленников и профессионалов!
Миссия Банка Финсервис - способствовать динамичному развитию и росту финансового благополучия клиентов, развиваясь вместе с ними. Банк постоянно совершенствует процедуры обслуживания клиентов, предоставляя наиболее комфортные условия, гарантируя надежность, максимальное качество услуг и оптимальную доходность вложений.
Наши ценности:
Внимательное и честное отношение к клиентам, своевременное выполнение банком принятых на себя обязательств, точно в срок и в полном объеме, вне зависимости от внешних факторов. Каждый из нас берет на себя ответственность за свою работу и за общий успех. Мы работаем честно и нам доверяют.
Высокий уровень сервиса и качества услуг. Мы предоставляем клиентам и бизнес-партнерам эффективные финансовые решения, профессионально и качественно, с учетом индивидуальных особенностей и требований клиентов.
Наша работа строится на принципах взаимного уважения и доверия. Мы знаем, что каждый из нас вносит свой вклад в развитие бизнеса и поддерживаем друг друга в решении ежедневных задач. Мы приглашаем энергичных, активных и общительных людей, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально развиваться в сфере банковской деятельности.