Отзывы сотрудников о компании Аврора. Проекты и Сервис
Аналитик 1С
Ответ представителя компании
✅ ДМС (хорошая программа)
✅ Спорт
✅ Выплата к отпуску
🇬🇧 в Компании есть возможность заниматься Английским языком с первого дня работы
Отзыв сотрудника
Компании важно мнение сотрудников о работе в коллективе/компании, такие опросы проводятся регулярно и компания реагирует на результаты таких опросов.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Замечательный и отзывчивый коллектив, руководство внимательное к своим сотрудникам.
Есть возможность для развития и роста. Достойная оплата труда, предоставление отгулов, дней здоровья, компенсация спорта, ДМС и прочее.
Возможность удаленного формата работы.
Ну и хотелось бы чаще встречаться с коллегами на совместных мероприятиях.
Системный администратор
Отзыв сотрудника
- свободное и приятное общение вне зависимости от навыков, стажа работы, возраста, должности и т.д.;
- удаленная работа, никогда не заставляют/просят задерживаться, чтобы чуть-чуть еще поработать, "ведь мы же семья";
- коллеги всегда готовы помочь, если что-то непонятно/не получается;
- разнообразные задачи, но нет такого, что 10 проектов и ты работаешь одновременно в нескольких направлениях и теряешь концентрацию;
- зарплату задержали только раз и то на один или два дня и заранее перед всеми извинились и сообщили причины и сроки
Аналитик 1С
Ответ представителя компании
Системный администратор
- Компенсация либо частичная оплата курсов по повышению квалификации
Ответ представителя компании
Спасибо, за информацию, что можно было бы улучшить, будем стараться и дальше👍
Системный администратор
Все рабочие процессы обсуждаются и планируются заранее.
Чувствуется забота руководства о сотрудниках, присутствуют очень веселые корпоративные мероприятия.
Условия труда приятные, четко разделена степень ответственности команды и сотрудников.
Присутствует политика профессионального роста и развития как специалиста.
Доступен корпоративный кафетерий с приятными бонусами.
Коллеги из всех отделов всегда придут на помощь в сложной ситуации.
Ответ представителя компании
Очень ценна обратная связь по пожеланию в более прозрачной системы финансовой мотивации, будем работать над этим.
Системный администратор
Ответ представителя компании
В Компании проводится пересмотр заработных плат 2 раза в год, стараемся двигаться в эффективное увеличение численности ребят в командах, в связи с приростом Клиентов Компании.
Ведущий системный администратор
- workflow
- обслуживаемая инфраструктура
- возможности профессионального и личностного роста
- увеличить ЗП, чем больше - тем лучше!
Ответ представителя компании
Увеличеное зп безусловно очень важная вещь, стараемсся проводить пересмотр заработных плат 2 раза в год, нам очень важно, чтобы наши ценные сотрудники ранга senior в том числе были удовлетворены уровнем зп)))
Про корпоративное обучение, запустили внутренний портал, активно работаем в этом направлении👍
Ведущий сетевой инженер
Отличные ребята коллеги, никакой токсичности, взаимовыручка и адекватность на 1 месте.
Модернизировать внутренние процессы обмена опытом, хотя это и так на высоком уровне.
Ответ представителя компании
Традиционно мы проводим 2 корпоративных мероприятия в год Летом и Новогоднюю встречу.
Сейчас будем пробывать проводить on-line активности, посмотрим как взлетит.
Запустили внутренний портал обучения, будем и в этом вопросе выходить на новый уровень👍
Ведущий разработчик 1С
2. Большое разнообразие совершенно различных конфигураций (типовые, доработанные, разработанные здесь с нуля) - можно найти проект практически на любой вкус.
3. Разработчик общается с заказчиком не напрямую, а через аналитика
4. Возможности профессионального обучения за счет компании, есть корпоративная подписка на Инфостарте
Ответ представителя компании
Численность компании на текущий момент 55 человек, дествительно мы небольшие, поэтому карьерное продвижение как раз и может быть быстрым.
В Компании есть правило, перед тем как посмотреть на рынок труда и начать искать нового сотрудника, сначала постараться найти своего внутреннего кандидат, предложить ему план по развитию недостающих компетенций и помочь сделать карьеру внутри Компании.
Вы бы хотели работать в Аврора. Проекты и Сервис?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Руководитель отдела ИТ инфраструктуры
Большой спектр разнообразных задач, в т.ч. на "вырост".
