+ Довольно лояльная проверка разговоров, по сравнению с другими колл-центрами. + Можно быстро начать работать, если рассматриваете эту работу как основную и планируете сидеть целый день - неплохой вариант.
+ оплачиваемые перерывы и время обработки
+ ставка выше, чем в некоторых других колл-центрах
Что можно улучшить?
- Не понравилось, то, что свобода выбора графика по большей части иллюзия. Вы действительно выбираете, в какое время будете работать, НО может оказаться так, что в это время нет никаких проектов, соответственно, нет работы. Причём заранее об этом никто не предупредит и не предложит перенести время. И вместо 5 рабочих часов, вы можете получить только 2))). Набрать часы очень сложно(в месяц не менее 65), если планировал работать по 4-5 часов в день(по причине, описанной выше)
- если вы работаете утром, когда большая часть населения на работе и не может отвечать на 100 вопросов из анкеты, вас скорее всего отключат от проекта за нерезультативность. Повезёт, если попадётся милая бабушка, которая спасёт вас от потерянной зарплаты.
Гибкий график работы. Лояльное руководство. Всегда идут навстречу в трудных личных ситуациях и могут при уважительной причине срочно изменить график Вашей работы. Все вопросы решаются спокойно. Если есть замечания по работе никогда не переходят на крик и к оскорблениям. Есть возможность подрабатывать, а можно и официально трудоустроиться на полную занятость со всеми соответствующими отчислениями.
Что можно улучшить?
Зарплата соответствует выполняемой работе, но можно немного увеличить зарплату. И желательно полный соцпакет.
Удаленная работа, простая в освоении т.к. все делается по скрипту. Кто делал скрипты большой молодец!
Что можно улучшить?
График работы! Чтобы выйти на смену, нужно заранее занимать место за день либо два, и то не факт, что ты выйдешь в это время. Могут написать сначала да хорошо записали на условно с 10:00 до 17:00 как вы попросили. Вот вы уже распланировали день и тд. Вам пишут извините, но с 10:00 выйти никак не выйдет, можно только с 14:00. По итогу часов меньше так как работают они до 19:00-20:00. + вы уже освобождаетесь не как планировали, а в совершенно другое время и самое главное не факт что вы вообще отработает свое время. Т.к. когда попадаются люди не готовые проходить опрос, работа и т.д., вам могут написать у вас 10минут на зацеп, если никого не будет смена заканчивается. И это ладно когда у вас проблемы с подачей информации и т.д., а тут зависит от того если идёт массовый простой у операторов у всех отказы и занятость. И большую часть начинают сливать. И приходится смену переносить, а это - день = -денежка.
Это компания, где я работаю, пусть недолго, но с удовольствием и пользой для себя, потому что многому научилась и учусь.
Работа сложная, интересная, ответственная. Пройдя стажировку и начиная непосредственно уже работать, постепенно узнаю свои слабые места и исправляю их. Чёткие и понятные указания на любом этапе работы. Это здорово, когда компетенции одних людей дополняют компетенции других. Хочу отметить, что в первые дни работы находишься под постоянным кураторством, полное сопровождение помогает легко пройти адаптацию. Понятно и прозрачно выстроено начисление заработной платы. Гибкий график работы, почасовая оплата.
Коллектив четко и слаженно работает изнутри и так же продуктивно, ответственно направляет свою энергию для выполнения поставленной задачи.
Что можно улучшить?
Банально - повышение тарифной планки ( повышение оплаты за час)
Очень нравиться стабильность в работе, те есть проекты постоянные, а не периодичные, как в других КЦ. Нравится, что много проектов, работать интересно и не скучно проводить интервью. Нравится, что менеджеры всегда на связи, если есть вопросы всегда помогут, ответят. Удобные в работе программы. Так же очень нравится свободный график, можно подбирать часы работы как удобно. Так же, радует приятная система бонусов и акций. Радует своевременная оплата, без задержек.
Что можно улучшить?
Все устраивает, но конечно хотелось бы чтобы оплата росла)))
+ Удалённая работа с гибким графиком [можно выбирать не только дни, но а так же количество рабочих часов];
+Связь с коллегами по рабочим и другим моментам исключительно по мессенджерам;
+ Отзывчивый коллектив, который поможет советом и делом с возникшими проблемами;
+ Своевременная ЗП;
+ Понятный и доступный для освоения рабочий софт.
Что можно улучшить?
— Попадаются забористые проекты, которые могут быть очень чудно написаны и с такими же "интересными" требованиями. Респонденты достаточно настороженно относятся к любым звонкам и, когда им попадаются провокационные вопросы с однозначными ответами отказываются на них отвечать, что соответственно влияет на КПД.
Своевременные выплаты без задержек, можно работать удаленно в удобное время для себя
Что можно улучшить?
Конечно же увеличить почасовую оплату труда , мне кажется порой труд оператора просто обесценивается! И конечно уважать труд операторов с опытом работы , так как порой не давали доработать до окончания смены , гнались за количеством успешных анкет , а не за качеством , появлялись новые условия в процессе работы , конечно пропадал стимул работать в таком режиме , когда еще каждый второй респондент посылает и унижает . И так же улучшить отзывчивость менеджеров с удаленными сотрудниками
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Общественное мнение-Татарстан
Рекомендуют ли сотрудники компанию Общественное мнение-Татарстан для трудоустройства?
80% сотрудников рекомендуют компанию Общественное мнение-Татарстан для трудоустройства, на основании 15 оценок.
Какая оплата труда в компании Общественное мнение-Татарстан?
Сотрудники компании Общественное мнение-Татарстан оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Общественное мнение-Татарстан оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Общественное мнение-Татарстан оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Общественное мнение-Татарстан оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Общественное мнение-Татарстан оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 15 оценок.
Фонд Общественное мнение - Татарстан проводит социальные, маркетинговые и политические исследования с 1999 года. Является ведущей компанией в отрасли маркетинговых исследований в Поволжье.
Наша деятельность соответствует международным стандартам проведения исследований, разработанным европейской ассоциацией ESOMAR и поддерживаемых российской Ассоциацией исследовательских компаний 7/89.
Мы помогаем нашим клиентам понимать свою целевую аудиторию в различных сферах, находить уникальные инсайты и ценные данные для принятия решений.
Оказываемые услуги: социологические и маркетинговые исследования.