Гибкий график работы. Лояльное руководство. Всегда идут навстречу в трудных личных ситуациях и могут при уважительной причине срочно изменить график Вашей работы. Все вопросы решаются спокойно. Если есть замечания по работе никогда не переходят на крик и к оскорблениям. Есть возможность подрабатывать, а можно и официально трудоустроиться на полную занятость со всеми соответствующими отчислениями.
Что можно улучшить?
Зарплата соответствует выполняемой работе, но можно немного увеличить зарплату. И желательно полный соцпакет.
Удаленная работа, простая в освоении т.к. все делается по скрипту. Кто делал скрипты большой молодец!
Что можно улучшить?
График работы! Чтобы выйти на смену, нужно заранее занимать место за день либо два, и то не факт, что ты выйдешь в это время. Могут написать сначала да хорошо записали на условно с 10:00 до 17:00 как вы попросили. Вот вы уже распланировали день и тд. Вам пишут извините, но с 10:00 выйти никак не выйдет, можно только с 14:00. По итогу часов меньше так как работают они до 19:00-20:00. + вы уже освобождаетесь не как планировали, а в совершенно другое время и самое главное не факт что вы вообще отработает свое время. Т.к. когда попадаются люди не готовые проходить опрос, работа и т.д., вам могут написать у вас 10минут на зацеп, если никого не будет смена заканчивается. И это ладно когда у вас проблемы с подачей информации и т.д., а тут зависит от того если идёт массовый простой у операторов у всех отказы и занятость. И большую часть начинают сливать. И приходится смену переносить, а это - день = -денежка.
Это компания, где я работаю, пусть недолго, но с удовольствием и пользой для себя, потому что многому научилась и учусь.
Работа сложная, интересная, ответственная. Пройдя стажировку и начиная непосредственно уже работать, постепенно узнаю свои слабые места и исправляю их. Чёткие и понятные указания на любом этапе работы. Это здорово, когда компетенции одних людей дополняют компетенции других. Хочу отметить, что в первые дни работы находишься под постоянным кураторством, полное сопровождение помогает легко пройти адаптацию. Понятно и прозрачно выстроено начисление заработной платы. Гибкий график работы, почасовая оплата.
Коллектив четко и слаженно работает изнутри и так же продуктивно, ответственно направляет свою энергию для выполнения поставленной задачи.
Что можно улучшить?
Банально - повышение тарифной планки ( повышение оплаты за час)
Очень нравиться стабильность в работе, те есть проекты постоянные, а не периодичные, как в других КЦ. Нравится, что много проектов, работать интересно и не скучно проводить интервью. Нравится, что менеджеры всегда на связи, если есть вопросы всегда помогут, ответят. Удобные в работе программы. Так же очень нравится свободный график, можно подбирать часы работы как удобно. Так же, радует приятная система бонусов и акций. Радует своевременная оплата, без задержек.
Что можно улучшить?
Все устраивает, но конечно хотелось бы чтобы оплата росла)))
+ Удалённая работа с гибким графиком [можно выбирать не только дни, но а так же количество рабочих часов];
+Связь с коллегами по рабочим и другим моментам исключительно по мессенджерам;
+ Отзывчивый коллектив, который поможет советом и делом с возникшими проблемами;
+ Своевременная ЗП;
+ Понятный и доступный для освоения рабочий софт.
Что можно улучшить?
— Попадаются забористые проекты, которые могут быть очень чудно написаны и с такими же "интересными" требованиями. Респонденты достаточно настороженно относятся к любым звонкам и, когда им попадаются провокационные вопросы с однозначными ответами отказываются на них отвечать, что соответственно влияет на КПД.
Своевременные выплаты без задержек, можно работать удаленно в удобное время для себя
Что можно улучшить?
Конечно же увеличить почасовую оплату труда , мне кажется порой труд оператора просто обесценивается! И конечно уважать труд операторов с опытом работы , так как порой не давали доработать до окончания смены , гнались за количеством успешных анкет , а не за качеством , появлялись новые условия в процессе работы , конечно пропадал стимул работать в таком режиме , когда еще каждый второй респондент посылает и унижает . И так же улучшить отзывчивость менеджеров с удаленными сотрудниками
+ Довольно лояльная проверка разговоров, по сравнению с другими колл-центрами. + Можно быстро начать работать, если рассматриваете эту работу как основную и планируете сидеть целый день - неплохой вариант.
+ оплачиваемые перерывы и время обработки
+ ставка выше, чем в некоторых других колл-центрах
Что можно улучшить?
- Не понравилось, то, что свобода выбора графика по большей части иллюзия. Вы действительно выбираете, в какое время будете работать, НО может оказаться так, что в это время нет никаких проектов, соответственно, нет работы. Причём заранее об этом никто не предупредит и не предложит перенести время. И вместо 5 рабочих часов, вы можете получить только 2))). Набрать часы очень сложно(в месяц не менее 65), если планировал работать по 4-5 часов в день(по причине, описанной выше)
- если вы работаете утром, когда большая часть населения на работе и не может отвечать на 100 вопросов из анкеты, вас скорее всего отключат от проекта за нерезультативность. Повезёт, если попадётся милая бабушка, которая спасёт вас от потерянной зарплаты.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Общественное мнение-Татарстан
Рекомендуют ли сотрудники компанию Общественное мнение-Татарстан для трудоустройства?
80% сотрудников рекомендуют компанию Общественное мнение-Татарстан для трудоустройства, на основании 15 оценок.
Какая оплата труда в компании Общественное мнение-Татарстан?
Сотрудники компании Общественное мнение-Татарстан оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Общественное мнение-Татарстан оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Общественное мнение-Татарстан оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Общественное мнение-Татарстан оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Общественное мнение-Татарстан оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 15 оценок.
Фонд Общественное мнение - Татарстан проводит социальные, маркетинговые и политические исследования с 1999 года. Является ведущей компанией в отрасли маркетинговых исследований в Поволжье.
Наша деятельность соответствует международным стандартам проведения исследований, разработанным европейской ассоциацией ESOMAR и поддерживаемых российской Ассоциацией исследовательских компаний 7/89.
Мы помогаем нашим клиентам понимать свою целевую аудиторию в различных сферах, находить уникальные инсайты и ценные данные для принятия решений.
Оказываемые услуги: социологические и маркетинговые исследования.