Отличный коллектив, коллеги всегда подскажут, помогут, научат.
Корпоративное обучение - профессиональные курсы, английский.
Самое приятное - то, что компания растёт на глазах и не забывает о тех, кто помогает этому росту ;)
Ответ представителя компании
Про Спорт, сейчас работаем над корпоративным кафетерием льгот в компании, который стартует с 2024 года, где Спорт будет представлен. Надеюсь, будет полезно✌️
Аналитик 1С
2. Техника. Необходимое оборудования для работы выдается, ноутбук, монитор, переферия (зачастую под сотрудника закупается)
3. График работы. График нормированный.Есть возможность работать по удаленке (но не по всем проектам), есть командировки, есть переработки, переработки компенсируются разными вариантами на выбор для сотрудника, согласуются с непосредственным руководителем, возникают они в периоды подачи отчетности квартальных и годовых по проектам у заказчика.
4. Заработная плата. За все время работы один раз по-моему задержали на пару дней. В целом стабильно 2 раза в месяц 10 и 25 числа, если выпадают на выходные дни, выплата смещается на ближайшие будни.
5. Руководство-коллектив. Тут вообще идеально, не знаю, лучшего руководителя отдела я пока не встречал. Руководитель компании на сколько это возможно лояльно к сотрудникам относится, но требует исполнительности. Непосредственно коллектив очень дружелюбный, помогут и по работе в каких то чложных проектах и вне работы.
6. Корпоративные мероприятия. В первый год работы их было меньше, совместно с ростом штата кол-во мероприятий так же увеличивалось. Выезды на природу, пикники, всевозможные знаменательные события в истории компании на уровне. Компенсируют расходы на транспорт, если сотрудник (территориально не в СПБ) приезжает на мероприятие.
7. Идеи. В компании есть диалог с сотрудниками по сбору идей и пожеланий для улучшения корпоративной жизни и в целом по работе, то есть каждый сотрудник может внести свою идею того или иного процесса, который пройдет голосование и может быть внедрен в ежедневную жизнь сотрудников или процессы в работе. Сотруднику чья идея была внедрена в дальнейшем ждет денежное вознаграждение.
8. Обучение. В развитии тебя не ограничивают, наоборот подталкивают к повышению квалификации в различных направлениях, берут в наставники по направлениям где ты как сотрудник хотел бы повысить знания-умения.
Было бы неплохо внести какую то ясность, от чего это зависит.
В 2024 году обещали ДМС добавить, компенсацию тренажерных залов-фитнеса, пока этого нету.
Ответ представителя компании
Очень приятно читать про то, что у нас получается хорошо🌞, про то, что можно улучшить, знать очень важно.
ДМС - да, в 2024 году вводиться в Компаниии, мы можем об этом с радостью говорить.
Сейчас премирование, да... скорее вознагрождение за "подвиг", так как мы ориентиремся именно на окладную оплату труда. Будем двигаться в направлении того, чтобы в подразделениях, где премирование - это устаявшиеся история, сделать этот процесс прозрачным и четким.
Системный администратор
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Аврора. Проекты и Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Аврора. Проекты и Сервис для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Аврора. Проекты и Сервис для трудоустройства, на основании 16 оценок.
Какая оплата труда в компании Аврора. Проекты и Сервис?
Сотрудники компании Аврора. Проекты и Сервис оценивают оплату труда на 4.7 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Аврора. Проекты и Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Аврора. Проекты и Сервис оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Аврора. Проекты и Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Аврора. Проекты и Сервис оценивают возможности карьерного роста на 4.7 из 5, на основании 16 оценок.
Наша миссия
Сделать путь реализации бизнесцелей наших клиентов проще за счет оказания первоклассных ИТуслуг, осуществления проектов и инициатив, помогающих нашим партнерам.
Наши принципы
Компания «Аврора» следует следующим основным принципам в области оказания ИТуслуг:
- Соответствие интересам всех взаимодействующих сторон. Система предоставления ИТуслуг направлена на реализацию бизнесцелей, обеспечивая при этом выгоду для всех участников.
- Разработка и применение единой методологии управления ИТ, что в конечном результате позволяет стандартизировать решение ключевых задач коммерческой организации.
- Проектирование решений, обеспечивающих целостность подходов с помощью унифицированных политик, процессов, структуры, культуры, используемой информации, предлагаемых услуг и компетентного персонала.
Информация о Аврора. Проекты и Сервис
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет