Лояльное руководство, самоорганизация, комфортный офис, возможность профессионального роста.
Что можно улучшить?
Заработная плата ниже рынка. Дополнительная работа не всегда оплачивается справедливо. Не выгодно ходить в отпуск и на больничный. Мало корпоративных мероприятий, коллектив не сплочен. Нет ответственного за адаптацию нового сотрудника. Неэффективная система мотивации и стимулирование сотрудника. Текучка кадров, вследствие чего излишки дополнительной работы.
Работа интересная, гибкий график, отличный коллектив, хорошая коммуникация между сотрудниками и адекватное руководство. Если хочешь работать, развиваться и зарабатывать, такая возможность предоставляется. Кроме того, я стараюсь находить в работе позитивные моменты и уделять внимание своим хобби и увлечениям в свободное время.
Что можно улучшить?
Компания может улучшить свои технические возможности, чтобы стать более конкурентоспособной и эффективной . Например, можно обновлять оборудование и программное обеспечение, чтобы улучшить процессы и повысить производительность."
Работаю 2 года, отличная компания для развития, как личностного так и профессионального. Проводятся интересные тренинги. Можно построить карьеру от продавца без опыта работы до руководителя подразделения, руководство компании приветствует это и оказывает поддержку на всех этапах. Интересная сфера работы, нравиться предлагать качественный товар клиентам.
Что можно улучшить?
Хотелось бы увеличения ассортимента продукции, появление новых торговых марок.
Возможность карьерного роста и индивидуальный подход к каждому сотруднику , дает возможность успешно реализовать свои амбиции и закрыть финансовые потребности.
Что можно улучшить?
Увеличить ЗП и ввести компенсацию транспортных расходов
Возможен карьерный рост , и компания заинтересована в росте своих сотрудников. Отличные обучения и семинары , отзывчивые руководители, дружные продавцы
Что можно улучшить?
Чаще собираться нашим коллективом на совместный досуг и проводить время вместе игра в настольные игры
Есть карьерный рост мало где видела и слышала что есть и возможно. Сама тут выросла. Зарплата без задержек и всегда прозрачно и видно сколько заработал.
Что можно улучшить?
Немного ремонта в некоторых точках
А в целом все хорошо.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Вирэй
Рекомендуют ли сотрудники компанию Вирэй для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию Вирэй для трудоустройства, на основании 60 оценок.
Какая оплата труда в компании Вирэй?
Сотрудники компании Вирэй оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 60 оценок.
Как сотрудники Вирэй оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Вирэй оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 60 оценок.
Как сотрудники Вирэй оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Вирэй оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 60 оценок.
Компания "ВИРЭЙ" создана 24 июля 1992г. во Владивостоке.
С 1993 года компания выступает в качестве дистрибьютора косметической продукции, бытовой химии и средств персонального ухода на территории Дальнего Востока России. Нашими основными партнерами в сегменте FMCG являются международные компании Хенкель, Колгейт-Палмолив, Джонсон и Джонсон, Рекитт Бенкизер, Нэфис Косметикс и другие.
С 1995 года компания "ВИРЭЙ" работает в сегменте рынка GPU (товары для парикмахерских и салонов красоты). В течение многих лет мы являлись крупнейшим российским дистрибьютором Schwarzkopf Professional, с 2008 года являемся прямым импортером многих известных марок.
Для продвижения своих проектов в сегменте GPU компания имеет штат торговых представителей по работе с парикмахерскими салонами, управляет колледжем парикмахерского искусства и дизайна и собственным салоном красоты PRO!FASHION.
С 2001 года в составе группы компаний ВИРЭЙ развивается проект ПАРИКМАСТЕРСКИЙ МАГАЗИН. ПМ уже более 10 лет является крупнейшей в России специализированной розничной сетью для стилистов и мастеров парикмахерского искусства. В 2020 году сеть состоит из 227 магазинов в 63 городах Российской Федерации.
Штаб-квартира компании по-прежнему располагается во Владивостоке, некоторые службы работают в собственном представительском офисе в Москве. Площадь арендованных складских и офисных помещений превышает 19 тыс кв.м, торговые площади ~ 12.000 кв.м, все это хозяйство располагается в 39 субъектах РФ.
В подразделениях компании работают более 2.000 человек, из которых у более, чем 100 сотрудников стаж работы в компании превышает 10 лет
Мы предоставляем прекрасные возможности для профессиональной самореализации и карьерного роста.
Наш девиз -
WE aRe Able!!! - Мы можем все!!!
***
Ссылка на интернет-магазин https://parikmag-pm.ru/