Отзывы сотрудников о компании RDV (ООО РДВ Автоматизация)
Product Owner
Очень душевная команда, старались делать и корпоративы классные и tone of voice на уровне.
Фаундеры с хорошим целеполаганием и планированием, мне это было важно.
Ну и мы сделали классный продукт RDV Маркет, который сейчас развивается какой год и растет, это здорово!
А еще ребята сделали клевый офис тогда, было приятно в нем работать + вкусный кофе, все дела.
Долго ожидала аналитика, искали идеального в команду, нашли)
ДМС я не дождалась, но сейчас говорят есть.
PR Менеджер
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
После конкурса была стажировка, на которой меня обучал наставник. Он закрепил имеющие знания и дал новые. Также в освоении новой работы очень помогали коллеги, которые всегда были готовы потратить время на то, чтобы объяснить, показать и посмотреть вместе на поставленную задачу.
Что понравилось в компании:
1. Отзывчивый и профессиональный коллектив, который всегда подскажет и поможет по мере возможности (у всех большая загрузка, не всегда есть возможность оперативно подключиться).
2. Руководство. Главные руководители компании приятные люди, но с ними общение было минимальное, поэтому много о них сказать не могу.
Намного чаще общение происходило с руководителем отдела. Руководитель отдела поддержки справедливый и строгий, готов помочь с решением проблемы своего подчинённого, отстоять нужды команды поддержки в компании. В общении не проявляет высокомерия из-за статуса, при общении с ним чувствовалось, что я общаюсь с таким же коллегой, как и с остальными, а не с начальником. Мне с ним было приятно работать.
3. Помимо ЗП, в компании есть система баллов, которые можно потратить на ДМС и скидочные карты "Подарок в квадрате" на разные категории товаров. Также даётся доступ на сайт BestBenefits, на котором выкладываются скидки от различных магазинов.
4. Работа удалённая, принимают людей с разных уголков страны, но если человек из Москвы, то он может поехать поработать в офис. Офис не сильно большой, открытого типа. Имеются комнаты для переговоров, кухня.
5. Компания организовывает активности к праздникам, например новогодний корпоратив, тайного Санту, летний корпоратив (др компании) и т.д.
Для тех, кому нравится активное общение с коллегами по интересующим темам, в корпоративном мессенджере есть темы по интересам (домашние животные, спорт и т.д.).
6. Компания предоставляет рабочий ноутбук в случае необходимости и помогает в установке и настройке нужных для работы приложений.
7. Компания периодически проводит конкурс, принимая на работу в том числе и людей, которые не имеют необходимого образования, но которые показали хорошие результаты и усидчивость во время конкурса.
8. Стажировки оплачиваются, во время стажировки тебе помогает в обучении и в обосновании в компании наставник.
9. В случае, если тебе надоела твоя деятельность, ты можешь попросить руководителя перевести тебя в другой отдел. Он рассмотрит это предложение с руководителем нужного отдела и даст обратную связь.
10. Каждый день приходят новые кейсы, которые ещё не решались ранее. Это помогает в изучении 1С, развивает компетенции специалиста.
11. Есть возможности повысить ЗП через сдачу экзаменов 1С и через повышение должности.
12. Есть база знаний, в которой есть как и информация о работе в компании, так и информация об 1С и подготовке к экзаменам.
Что в компании нужно улучшить:
1. Правильно распределить нагрузку у работников. Все мои коллеги оставались после работы на 3-5 часов, чтобы закрыть задачи. Некоторые почти каждый день остаются после работы. В рабочее время всё не успевается.
2. Уменьшить строгость заполнения документооборота. Документооборот - это точная фиксация затраченного времени на работе. Работа длится 8 часов (без учёта часа обеда), всё это время должно быть записано в ДО в задачах, которые ты решал. Но идеальное ДО в конце дня - большая редкость, т.к. люди - не роботы. Невозможно на протяжении 8 часов выполнять работу без остановки. В какой-то момент голова устаёт и хочется отвлечься на несколько минут: сделать разминку, посмотреть ролик в интернете, сходить приготовить перекус и т.д. Было бы лучше, если бы обязательное время, которое нужно записать, было не 8 часов, а 7 часов 30 минут. 30 минут как раз бы ушли на всё то время, что человек в течении рабочего дня переключал внимания для передышки и восстановления. Это очень важно особенно для работы в отделе поддержки, где люди, которым мы помогаем в решении возникших проблем, часто могут выражать недовольство и агрессию к сотруднику поддержки.
3. Стоит иметь в компании одного-двух психологов, с которыми сотрудники будут общаться каждую неделю для обсуждения неприятных инцидентов на работе. Психолог поможет сотруднику справится с негативными эмоциями, что снимет эмоциональное напряжение у сотрудника и не даст накопиться выгоранию.
4. Внутреннюю коммуникацию между отделами. С этим были проблемы, например один отдел не передал вовремя данные другому. При этом регламенты есть, но зачастую люди забывают их выполнять, т.к. у них не хватает времени и регламентов очень много, они могут забываться.
5. В компании ценят сотрудников, которые постоянно повышают свои компетенции. Поэтому работники должны сдавать периодически экзамены по 1С. Даётся немного часов на обучение в рабочим часы, но из-за загруженности, обучением вы будете заниматься в нерабочее время, скорее всего, после переработок (что растягивает фактический рабочий день ещё больше). Проблему можно решить, если избавиться от переработок сотрудников, но и в таком случае времени, данное на обучение, вам, скорее всего, не хватит, т.к. его мало + в него нужно вписывать время, в которое вы отсутствовали из-за сдачи экзамена (это сам экзамен + дорога до него и до дома/офиса). Подразумевается, что подготовку сотрудник должен проводить в нерабочее время.
6. Если при удалённой работе дома вырубили свет и пришлось работать в кафе/ коворкинге, то нахождение в кафе/ коворкинге компания не оплачивает.
Младший аналитик
Полная удалёнка с возможностью выдачи современного рабочего ноутбука.
Оплачиваемые поездки на корпоративы.
Старший аналитик
- Выдают ноутбук (производительный)
- Возможна полная удаленка
- Быстрый интернет в офисе без фаервола
- Статус айти-компании (для "брони", ипотеки по айти)
Руководители все адекватные. У меня выходило без проблем отпроситься на день, при условии отработать в выходной, если задачи не предполагали коммуникации (например, моделирование). В компании довольно много задач различного спектра, поэтому научиться чему-то "в работе" можно без каких либо проблем. Коллеги готовы помочь во всевозможных вопросах.
Есть устоявшаяся система описания задач и процесс их выполнения. В плане их менеджмента изобретать велосипед не нужно. Также присутствует вики-пространство, где можно самостоятельно изучить основные аспекты работы.
Не смотря на то, что на 2022г в компании работало более 100 человек, компания устраивала летние и зимние корпоративы, оплачивала проживание и перелет тем, кто живет не в столице.
Московский офис (единственный) устраивает всякие ништяки на 8 марта и 23 февраля. Довольно часто собирались в офисе по пятницам, чтобы попить чай, поесть пиццы. Все коллеги не "гики", могут поддержать разговор как по теме 1С и айти, так и рассказать какие-то жизненные истории и шутки.
К сожалению или к счастью, задач так много, что порой приходится посидеть до вечера, чтобы все успеть. Совместно эти два фактора приводят к тому, что готовиться к экзаменам 1С просто нет времени. На мой взгляд, нужно на подготовку к экзамену выделять именно рабочее время. Хотя бы по 4 часа в неделю, в идеале 8.
Так как клиентов и задач много, то, чтобы не ударить в грязь репутацию компании, частенько приходилось работать по вечерам.
Офис - опенспейс, рассчитанный на человек 30. Когда там находится 10 человек и у всех созвон, возникает ощущение колл-центра. Есть зоны для комфортного общения, но для трех человек. Как решить - не знаю :)
Когда я работал в компании (2022г) очень не хватало ДМС, не знаю как сейчас.
Отзыв сотрудника
Аналитик 1С
Отзыв сотрудника
Руководство всегда в зоне доступа, можно решить любой вопрос!
Очень спортивный, мотивирующий коллектив.
Старший админситратор проектов
Разработчик 1С
Менеджер по внутренним коммуникациям
Все нацелены на развитие и улучшение во всех направлениях. Очень гордо быть частью такой команды!
Главный аналитик 1С
Вы бы хотели работать в RDV (ООО РДВ Автоматизация)?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер по интернет-маркетингу
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Разработчик 1С
Маркетолог
Консультант 1С
Системный консультант
Руководитель отдела маркетинга
Часто задаваемые вопросы о работе в компании RDV (ООО РДВ Автоматизация)
Рекомендуют ли сотрудники компанию RDV (ООО РДВ Автоматизация) для трудоустройства?
95.2% сотрудников рекомендуют компанию RDV (ООО РДВ Автоматизация) для трудоустройства, на основании 21 оценки.
Какая оплата труда в компании RDV (ООО РДВ Автоматизация)?
Сотрудники компании RDV (ООО РДВ Автоматизация) оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 21 оценки.
Как сотрудники RDV (ООО РДВ Автоматизация) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании RDV (ООО РДВ Автоматизация) оценивают работу руководства на 4.9 из 5, на основании 21 оценки.
Как сотрудники RDV (ООО РДВ Автоматизация) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании RDV (ООО РДВ Автоматизация) оценивают возможности карьерного роста на 4.7 из 5, на основании 21 оценки.
Кто мы?
RDV – аккредитованная ИТ-компания, ведем крупные проекты разработки и внедрения на базе 1С, BPMSoft и других платформ. Оказываем услуги в области бизнес-консалтинга и аналитики. Разрабатываем собственные программные продукты на базе 1С.
RDV в цифрах
- более 7 лет на рынке
- 110+ сотрудников, в более чем 30 городах России
- 500+ млн. р. годовой оборот компании
- Официальный технологический партнёр Маркетплейсов: Wildberries, Ozon, МегаМаркет, Яндекс Маркет
- №1 в Рейтинге Рунета в категории Работа с маркетплейсами
- 4 место в рейтинге Рунета в номинации «Разработка корпоративных решений»
- нам доверяют лидеры рынка: Ozon, Яндекс.Лавка, МегаМаркет, Шоколодница, KFC, Дочки-Сыночки, Торус, Novasport, 3DElectronics, TopTop и другие.
Слоган и миссия RDV
Resolve | Решение Drive | Драйв Vision | Видение
Предоставляем бизнесу практические Решения за счет синергии методологии, технологий и команды Дрáйверов, с Видением комплексной архитектуры, масштабированием внедренных решений на долгосрочную перспективу.
Что мы ценим?
1. Масштабные проекты
Мы выполняем крупные корпоративные проекты, поощряя наших сотрудников думать широко, идти вперед и находить новые способы решения задач. Будем вместе делать интересные проекты и достигать крутых результатов.
2. Командная работа
Мы верим, что лучшие результаты достигаются в команде. В RDV вы будете работать с профессионалами, готовыми поддержать вас и вместе добиваться успеха. Мы ценим разнообразие мнений и опыта и считаем, что именно это делает нас сильными.
3. Забота о сотрудниках
Мы ценим каждого сотрудника и гарантируем комфортные условия работы. У нас вы найдете гибкий график, возможность удаленной работы, а также доброжелательную атмосферу и корпоративную культуру. Мы также предоставляем конкурентоспособную заработную плату и дополнительные бонусы.
4. Профессиональное развитие
У нас есть программа наставничества и обучения, планы адаптации для новых сотрудников, система грейдов, индивидуальные планы развития. Также мы гордимся нашими Экспертами, готовыми всегда прийти на помощь и поделиться опытом с командой.
Как мы работаем?
1. Комфортные условия работы
Мы предоставляем все условия для эффективного взаимодействия территориально распределенной команды. На выбор: удаленная работа, офис или гибрид.
2. Открытость и дружелюбие
В RDV мы ценим дружелюбные и открытые отношения между сотрудниками. У нас нет места бюрократии и строгой иерархии. Мы поощряем инициативность, коммуникацию, обмен идеями и совместную работу. Вы всегда можете рассчитывать на поддержку руководства и дружелюбную атмосферу внутри нашей команды.
3. Баланс работы и личной жизни
В RDV мы понимаем, как важен баланс между работой и личной жизнью. Мы поддерживаем гибкий график и с уважением относимся к личным обстоятельствам.
4. Развитая корпоративная культура
Нам приятно вместе не только работать, но и отдыхать. Два раза в год проводим выездные корпоративы. У нас есть различные клубы по интересам и большое спортивное комьюнити. Каждый сотрудник RDV чувствует себя как часть единого целого. Если вы ищете компанию, которая ценит ваши навыки и стремление к профессиональному и карьерному росту, то RDV – это правильный выбор.
Мы готовы приветствовать вас в нашей команде и вместе достигать новых высот!
Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей успешной и вдохновляющей истории!
Информация о RDV (ООО РДВ Автоматизация)
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет